DieselService, автосервис, компьютерная диагностика, автоэлектрика, ремонт Common Rail, ремонт автоэлектрики (г. Орск): Новости

Перевод автомобиля в ЕВРО 2

Современные дизеля снабжаны не только катализатором, но и с 2011 г. сажевым фильтром. Он используется для нейтрализации частичек сажи при выхлопе, оседая на стенках фильтра, представляющего собой соты со специальным напылением. Постепенно фильтр забивается и выходит из строя, осложняя жизнь автовладельцу. Чтобы избежать полного засорения используется регенерация, активная и пассивная, но для этого процесса нужны высокие обороты двигателя, что в городских условиях не всегда выполнимо да и низкое качество топлива осложняет ситуацию. В результате этого двигатель "задыхается", снижается тяга, особенно на низких оборотах, увеличивается расход топлива, мотор неадекватно реагирует на педаль газа.

Есть два пути решения этой проблемы. Замена "сажевика" или его удаление. Первый путь - Вы выкладываете энное количество "бабосов", ставите новый фильтр и катаетесь дальше, вздрагивая от мысли, что он опять забьётся. Второй путь - Вы приезжаете к нам, мы удаляем "сажевик", нейтрализуем ЕГР, прош...

Ремонт форсунок COMMON RAIL

Diesel Service теперь находится по новому адресу г. Орск, ул. Жуковского, 15 Д.

На участке выполнятся такие работы, как:

* Диагностика автомобиля;
* Снятие-установка форсунок с фрезеровкой колодцев;
* Ремонт форсунок COMMON RAIL;
* Стендовые испытания ТНВД COMMON RAIL.

Недавно у нас была произведена модернизация оборудования, что позволило диагностировать Форсунки common rail piezo Bosch , piezo Siemens, наряду с традиционными Bosch, Delphi, Denso, а так же проводить стендовые испытания ТНВД Common Rail. Участок диагностики распологает перспективными сканерами, позволяющими работать с большинством дизельных автомобилей, эксплуатирующихся на дорогах России.

За более подробной информацией по ремонту форсунок COMMON RAIL и другим услугам нашего участка обращайтесь по телефону:

8-922-843-4461 Ремонт форсунок COMMON RAIL

ЦЕНА РЕМОНТА , ГДЕ ПОДВОХ ?

Ремонт форсунки Common Rail стоит недёшево… Давайте прикинем, оправдана ли цена ремонта.

ПЕРВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - это стоимость запчастей. В наше время глобального интернета узнать цену на запчасти не составляет труда, но как всегда дьявол кроется в деталях. Не секрет, что половина комплектующих автопрома делается в Китае и если Вы думаете, что Mersedes собран из деталей произведённых в Германии, Вы ошибаетесь. Не вдаваясь в подробности надо сказать, что все мировые бренды имеют производственные мощности в Азии и это не мешает им делать качественный продукт. Так-вот, обращаясь за услугой к мастеру-топливщику, Вы имеете полное право узнать откуда та деталь, которую использовали для ремонта Вашей форсунки.

ПОПРОСИТЕ НАКЛАДНУЮ, СЧЁТ-ФАКТУРУ, ИЛИ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ, МАСТЕР КОТОРЫЙ СЕРЬЁЗНО ЗАНИМАЕТСЯ РЕМОНТОМ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С «ЛЕВЫМ» ПОСТАВЩИКОМ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ.

С другой стороны у «левого» можно взять дешевле и мягко говоря «другого» качества. ...

Ремонт форсунок Common Rail

Когда есть выбор между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) работающем на бензине и на дизтопливе, практичные люди выбирают дизельный. Причина понятна — ДВС на дизтопливе вдвое эффективней расходует энергию топлива. Кроме того, ДВС на дизтопливе имеет больший ресурс.
Каждое новое поколение ДВС на дизтопливе работает все эффективней. Еще достаточно распространенное схемное решение при котором у работающего на дизтопливе ДВС стоит обычный топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки, уже давно признано малоэффективным. ТНВД и обычные форсунки заменили насос-форсунки и форсунки Common Rail.

Однако качество российского дизтоплива настолько низкое, что даже при условии, что вы используете лучшее, (которое у нас называют Евро), очень скоро придется ремонтировать Common Rail, насос-форсунки и обычное ТНВД, либо покупать новые.

Ремонтом форсунок Common Rail, насос-форсунок и обычных ТНВД сейчас занимаются многие. Да и спрос на услуги по их ремонту «благодаря» российскому дизто...

Диагностика грузовых автомобилей в Diesel Service

C марта в нашем сервисе предоставляется услуга по компьютерной диагностике грузового автотранспорта российского производства: ЗИЛ , КАМАЗ , МАЗ , ПАЗ , УРАЛ ,ГАЗ , ВАЛДАЙ.

В настоящее время применяются программы:
- EDC 7 BOSCH по протоколу OBD ||
- EDC 7 BOSCH ЯМЗ-650 (M_EDCY2.MOD)
- EDC 7 BOSCH ЯМЗ-530/534 и 651/536
- М 230 , М 20 – военные и газовые КАМАЗ , МАЗ , УРАЛ
- BOSCH ЯМЗ а/м ГАЗ , ПАЗ , с двигателями ЯМЗ-544 , ЭБУ EDC 17
- М 240 – МАЗ с двигателями ЯМЗ 36565
- CUMMINS J1939 – ГАЗ , ПАЗ.

В дальнейшем список автотехники будет расширяться, включая специальную, дорожную технику
российского и импортного производства, а так-же иностранные грузовики.

8 (922) 843-44-61

Обратный звонокОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Ваша заявка принята в ближайшее время мы свяжемся с вамиundefinedВернуться назад к формеОтправка формы...

Ремонт дизельной топливной аппаратуры: ТНВД и дизельных топливных систем Common Rail

Современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет производить проверку, ремонт и регулировку современных дизельных топливных систем Common Rail.

Diesel Service теперь находится по новому адресу г. Орск, ул. Жуковского, 15 Д.

 

Ремонт тнвд. Ремонт форсунок common rail в Орске.

Diesel Service теперь находится по новому адресу г. Орск, ул. Жуковского, 15 Д.

Неисправность форсунок происходит по ряду причин:

* Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150000 км);
* Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, не качественный комплект присадок и не редко даже бензин).

Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе:

* Плохой запуск двигателя;
* Повышенный шум работы двигателя;
* Значительное падение мощности двигателя;
* Увеличение расхода топлива;
* Неровная работа двигателя;
* Повышенная дымность выхлопа;
* Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.

Форсунки являются важнейшей частью топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная замена или ремонт форсунки уберегут Ваш автомобиль от последующего дорогостоящего ремонта двигателя.

Дизель не заводится? Не знаете что делать? Позвоните нам! Наш тел. 8-922-843-4461

Диагностика Citroen и Peugeot профессиональным диагностическим оборудованием

Владельцам Citroen и Peugeot хорошо известны проблемы с диагностикой этих авто. Далеко не все мультимарочные сканера корректно работают с этими марками. Мы используем оборудование, которое обеспечивает 100% функционал дилерских приборов Citroen, Peugeot. Поддерживаются все легковые и легкий коммерческий транспорт 1996 - 2017 г.

8 (922) 843-44-61

Ремонт двигателей Cummins ISF 2. 8

На дорогах нашей страны бегают множество автомобилей семейства "ГАЗЕЛЬ" с двигателем Cummins ISF 2.8. Может быть не самые надёжные дизеля, но меньше их не становиться, даже новые NEXT 4.6 оснащаются теми-же ISF 2.8.

У нас в автосервисе можно сделать полное ТО этому дизелю, а так-же любой ремонт, вплоть до капитального. Диагностируется автомобиль сканером для семейства двигателей Cummins.

Обратный звонокОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Ваша заявка принята в ближайшее время мы свяжемся с вамиundefinedВернуться назад к формеОтправка формы...

Ремонт амортизаторов - пережиток прошлого из-за недостатка средств или актуально по сегодняшний день?

Недавно столкнулся с проблемой , застучали стойки на "Камри". Казалось-бы - о чём речь покупаешь новые и катаешься дальше. Но, есть нюанс, это был второй комплект за год. Родные проходили свои 100 тыс., потом я поставил LYNX их хватило на 2 тыс. км., потом я поставил CYB, их хватило на 6 тыс. км. По факту у меня на руках 3 комплекта негодных стоек. Отдать ещё 20 -ку и пополнить коллекцию дерьма третьим комплектом как-то стало жаль.

Пошарился по "нэту" нашёл пару контор в Челябинске по ремонту амортизаторов. Выбрал одну, пообщался с мастером, видно человек своё дело знает, объясняет грамотно. Оценил работу недёшево, восстановить стойку, с учётом, что шток целый, без задиров, как купить новую. Я решил рискнуть. Транспортной туда-обратно + неделя на сам ремонт. Оплатил картой, получил стойки, на вид сделано аккуратно, амортизаторы стали разборными, уже плюс. Поставил - поехал (сначала конечно на развал). Прошло лето, уже и осень к закату, стойки дают забытое чувство, что ты едеш...
Согласие на обработку персональных данных