Ремонт форсунок Common Rail

Когда есть выбор между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) работающем на бензине и на дизтопливе, практичные люди выбирают дизельный. Причина понятна — ДВС на дизтопливе вдвое эффективней расходует энергию топлива. Кроме того, ДВС на дизтопливе имеет больший ресурс. 
Каждое новое поколение ДВС на дизтопливе работает все эффективней. Еще достаточно распространенное схемное решение при котором у работающего на дизтопливе ДВС стоит обычный топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки, уже давно признано малоэффективным. ТНВД и обычные форсунки заменили насос-форсунки и форсунки Common Rail

Однако качество российского дизтоплива настолько низкое, что даже при условии, что вы используете лучшее, (которое у нас называют Евро), очень скоро придется ремонтировать Common Rail, насос-форсунки и обычное ТНВД, либо покупать новые.

Ремонтом форсунок Common Rail, насос-форсунок и обычных ТНВД сейчас занимаются многие. Да и спрос на услуги по их ремонту «благодаря» российскому дизтопливу очень велик. 
Цена ремонта форсунок Common Rail и других типов ТНВД сильно отличается и напрямую зависит от того, для какого поколения ДВС ТНВД предназначен. Чем совершенней топливная аппаратура, тем дороже ремонт.

Вот уже несколько лет на базе Орского Технического Техникума им. Стеценко (бывший ПЛ 31) успешно работает цех по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Мы производим ремонт и диагностику дизельных форсунок для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и спецтехники, в том числе и ремонт форсунок Common Rail.

форсунки common rail
Комментарии к новости

Другие новости

Ремонт ТНВД в Орске. Ремонт форсунок COMMON RAIL
Ремонт ТНВД в Орске. Ремонт форсунок COMMON RAIL
На базе ОТТ им. Стеценко (бывший ПЛ № 31) работает участок по ремонту дизельных автомобилей, конкретно, топливной системы и электронных систем дизельных двигателей

На участке выполнятся такие работы, как
Диагностика форсунок дизельных
Диагностика форсунок дизельных
Очень часто владелец дизельного автомобиля, считает источником всех неисправностей в работе дизельного двигателя топливный насос высокого давления, и незаслуженно мало внимания уделяет диагностике форсунок дизельных. Однако от состояния форсунок дизельных и соответствия их параметров регулировочным данным производителя зависит очень много.

Качество распыления топлива, стабильная отсечка, давление открытия, обратная утечка, уровень механического износа распылителя - все эти параметры серьезно влияют на работу двигателя, на его холодный пуск, мощность, расход топлива и, в конечном итоге, на конечную стоимость эксплуатации автомобиля.

Сегодня DieselService имеет возможность и необходимое оборудование для ремонта, проверки и регулировки практически любых типов форсунок дизельных легковых и грузовых автомобилей. Это форсунки со штифтовыми и закрытыми распылителями, одно - и двухпружинные, форсунки с датчиком подъема иглы, а также форсунки системы Common Rail производства BOSCH и DELPH...
Ремонт дизельной топливной аппаратуры: ТНВД и дизельных топливных систем Common Rail
Ремонт дизельной топливной аппаратуры: ТНВД и дизельных топливных систем Common Rail
Вот уже несколько лет на базе Орского Технического Техникума им. Стеценко (бывший ПЛ 31) успешно работает цех по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет производить проверку, ремонт и регулировку, как традиционных ТНВД с механическим регулятором так и современных дизельных топливных систем Common Rail.
Согласие на обработку персональных данных