ЦЕНА РЕМОНТА , ГДЕ ПОДВОХ ?

Ремонт форсунки Common Rail стоит недёшево… Давайте прикинем, оправдана ли цена ремонта.

ПЕРВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - это стоимость запчастей. В наше время глобального интернета узнать цену на запчасти не составляет труда, но как всегда дьявол кроется в деталях. Не секрет, что половина комплектующих автопрома делается в Китае и если Вы думаете, что Mersedes собран из деталей произведённых в Германии, Вы ошибаетесь. Не вдаваясь в подробности надо сказать, что все мировые бренды имеют производственные мощности в Азии и это не мешает им делать качественный продукт. Так-вот, обращаясь за услугой к мастеру-топливщику, Вы имеете полное право узнать откуда та деталь, которую использовали для ремонта Вашей форсунки.

ПОПРОСИТЕ НАКЛАДНУЮ, СЧЁТ-ФАКТУРУ, ИЛИ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ, МАСТЕР КОТОРЫЙ СЕРЬЁЗНО ЗАНИМАЕТСЯ РЕМОНТОМ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С «ЛЕВЫМ» ПОСТАВЩИКОМ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ.

С другой стороны у «левого» можно взять дешевле и мягко говоря «другого» качества. Можно вообще заказать на «Aliexpress» и моржа резко взлетит. Вы, как клиент, вряд ли отличите качественную деталь от некачественной. Ради справедливости надо сказать, что на «Aliexpress» достаточно качественных продуктов, но цена их такова, что приобретение с учётом стоимости и сроков доставки экономически нецелесообразно. В то-же время, если специалист постоянно работает с официальной компанией, он имеет определённые преференции не только по запчастям , но и в сфере технологической и информационной поддержки , поэтому и качественные детали он приобретает по приемлемой цене и с гарантией , чего не скажешь о «железе» купленном по интернету у случайных поставщиков.

Вывод : Мастер может заработать на откровенно «левых» деталях. Поэтому не стесняйтесь, «пытайте» его ; откуда запчасти, кто поставщик, или официальный партнёр , под чьим брендом пришла деталь и Т.Д.

ВТОРАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - это оборудование, инструменты и вообще то место или помещение, где Вам оказывают услуги. Об этом в следующем блоке.

Оставляйте коменты, задавайте вопросы на этом сайте , если Вас заинтересовала тема и Вы хотите продолжения.

 

Комментарии к новости

Другие новости

Диагностика грузовых автомобилей Scania всего 1500 руб
Диагностика грузовых автомобилей Scania всего 1500 руб
Диагностика грузовых автомобилей Scania всего 1500 руб
Компьютерная диагностика Scania включает :

- Чтение ошибок электронных блоков управления с возможностью расшифровки и удаления;

- Отображение данных с датчиков в реальном времени;

- Активизация реле и исполнительных механизмов;

- Общее тестирование систем;

- Проведение адаптации блоков.

Мы ждём Вас господа "Сканеводы"!

Вы получаете информацию, мы удовольствие от работы.

8-922-843-4461

Обратный звонокОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Ваша заявка принята в ближайшее время мы свяжемся с вамиundefinedВернуться назад к формеОтправка формы...
Ремонт форсунок COMMON RAIL
Ремонт форсунок COMMON RAIL
Ремонт форсунок COMMON RAIL
Diesel Service теперь находится по новому адресу г. Орск, ул. Жуковского, 15 Д.

На участке выполнятся такие работы, как:

* Диагностика автомобиля;
* Снятие-установка форсунок с фрезеровкой колодцев;
* Ремонт форсунок COMMON RAIL;
* Стендовые испытания ТНВД COMMON RAIL.

Недавно у нас была произведена модернизация оборудования, что позволило диагностировать Форсунки common rail piezo Bosch , piezo Siemens, наряду с традиционными Bosch, Delphi, Denso, а так же проводить стендовые испытания ТНВД Common Rail. Участок диагностики распологает перспективными сканерами, позволяющими работать с большинством дизельных автомобилей, эксплуатирующихся на дорогах России.

За более подробной информацией по ремонту форсунок COMMON RAIL и другим услугам нашего участка обращайтесь по телефону:

8-922-843-4461 Ремонт форсунок COMMON RAIL
Присадки для дизтоплива лить или не лить
Присадки для дизтоплива лить или не лить
Присадки для дизтоплива лить или не лить
Вопрос качества солярки всегда стоит остро. Тем более сейчас, когда начинается сезон холодов. Я могу посоветовать только одну присадку, которая реально работает в системе "common rail". Это "ТОТЭК". Присадка , которая увеличивает смазывающую способность дизтоплива. Если Вы хотите залить в бак вашего атомобиля что-то типа антигеля или очистителя, прочитайте инструкцию, для чего реально предназначен данный балончик. Даже однократным использованием неправильной "химии", вы можете вывести из строя дорогостоящие компоненты топливной системы. Не рискуйте не подумавши, господа и удачи на дорогах.
Согласие на обработку персональных данных