ЦЕНА РЕМОНТА , ГДЕ ПОДВОХ ?

Ремонт форсунки Common Rail стоит недёшево… Давайте прикинем, оправдана ли цена ремонта.

ПЕРВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - это стоимость запчастей. В наше время глобального интернета узнать цену на запчасти не составляет труда, но как всегда дьявол кроется в деталях. Не секрет, что половина комплектующих автопрома делается в Китае и если Вы думаете, что Mersedes собран из деталей произведённых в Германии, Вы ошибаетесь. Не вдаваясь в подробности надо сказать, что все мировые бренды имеют производственные мощности в Азии и это не мешает им делать качественный продукт. Так-вот, обращаясь за услугой к мастеру-топливщику, Вы имеете полное право узнать откуда та деталь, которую использовали для ремонта Вашей форсунки.

ПОПРОСИТЕ НАКЛАДНУЮ, СЧЁТ-ФАКТУРУ, ИЛИ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ, МАСТЕР КОТОРЫЙ СЕРЬЁЗНО ЗАНИМАЕТСЯ РЕМОНТОМ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С «ЛЕВЫМ» ПОСТАВЩИКОМ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ.

С другой стороны у «левого» можно взять дешевле и мягко говоря «другого» качества. Можно вообще заказать на «Aliexpress» и моржа резко взлетит. Вы, как клиент, вряд ли отличите качественную деталь от некачественной. Ради справедливости надо сказать, что на «Aliexpress» достаточно качественных продуктов, но цена их такова, что приобретение с учётом стоимости и сроков доставки экономически нецелесообразно. В то-же время, если специалист постоянно работает с официальной компанией, он имеет определённые преференции не только по запчастям , но и в сфере технологической и информационной поддержки , поэтому и качественные детали он приобретает по приемлемой цене и с гарантией , чего не скажешь о «железе» купленном по интернету у случайных поставщиков.

Вывод : Мастер может заработать на откровенно «левых» деталях. Поэтому не стесняйтесь, «пытайте» его ; откуда запчасти, кто поставщик, или официальный партнёр , под чьим брендом пришла деталь и Т.Д.

ВТОРАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - это оборудование, инструменты и вообще то место или помещение, где Вам оказывают услуги. Об этом в следующем блоке.

Оставляйте коменты, задавайте вопросы на этом сайте , если Вас заинтересовала тема и Вы хотите продолжения.

 

Комментарии к новости

Другие новости

Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Современные дизеля снабжаны не только катализатором, но и с 2011 г. сажевым фильтром. Он используется для нейтрализации частичек сажи при выхлопе, оседая на стенках фильтра, представляющего собой соты со специальным напылением. Постепенно фильтр забивается и выходит из строя, осложняя жизнь автовладельцу. Чтобы избежать полного засорения используется регенерация, активная и пассивная, но для этого процесса нужны высокие обороты двигателя, что в городских условиях не всегда выполнимо да и низкое качество топлива осложняет ситуацию. В результате этого двигатель "задыхается", снижается тяга, особенно на низких оборотах, увеличивается расход топлива, мотор неадекватно реагирует на педаль газа.

Есть два пути решения этой проблемы. Замена "сажевика" или его удаление. Первый путь - Вы выкладываете энное количество "бабосов", ставите новый фильтр и катаетесь дальше, вздрагивая от мысли, что он опять забьётся. Второй путь - Вы приезжаете к нам, мы удаляем "сажевик", нейтрализуем ЕГР, прош...
Диагностика Citroen и Peugeot профессиональным диагностическим оборудованием
Диагностика Citroen и Peugeot профессиональным диагностическим оборудованием
Диагностика Citroen и Peugeot профессиональным диагностическим оборудованием
Владельцам Citroen и Peugeot хорошо известны проблемы с диагностикой этих авто. Далеко не все мультимарочные сканера корректно работают с этими марками. Мы используем оборудование, которое обеспечивает 100% функционал дилерских приборов Citroen, Peugeot. Поддерживаются все легковые и легкий коммерческий транспорт 1996 - 2017 г.

8 (922) 843-44-61

Диагностика с использованием дилерской программы FORD
Диагностика с использованием дилерской программы FORD
Диагностика с использованием дилерской программы FORD
Часто при проведении диагностики автомобилей Ford возникают проблемы с адаптацией исполнительных механизмов. В настоящее время мы делаем диагностику с использованием дилерской программы FORD.

Это позволяет выполнять программирование блоков управления, сброс заводских настроек и адаптацию систем двигателя: ЕГР, турбонаддува, форсунок, ТНВД. Утановленное П.О. работает с топливной системой DENSO , SIEMENS.

8 (922) 843-44-61

Обратный звонокОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Ваша заявка принята в ближайшее время мы свяжемся с вамиundefinedВернуться назад к формеОтправка формы...
Согласие на обработку персональных данных