Диагностика грузовых автомобилей в Diesel Service

C марта в нашем сервисе предоставляется услуга по компьютерной диагностике грузового автотранспорта российского производства: ЗИЛ , КАМАЗ , МАЗ , ПАЗ , УРАЛ ,ГАЗ , ВАЛДАЙ.


В настоящее время применяются программы:
- EDC 7 BOSCH по протоколу OBD ||
- EDC 7 BOSCH ЯМЗ-650 (M_EDCY2.MOD)
- EDC 7 BOSCH ЯМЗ-530/534 и 651/536
- М 230 , М 20 – военные и газовые КАМАЗ , МАЗ , УРАЛ
- BOSCH ЯМЗ а/м ГАЗ , ПАЗ , с двигателями ЯМЗ-544 , ЭБУ EDC 17
- М 240 – МАЗ с двигателями ЯМЗ 36565
- CUMMINS J1939 – ГАЗ , ПАЗ.


В дальнейшем список автотехники будет расширяться, включая специальную, дорожную технику
российского и импортного производства, а так-же иностранные грузовики.

8 (922) 843-44-61

Обратный звонокОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
диагностика грузовых автомобилей
Комментарии к новости

Другие новости

Ремонт форсунок Common Rail - BOSCH PIEZO серии 0445115. . . и 0445116. . .
Ремонт форсунок Common Rail - BOSCH PIEZO серии 0445115. . . и 0445116. . .
Ремонт форсунок Common Rail - BOSCH PIEZO серии 0445115. . . и 0445116. . .
В нашем сервисе отлажена технология ремонта форсунок Common Rail - BOSCH PIEZO серии 0445115... и 0445116... , которые ранее не принимались в ремонт и подлежали замене. Форсунки этой серии применяются в дизельных двигателях таких европейских брендов как V.A.G. группа (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsce и.д.) и Mersedes.

Цена за ремонт форсунки достаточно привлекательна по сравнению со стоимостью новой.

8 (922) 843-44-61

Обратный звонокОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Ваша заявка принята в ближайшее время мы свяжемся с вамиundefinedВернуться назад к формеОтправка формы...
Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Перевод автомобиля в ЕВРО 2
Современные дизеля снабжаны не только катализатором, но и с 2011 г. сажевым фильтром. Он используется для нейтрализации частичек сажи при выхлопе, оседая на стенках фильтра, представляющего собой соты со специальным напылением. Постепенно фильтр забивается и выходит из строя, осложняя жизнь автовладельцу. Чтобы избежать полного засорения используется регенерация, активная и пассивная, но для этого процесса нужны высокие обороты двигателя, что в городских условиях не всегда выполнимо да и низкое качество топлива осложняет ситуацию. В результате этого двигатель "задыхается", снижается тяга, особенно на низких оборотах, увеличивается расход топлива, мотор неадекватно реагирует на педаль газа.

Есть два пути решения этой проблемы. Замена "сажевика" или его удаление. Первый путь - Вы выкладываете энное количество "бабосов", ставите новый фильтр и катаетесь дальше, вздрагивая от мысли, что он опять забьётся. Второй путь - Вы приезжаете к нам, мы удаляем "сажевик", нейтрализуем ЕГР, прош...
Диагностика Citroen и Peugeot профессиональным диагностическим оборудованием
Диагностика Citroen и Peugeot профессиональным диагностическим оборудованием
Диагностика Citroen и Peugeot профессиональным диагностическим оборудованием
Владельцам Citroen и Peugeot хорошо известны проблемы с диагностикой этих авто. Далеко не все мультимарочные сканера корректно работают с этими марками. Мы используем оборудование, которое обеспечивает 100% функционал дилерских приборов Citroen, Peugeot. Поддерживаются все легковые и легкий коммерческий транспорт 1996 - 2017 г.

8 (922) 843-44-61

Согласие на обработку персональных данных