Ремонт дизельной топливной аппаратуры: ТНВД и дизельных топливных систем Common Rail

Вот уже несколько лет на базе Орского Технического Техникума им. Стеценко (бывший ПЛ 31) успешно работает участок по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет производить проверку, ремонт и регулировку, как традиционных ТНВД с механическим регулятором так и современных дизельных топливных систем Common Rail.

 

ТНВД , ремонт Common Rail , ремонт дизельной аппаратуры , ремонт ТНВД , Common Rail , ремонт топливной аппаратуры , дизельных топливных систем , по ремонту дизельной топливной аппаратуры
Комментарии к новости

Другие новости

Диагностика форсунок дизельных
Диагностика форсунок дизельных
Очень часто владелец дизельного автомобиля, считает источником всех неисправностей в работе дизельного двигателя топливный насос высокого давления, и незаслуженно мало внимания уделяет диагностике форсунок дизельных. Однако от состояния форсунок дизельных и соответствия их параметров регулировочным данным производителя зависит очень много.

Качество распыления топлива, стабильная отсечка, давление открытия, обратная утечка, уровень механического износа распылителя - все эти параметры серьезно влияют на работу двигателя, на его холодный пуск, мощность, расход топлива и, в конечном итоге, на конечную стоимость эксплуатации автомобиля.

Сегодня DieselService имеет возможность и необходимое оборудование для ремонта, проверки и регулировки практически любых типов форсунок дизельных легковых и грузовых автомобилей. Это форсунки со штифтовыми и закрытыми распылителями, одно - и двухпружинные, форсунки с датчиком подъема иглы, а также форсунки системы Common Rail производства BOSCH и DELPH...
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Common Rail
Когда есть выбор между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) работающем на бензине и на дизтопливе, практичные люди выбирают дизельный. Причина понятна — ДВС на дизтопливе вдвое эффективней расходует энергию топлива. Кроме того, ДВС на дизтопливе имеет больший ресурс.
Каждое новое поколение ДВС на дизтопливе работает все эффективней. Еще достаточно распространенное схемное решение при котором у работающего на дизтопливе ДВС стоит обычный топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки, уже давно признано малоэффективным. ТНВД и обычные форсунки заменили насос-форсунки и форсунки Common Rail.

Однако качество российского дизтоплива настолько низкое, что даже при условии, что вы используете лучшее, (которое у нас называют Евро), очень скоро придется ремонтировать Common Rail, насос-форсунки и обычное ТНВД, либо покупать новые.

Ремонтом форсунок Common Rail, насос-форсунок и обычных ТНВД сейчас занимаются многие. Да и спрос на услуги по их ремонту «благодаря» российскому дизто...
Ремонт ТНВД в Орске. Ремонт форсунок COMMON RAIL
Ремонт ТНВД в Орске. Ремонт форсунок COMMON RAIL
На базе ОТТ им. Стеценко (бывший ПЛ № 31) работает участок по ремонту дизельных автомобилей, конкретно, топливной системы и электронных систем дизельных двигателей

На участке выполнятся такие работы, как
Согласие на обработку персональных данных