Ремонт дизельной топливной аппаратуры: ТНВД и дизельных топливных систем Common Rail

Современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет производить проверку, ремонт и регулировку современных дизельных топливных систем Common Rail.

Diesel Service теперь находится по новому адресу г. Орск, ул. Жуковского, 15 Д.

 

ТНВД , ремонт Common Rail , ремонт дизельной аппаратуры , ремонт ТНВД , Common Rail , ремонт топливной аппаратуры , дизельных топливных систем , по ремонту дизельной топливной аппаратуры
Комментарии к новости

Другие новости

Ремонт ТНВД в Орске. Ремонт форсунок COMMON RAIL
Ремонт ТНВД в Орске. Ремонт форсунок COMMON RAIL
Ремонт ТНВД в Орске. Ремонт форсунок COMMON RAIL
Diesel Service теперь находится по новому адресу г. Орск, ул. Жуковского, 15 Д.

На участке выполнятся такие работы, как:

* Диагностика автомобиля;
* Снятие-установка форсунок с фрезеровкой колодцев;
* Ремонт форсунок COMMON RAIL;
* Стендовые испытания ТНВД COMMON RAIL.

Недавно у нас была произведена модернизация оборудования, что позволило диагностировать Форсунки common rail piezo Bosch , piezo Siemens, наряду с традиционными Bosch, Delphi, Denso, а так же проводить стендовые испытания ТНВД Common Rail. Участок диагностики распологает перспективными сканерами, позволяющими работать с большинством дизельных автомобилей, эксплуатирующихся на дорогах России.

За более подробной информацией по ремонту форсунок COMMON RAIL и другим услугам нашего участка обращайтесь по телефону:

8-922-843-4461 Ремонт форсунок COMMON RAIL
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Common Rail
Когда есть выбор между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) работающем на бензине и на дизтопливе, практичные люди выбирают дизельный. Причина понятна — ДВС на дизтопливе вдвое эффективней расходует энергию топлива. Кроме того, ДВС на дизтопливе имеет больший ресурс.
Каждое новое поколение ДВС на дизтопливе работает все эффективней. Еще достаточно распространенное схемное решение при котором у работающего на дизтопливе ДВС стоит обычный топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки, уже давно признано малоэффективным. ТНВД и обычные форсунки заменили насос-форсунки и форсунки Common Rail.

Однако качество российского дизтоплива настолько низкое, что даже при условии, что вы используете лучшее, (которое у нас называют Евро), очень скоро придется ремонтировать Common Rail, насос-форсунки и обычное ТНВД, либо покупать новые.

Ремонтом форсунок Common Rail, насос-форсунок и обычных ТНВД сейчас занимаются многие. Да и спрос на услуги по их ремонту «благодаря» российскому дизто...
Диагностика форсунок дизельных
Диагностика форсунок дизельных
Диагностика форсунок дизельных
Очень часто владелец дизельного автомобиля, считает источником всех неисправностей в работе дизельного двигателя топливный насос высокого давления, и незаслуженно мало внимания уделяет диагностике форсунок

дизельных. Однако от состояния форсунок дизельных и соответствия их параметров регулировочным данным производителя зависит очень много.

Качество распыления топлива, стабильная отсечка, давление открытия, обратная утечка, уровень механического износа распылителя - все эти параметры серьезно влияют на работу двигателя, на его холодный пуск, мощность, расход топлива и, в конечном итоге, на конечную стоимость эксплуатации автомобиля.

Сегодня DieselService имеет возможность и необходимое оборудование для ремонта, проверки и регулировки практически любых типов форсунок дизельных легковых и грузовых автомобилей. Это форсунки со штифтовыми и закрытыми распылителями, одно - и двухпружинные, форсунки с датчиком подъема иглы, а также форсунки системы Common Rail

производства BOSCH...
Согласие на обработку персональных данных