Отзывы о компании DNS

(анонимно)
написано 16:59, 27 сентября, 2014

Приобрел 24.09.2014 года смартфон DNS S4003 (0164719) в магазине ДНС по пр. Ленина, 25. После оплаты обнаружил неисправность - отсутствие возможности использования второй сим-карты. Сервисный центр определил неисправность как сломанные контакты сим-холдеров, но отказал в ремонте. Данная ситуация не устраивает меня, как покупателя фирменной продукции ДНС.

(анонимно)
написано 13:50, 13 декабря, 2014

Купил год назад нэтбук DNS иногда приходится помоготь ему отключаться прижатием кнопки ВКЛ/ВЫКЛ,а так вроде нотмальный...

(анонимно)
написано 09:22, 15 декабря, 2014

Ноутбук DNS i7 за 31 т.р. вначале клавиатура нажималась невнятно (то не нажимались кнопки, то наоборотт замыкккали)))) теперь печатаю с помощью кулаков! то камера откажет то микрофонннн)))) интересная техника!!!! Совет: Берите известные брэнды!

Михаил Чурсин
написано 09:25, 15 декабря, 2014

Купил мышь за 1600, проработала свою гарантию меняя батарейки каждую неделю, потом просто перестала работать! В компании DNS ответте может припой подарить?

(анонимно)
написано 23:03, 19 декабря, 2014

19 декабря 2014 года в магазине DNS по проспекту Ленина, 41 купил в кредит телевизор "Сони". Одни отрицательные впечатления от обслуживания. Менеджер по продажам пообещал, что имеется сертификат за покупку товара. После оформления кредита этот сертификат исчез. Менеджер объяснил его отменой "сверху". Я полагаю, что менеджер просто присвоил его. Далее, по возвращении домой я обнаружил, что товар укомплектован не полностью. Просто менеджер "забыл" положить детали назад после осмотра товара, а именно : крепёж, инструкцию по эксплуатации, батарейки к пульту. Вопрос к руководству сети магазинов DNS : Почему такое отвратительное, никудышное обслуживание клиентов магазина ???????

(анонимно)
написано 18:43, 26 января, 2015

подсунули бракованный телефон, будьте осторожны

(анонимно)
написано 11:23, 24 февраля, 2015

В магазине на ринг плазе обманывают пакупателей. Второй раз сломался смартфон, они сказали что я не могу сейчас вернуть деньги или поменять на новый, сказали что если бы второй раз по одной и той же причине, тогда мог бы. Люди обращайтесь лучше раньше за консультацией в отдел по защите прав потребителей.

Михаил Чурсин ответил на сообщение от Ильдар (анонимно)
написано 12:31, 29 апреля, 2015
Приобрел 24.09.2014 года смартфон DNS S4003 (0164719) в магазине ДНС по пр. Ленина, 25. После оплаты обнаружил неисправность - отсутствие возможности использования второй сим-карты. Сервисный центр определил неисправность как сломанные контакты сим-холдеров, но отказал в ремонте. Данная ситуация не устраивает меня, как покупателя фирменной продукции ДНС.

какой фирменной продукции, это проходимцы торгуют китайским ширпотребом!

(анонимно)
написано 14:40, 20 июня, 2015

Отличный магазин, прекрасное гарантийное обслуживание клиентов - единственный магазин в городе со своим сервисным центром. Огромный плюс продавцам (и политике магазина) за то, что не навязывают при покупке дополнительных услуг - гарантия, страховка и т.п.

ОЛЬГА МЯГКОВА
написано 16:27, 26 октября, 2015

КУпили мышь беспроводную,вскрытая упаковка,при оплате сказали,что есть гарантия.....оказалась ,что мышь не рабочая была изначальнр

Сережка Коршунов
написано 14:05, 9 ноября, 2015

Купил принтер, в днс, спросил у продавца: Можно его заправлять? Он сказал что "да", понес картридж заправлять мне сказали что его незаправишь, придется новый покупать, а новый стоит 2300! Не слушайте продавцов!

Алексей Санников
написано 16:54, 29 января, 2017

26.01.17 заказал радар-детектор в интернет-магазине, пришло сообщение что 27.01.17 я могу забрать его в магазине по адр. пр. Ленина 25. Звоню 27 числа в магазин часов в 12-13, какой-то менеджер(не представился даже) объясняет, что доставка будет только после обеда, а лучше перезвонить ближе к 18.00. Сказано-сделано. Звоню в 18.30, трубку опять берет безымянный менеджер и клятвенно божится, что машина уже разгружается, и в течении 20-30 минут все будет готово. Ладно, думаю, не буду перезванивать. Поехал туда к 19,30, нахожу менеджера в зале, пытаюсь выяснить про свой заказ и вуаля - оказывается машинка только начала разгружаться, это к 20.00 они закончат, может быть до 21.00 заприходуют товар. Вы, говорит мне менеджер, завтра с утра приезжайте, а лучше после обеда, ну уж к вечеру 100% все будет готово. Упс, вышел от них, закурил, думаю - вот очень часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, да были накладки и в М.Видео и в Эльдорадо и в других магазинах, но всегда приходило или сообщение об изменениях условий доставки, либо связывался менеджер по телефону

Алексей Санников
написано 17:17, 29 января, 2017

26.01.17 заказал радар-детектор в интернет-магазине, пришло сообщение что 27.01.17 я могу забрать его в магазине по адр. пр. Ленина 25. Звоню 27 числа в магазин часов в 12-13, какой-то менеджер(не представился даже) объясняет, что доставка будет только после обеда, а лучше перезвонить ближе к 18.00. Сказано-сделано. Звоню в 18.30, трубку опять берет безымянный менеджер и клятвенно божится, что машина уже разгружается, и в течении 20-30 минут все будет готово. Ладно, думаю, не буду перезванивать. Поехал туда к 19,30, нахожу менеджера в зале, пытаюсь выяснить про свой заказ и вуаля - оказывается машинка только начала разгружаться, это к 20.00 они закончат, может быть до 21.00 заприходуют товар. Вы, говорит мне менеджер, завтра с утра приезжайте, а лучше после обеда, ну уж к вечеру 100% все будет готово. Упс, вышел от них, закурил, думаю - вот очень часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, да были накладки и в М.Видео и в Эльдорадо и в других магазинах, но всегда приходило или сообщение об изменениях условий доставки, либо связывался менеджер по телефону и как минимум приносил извинения. Фигня полная, а не магазин. Кстати заказ я отменил, ибо нефиг людей кидать.

Согласие на обработку персональных данных