Ужасное обслуживание! Девушки, принимающие и отдающие заказы, явно высокого о себе мнения! Очень грубое, унизительное отношение к клиентам!! При мне постоянному клиенту практически отказали в печати т.к. "мне некогда этим заниматься" (Почему постоянный? Потому что девушка, по ее словам, уже не в первый раз обращается к вам).
Отдал на печать 2 изображения формата А4 и А5. В результате, из-за элементарной невнимательности "слишком занятой" девушки, мне "вытянули" оба на А4, якобы "вы не уточнили". А разница в размерах ее, видимо, не смутила.
Заметил явный не профессионализм в работающем персонале. Девушка НЕ ЗНАЕТ как распечатать на формате А4 формат А5, не пренебрегая размерами исходного изображения. Она в состоянии только "вытянуть" А5 до А4 и/или распечатать два А5 на одном А4 (мне особенно повезло! Мне продемонстрировали сразу оба этих "умения", хотя ни то, ни другое мне не было нужно. Вторая, чистая половина листа (остается при печате А5 на А4) нужна была для пометок! Но "ОЧЕНЬ квалифицированные специалисты" лишили меня этой половинки и заставили пересмотреть свои планы. см. фото).
Далее, видимо, меня заставили заплатить за все эти 3 шедевра т.к. итоговая стоимость составила 105 руб., имеется чек (хотя пришел я за 2 листами. см. фото). Выходит, 52,5 у вас двухсторонняя печать на 1 листе стоит? Почему я это спрашиваю - потому что меня не предупредили о стоимости печати до начала этой самой печати (а ведь в других организациях, где хоть немного дорожат клиентами - сообщают конечную стоимость заранее. И о полях, кстати, которые мне "нарисовали" без предупреждения, там тоже предупреждают!).
При своих безграничных возможностях, но при таких неграмотных специалистах - вы дальше ксерокопий не уйдете,
Вы, молодой человек, наверно, в первый раз обращаетесь в полиграфические услуги. Я являюсь постоянным клиентом этой фирмы.Если Вы заинтересованы в качестве выполнения Вашего заказа, то должны были сами побеспокоиться об этом. Каждый раз когда я туда прихожу,я доходчиво объясняю как мне нужно распечатать, переплести, заламинировать, и никогда за 4 года не было пререканий к работе девушек. Не удивлюсь, что Вы многое преувеличили в своем рассказе. Неправильное истолкование и недопонимание-одна из причин некачественного выполнения заказа. То, что Вам нужны были поля для пометок должны были объяснить. "ЗАСТАВИЛИ ЗАПЛАТИТЬ"- это как? Связали по рукам и ногам, и не отпускали пока не заплатите? Могли бы отказаться от оплаты и позвать администратора для дальнейшего решения проблемы. Если бы они всех предупреждали о стоимости каждой услуги, то было бы огромное столпотворение из людей, ожидающих своей очереди, наверняка поэтому у них лежат ПРАЙСЫ, и если бы Вас интересовала цена, то Вы уточнили ее перед распечаткой. О стоимости услуги не говорят в каждой организации, я являлся постоянным клиентом и других фирм, пока не нашел 4 гола назад Дюну. Поля, кстати, Вам "от руки" тоже никто не рисует. Это стандартный технический отступ на каждом лазерном принтере, к сведению, если Вы не знали. Подведя итог, считаю, что Вы, повторюсь, не смогли правильно донести информацию до девушек. А я, в свою очередь, хочу поблагодарить фирму за качественное обслуживание, быстрые сроки выполнения заказов и хотелось бы отдельно выразить благодарность Светлане, которая со мной работала еще в Дюне на Шевченко (всегда правильно выполнит заказ и ответственно подойдет к работе), и Екатерине,которая работала со мной на протяжении многих лет. Процветания, удачи и хороших клиентов Вашей фирме! Роман
Ужасное обслуживание! Девушки, принимающие и отдающие заказы, явно высокого о себе мнения! Очень грубое, унизительное отношение к клиентам!! При мне постоянному клиенту практически отказали в печати т.к. "мне некогда этим заниматься" (Почему постоянный? Потому что девушка, по ее словам, уже не в первый раз обращается к вам).
Отдал на печать 2 изображения формата А4 и А5. В результате, из-за элементарной невнимательности "слишком занятой" девушки, мне "вытянули" оба на А4, якобы "вы не уточнили". А разница в размерах ее, видимо, не смутила.
Заметил явный не профессионализм в работающем персонале. Девушка НЕ ЗНАЕТ как распечатать на формате А4 формат А5, не пренебрегая размерами исходного изображения. Она в состоянии только "вытянуть" А5 до А4 и/или распечатать два А5 на одном А4 (мне особенно повезло! Мне продемонстрировали сразу оба этих "умения", хотя ни то, ни другое мне не было нужно. Вторая, чистая половина листа (остается при печате А5 на А4) нужна была для пометок! Но "ОЧЕНЬ квалифицированные специалисты" лишили меня этой половинки и заставили пересмотреть свои планы. см. фото).
Далее, видимо, меня заставили заплатить за все эти 3 шедевра т.к. итоговая стоимость составила 105 руб., имеется чек (хотя пришел я за 2 листами. см. фото). Выходит, 52,5 у вас двухсторонняя печать на 1 листе стоит? Почему я это спрашиваю - потому что меня не предупредили о стоимости печати до начала этой самой печати (а ведь в других организациях, где хоть немного дорожат клиентами - сообщают конечную стоимость заранее. И о полях, кстати, которые мне "нарисовали" без предупреждения, там тоже предупреждают!).
При своих безграничных возможностях, но при таких неграмотных специалистах - вы дальше ксерокопий не уйдете,
Единственный плюс данной фирмы то что она находится в непосредственном центре города.
-
Вы, молодой человек, наверно, в первый раз обращаетесь в полиграфические услуги. Я являюсь постоянным клиентом этой фирмы.Если Вы заинтересованы в качестве выполнения Вашего заказа, то должны были сами побеспокоиться об этом. Каждый раз когда я туда прихожу,я доходчиво объясняю как мне нужно распечатать, переплести, заламинировать, и никогда за 4 года не было пререканий к работе девушек. Не удивлюсь, что Вы многое преувеличили в своем рассказе. Неправильное истолкование и недопонимание-одна из причин некачественного выполнения заказа. То, что Вам нужны были поля для пометок должны были объяснить. "ЗАСТАВИЛИ ЗАПЛАТИТЬ"- это как? Связали по рукам и ногам, и не отпускали пока не заплатите? Могли бы отказаться от оплаты и позвать администратора для дальнейшего решения проблемы. Если бы они всех предупреждали о стоимости каждой услуги, то было бы огромное столпотворение из людей, ожидающих своей очереди, наверняка поэтому у них лежат ПРАЙСЫ, и если бы Вас интересовала цена, то Вы уточнили ее перед распечаткой. О стоимости услуги не говорят в каждой организации, я являлся постоянным клиентом и других фирм, пока не нашел 4 гола назад Дюну. Поля, кстати, Вам "от руки" тоже никто не рисует. Это стандартный технический отступ на каждом лазерном принтере, к сведению, если Вы не знали. Подведя итог, считаю, что Вы, повторюсь, не смогли правильно донести информацию до девушек. А я, в свою очередь, хочу поблагодарить фирму за качественное обслуживание, быстрые сроки выполнения заказов и хотелось бы отдельно выразить благодарность Светлане, которая со мной работала еще в Дюне на Шевченко (всегда правильно выполнит заказ и ответственно подойдет к работе), и Екатерине,которая работала со мной на протяжении многих лет. Процветания, удачи и хороших клиентов Вашей фирме! Роман
лентяи те ещё. копируют криво, не говоря уже о работе с такими "сложными" форматами как pdf и cdr