Исследования показывают, что при наличии лифта в доме более 90% жителей многоэтажного дома не менее двух раз в день пользуется лифтом, идя на работу и возвращаясь домой. Он находится в кабине всего полминуты, в течение которых ему не остается ничего, кроме как рассматривать рекламные объявления на лифтборде. И все, что попадается ему там на глаза, он видит в среднем 60 раз в месяц и больше.
Рекламу в лифте нельзя выключить или переключить. Информация о вашей фирме и ваших услугах будет доведена до каждого потенциального клиента.
Основные преимущества размещения рекламы в лифтах
Кабина лифта обладает довольно ограниченным пространством, где человеку волей – неволей приходится соприкасаться с массой рекламных объявлений на лифтборде, установленном на ее стенах.
Размещение рекламы в лифтах обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими видами рекламы: