Отзывы о компании Поликлиника

(анонимно)
написано 22:03, 17 апреля, 2014

Когда можно будет все узнать и записаться на прием

(анонимно)
написано 11:58, 27 мая, 2014

Почему нельзя записаться на приём по электронной почте , как в других поликлиниках ?

(анонимно)
написано 14:09, 2 сентября, 2014

Не приняли на прием в связи с уходом врача в отпуск, замещающего врача нету. Как быть? (врач Шестакович)

(анонимно)
написано 11:05, 22 сентября, 2014

Сколько будет стоить узи при беременности? как записаться? какой режим работы?

(анонимно)
написано 19:37, 22 октября, 2014

Скажите пожалуйста электронную почту поликлиники.

(анонимно)
написано 14:01, 5 ноября, 2014

Добрый день. сегодня 05.11.2014г.утром пришлось впервые посетить Вашу поликлинику, то что я увидела в очереди в регистратуру меня удивило. В окошко регистратуры отстояв очередь а она с утра была мягко говоря не маленькая обратился очень старенький дедушка явно с трудом пришедший за талоном на прием к специалистам. Каково же было мое удивление когда на его просьбу дать ему талон на прием к урологу и хирургу последовал ответ, что талон дается только к одному специалисту в день , и ему надо прийти за другим талоном завтра. Это что за глумление над старым человеком ,это что военное время, что подразумевает в одни руки один талон. Старый человек я подчеркиванию не пожилой человек а именно старый должен сегодня дважды сбегать в поликлинику и завтра повторить этот марафон еще раз. Это господа гос. трудящиеся безобразие, и с вами ничего бы не случилось противозаконного если бы он еле дойдя до поликлиники , потихоньку прошел двух врачей .Прошу Вас рассмотреть данную ситуацию , она не просто возмутительна .Да кстати окно уч. 12.Направлю данное обращение на сайт Минздрава, а то вдруг у Вас случайно и на этот счет есть указания , может и помогут вам решить как работать дальше.

(анонимно) ответил на сообщение от Евгения (анонимно)
написано 03:22, 27 ноября, 2014
Добрый день. сегодня 05.11.2014г.утром пришлось впервые посетить Вашу поликлинику, то что я увидела в очереди в регистратуру меня удивило. В окошко регистратуры отстояв очередь а она с утра была мягко говоря не маленькая обратился очень старенький дедушка явно с трудом пришедший за талоном на прием к специалистам. Каково же было мое удивление когда на его просьбу дать ему талон на прием к урологу и хирургу последовал ответ, что талон дается только к одному специалисту в день , и ему надо прийти за другим талоном завтра. Это что за глумление над старым человеком ,это что военное время, что подразумевает в одни руки один талон. Старый человек я подчеркиванию не пожилой человек а именно старый должен сегодня дважды сбегать в поликлинику и завтра повторить этот марафон еще раз. Это господа гос. трудящиеся безобразие, и с вами ничего бы не случилось противозаконного если бы он еле дойдя до поликлиники , потихоньку прошел двух врачей .Прошу Вас рассмотреть данную ситуацию , она не просто возмутительна .Да кстати окно уч. 12.Направлю данное обращение на сайт Минздрава, а то вдруг у Вас случайно и на этот счет есть указания , может и помогут вам решить как работать дальше.

Добрый день всем . Я сегодня тоже посетила только больницу ГАУЗ ГБ 4. г Орска 25.11.2014г я по телефону позвонила врачу кабинета узи неврологии Анимчиевой Хадижан ,она назначили встречу на 26.11.2014г на 13-30 озвучила стоимость 400рублей, мы с мужем пришли заняли живую очередь благо что было всего 2человека, она приняла этих двоих и вышла из кабинета в кабинет рядом . Пока мы ее ждали подошла женщина не спрашивая кто последний села напротив нас и ждала врача . Время уже было начало третьего врач прошла мимо нас и пригласила эту женщину в кабинет,естественно я возмутилась почему мы ждем уже 40минут а вы без очереди берете другого-мне пришлось отпрашиваться с работы потому что муж без сапровождения не может ходить у него высокое давление -зачем вы нас пригласили по времени - на-что врач довольно в наглой дерзкой форме мне ответила А вы будите возмущаться можете в кабине ко мне вообще не входить. Ну сколько же можно терпеть такую наглость ,я что к ней домой пришла просить милостыню . Так мы и ушли не с чем просидев там целый час. А еще хочу рассказать ,о другом отношении пока мы сидели в очереди наблюдали жуткую картину приехали сотрудники похоронного агентства РЕКВИЕМ умер какой-то пожилой человек мало того что они его по полу волокли в черном мешке на глазах у всех даже не накрыв , так еще и с усмешкой мальчики с агентства сказали вы нас не забывайте , а женщина которая видимо сопровождала труп ответила СТАРАЕМСЯ ! ЛЮДИ я просто в шоке вышла из этой больницы- неужели этот пожилой человек не заслужил того чтобы его хотя бы на каталке вывезли вперед ногами . Да уж вы действительно СТАРАЕТЕСЬ не покладая рук.

(анонимно)
написано 12:10, 27 ноября, 2014

Здравствуйте! А у нас вот акая ситуация: у меня папа инвалид 3 группы (астма, ХОБЛ) и ещё проживает в поселке, удаленном от города. Чтобы ему добраться до поликлиники нужно 2 часа (задыхается). По талону попал к врачу по своему участку, а она ему не выписала рецепт, ответив, что лекарств в аптеке нет и не знаю когда будет. Мне (дочери) пришлось обратиться в городскую администрацию, что бы отцу вежливо перезвонили с аптеки и сказали берите рецепт у врача и оставляйте в муниципальной аптеке. Сегодня 27.11.14 он по талону, выданного регистратурой, идет к тому же врачу, которая его просто не захотела принимать! Потому что он решил свою проблему через администрацию! Уважаемые врачи! Все мы не вечно молодыми будем, и вам придется обращаться к таким же врачам! Неужели сложно уделить пожилому человеку 10 мин. своего РАБОЧЕГО времени! Он вас попросил, вежливо, просто выдать ему рецепт, ну и выдали бы! Ведь, у вас тоже есть родители, за которых вам так же обидно, когда с ними поступают не справедливо!!! Прошу обратить внимание!

(анонимно)
написано 22:22, 14 декабря, 2014

Здравствуйте.Хотим выразить огромную благодарность зав.неврологическим отделением ГБ 4 Музычко Ольге Владимировне за высокий профессионализм в своей очень не простой работе ,а так же лечащему врачу Одеговой Наталье Александровне и всему персоналу . Дай Вам бог всем здоровья,удачи,семейного благополучия,низкий Вам поклон.Огромное спасибо. С уважением семья Гашенко.

(анонимно)
написано 00:04, 27 декабря, 2014

подскажите пожалуйста у дочки которой 7 лет болит живот что делать?

(анонимно)
написано 19:38, 11 января, 2015

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 16:34, 16 января, 2015

предварителльная записьк врачу

(анонимно)
написано 13:33, 23 января, 2015

Гинеколог, которая работает на медосмотре на третьем этаже, заставляет всех платно проходить УЗИ, пугая тем, что в следующий раз не даст разрешения на работу, если этого не сделаешь.

(анонимно)
написано 10:47, 3 февраля, 2015

По какому принципу дают талоны на УЗИ. Кому платно а кому бесплатно. Я не иногородняя по месту жит-ва отношусь к этой пол-ке являюсь инв.2 гр. а мне 600 руб.плати почему.

(анонимно)
написано 12:01, 19 февраля, 2015

медперсонал

(анонимно)
написано 12:10, 7 мая, 2015

Зачем Вы в отзывах задаете вопросы? Никто из мед.персонала больницы сюда заходить и отвечать на них не будет. В отзывах предполагается писать именно отзывы - а по вопросам обращайтесь в справочное окно регистратуры или звоните в региструтуру ( в приемную ГлавВрача, Заведующим, в приемное отделение стационара.... )

(анонимно)
написано 06:50, 21 мая, 2015

Когда наконец-то на сайте вывесят время приема врачей и работы лаборатории

(анонимно)
написано 09:22, 25 мая, 2015

Гинеколог Кажмуратова на работу приходит когда хочет, на 40 мин опоздать - это что, норма, что ли?

(анонимно) ответил на сообщение от Вера (анонимно)
написано 15:25, 29 мая, 2015
Когда наконец-то на сайте вывесят время приема врачей и работы лаборатории

на сайте регистратура56.рф есть расписания врачей и электронная запись - а влабораторию без талончика вы всеравно не придете - даст врач талон - на нем написано когда и во сколько прийти

Maybe July...
написано 15:22, 15 июня, 2015

Сегодня посетила невролога Личман Любовь..Отчество запамятовала.Так вот, вместе консультации врача я получила шквал негатива в свой адрес.Меня отчитали,как маленькую девочку. Промыли лихими словами моего предыдущего доктора...Это что вообще такое? Где же медицинская этика? И что это вообще за дело, кричать на пациента? Я просто в ужасе!

Олег Трофимов ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:09, 14 июля, 2015
на сайте регистратура56.рф есть расписания врачей и электронная запись - а влабораторию без талончика вы всеравно не придете - даст врач талон - на нем написано когда и во сколько прийти

В списке отсутствует поликлиника ГБ№4

Венера Дуйсенбаева
написано 00:07, 14 августа, 2015

На днях посетила ЛОР-врача. В жизни не встречала такого хамского отношения. Пришла получить помощь специалиста, а получила только непрозрачные намеки о том, что мне нужен лишь больничный. Посоветовала намазаться звездочкой, и в догонку кинула мне фразу:- если работаешь, то на работу чтоб ходила. Я в ужасе от отношения врачей, такого там за день насмотришься...

Анастасия Борисенко
написано 09:01, 11 сентября, 2015

С ЛОР-врачем тоже самое было, ни какой помощи или совета не получила. После того как я сказала что меня беспокоит, она мне ответила " А ты все тело рассмотрела, может еще где что не устраивает, иди учись, сдавай экзамены" . Так и ушла ни с чем

Алена Шубина
написано 20:55, 2 августа, 2016

Я так обратилась к невропатологу. Еле с гая добралась с болями до Орска. Прогоняли по этажам. Потом направили из поликлинники в больницу. Пришла туда уже без сил,а меня даже не выслушали ,заткнули на полу слове грубо,не пояснив со скольки и до скольки принимает. И все это платный прием с оплатой в кабинете,представляю как все выглядит на бесплатном приеме. Там врачи не помогают,а оскорбляют.

Марина Киселёва
написано 12:05, 10 сентября, 2016

Скажите пожалуйста,может кто знает, процедурный работает по выходным?

Дмитрий
написано 05:50, 18 мая, 2017

Побывал на платной консультации у невролога Володиной. Очень неприятный осадок. К сожалению, человеческое отношение к пациентам у врачей становится все большей редкостью.

Ирина Асатурова-Баринова
написано 13:51, 12 ноября, 2018

Комментарий удален и скрыт от пользователей

kaa***@yandex.ru
написано 11:41, 13 февраля, 2019

Отвратительная организация приема посетителей, всюду часовые очереди от регистратуры и кассы до кабинетов врачей, информации людям получить негде - справочной нет, поэтому те кто "только спросить" отвлекают сотрудников от исполнения обязанностей, от чего очередь растягивается на несколько часов. Отдельный пример недосягаемого хамства или глупости или непрофессионализма руководства - касса. Чтобы отдать деньги, из которых наверняка складывается доход главврача, нужно простоять час и более. При этом руководство ГБ-4 получает большую часть зарплаты как медицинские менеджеры - за организацию работы учреждения, а не как врачи - за прием больных. Интересно, кто такими суммами оценивает хамство или глупость или непрофессионализм указанных руководителей?

kaa***@yandex.ru
написано 11:54, 13 февраля, 2019

Интересно, осознает ли руководство больницы, не обладающее способностью организовать прием посетителей, что после сита часовых очередей в регистратуру, кассу и кабинет врача посетитель всю гамму негативных чувств передает (иногда матом), часто не заслужившим это, врачу или мед персоналу? За что получают деньги медицинские менеджеры, осуществляющие свою деятельность в поликлинике ГБ-? По каким критериям отбираются эти управленцы? Сами они в очередях, ими организованными, стоят?

Политика конфиденциальности