с 2004 года пользуемся услугами связи, с каждым годом хуже,хуже и хуже. Ходят ребята, уговаривают,на подключение то одного вида услуг, то другого. Звонят с компании опрашивают устраивает не устраивает предоставление услуг, задай вопрос: как и что будет нет внятных ответов, работа специалистов с клиентами в здании Ростелекома желает большего. Год назад навязывали подключение интерактивного телевидения, оборудование предоставляли "бесплатное", все оборудование сдали ч/з месяц, за роутер, который сдан - аренду еще год брали. Спустя год, отписались без извинений, а спустя 3 недели при перерасчете - долг за компанией (переплата клиента) отключили телефон за неуплату. Опять отпрашивайся с работы, стой в очереди, доказывай что не моя ошибка, а вина не слаженность работы в компании и опять подумаешь, а не отключить ли еще и телефон. Компания за своих клиентов не борется, стремится к полному развалу. Объясняют, что Уфанет арендует линию, но он арендует и скидки предоставляет, а монополист даже не пытается удерживать своих клиентов.
в чем проблема,переходите на уфанет телефонию.и нет проблем-я так и сделал и не жалею,все доп. услуги за которые ростелеком дерет деньги в уфанете бесплатные
с 2004 года пользуемся услугами связи, с каждым годом хуже,хуже и хуже. Ходят ребята, уговаривают,на подключение то одного вида услуг, то другого. Звонят с компании опрашивают устраивает не устраивает предоставление услуг, задай вопрос: как и что будет нет внятных ответов, работа специалистов с клиентами в здании Ростелекома желает большего. Год назад навязывали подключение интерактивного телевидения, оборудование предоставляли "бесплатное", все оборудование сдали ч/з месяц, за роутер, который сдан - аренду еще год брали. Спустя год, отписались без извинений, а спустя 3 недели при перерасчете - долг за компанией (переплата клиента) отключили телефон за неуплату. Опять отпрашивайся с работы, стой в очереди, доказывай что не моя ошибка, а вина не слаженность работы в компании и опять подумаешь, а не отключить ли еще и телефон. Компания за своих клиентов не борется, стремится к полному развалу. Объясняют, что Уфанет арендует линию, но он арендует и скидки предоставляет, а монополист даже не пытается удерживать своих клиентов.
в чем проблема,переходите на уфанет телефонию.и нет проблем-я так и сделал и не жалею,все доп. услуги за которые ростелеком дерет деньги в уфанете бесплатные