Добрый день. Хотела выразить свое недовольство Вашим администратором Оксаной. При разговоре она как сидела ко мне спиной, так и продолжила сидеть, не удосужилась повернуться, очень неприятно. Девчонки консультанты молодцы. Приобрела платье праздничное для дочери, оно оказалось грязным, попросила консультанта сделать скидку, консультант уточнила у администратора на счет скидки, на, что Оксана Алексеевна ответила, что могут предоставить 5% скидку, когда я сказала, что и у меня есть карта постоянного покупателя с такой же скидкой, она сказала: "Тогда выбирайте, либо наша скидка, либо ваша." То есть я покупаю грязное платье со своей скидкой, а администрация магазина мне на встречу не идет, так получается? Остался неприятный осадок. Прошу прояснить данную ситуацию. При необходимости, фото платья и фото чека могу предоставить.
Добрый день, Оксана! Спасибо за отзыв, для нас очень важны Ваши отзывы, чтобы исключать недостатки в обслуживании покупателей. Данный инцидент обязательно разберем и по факту примем решение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что данный инцидент повлияет на Ваше хорошее отношение к нашему магазину. По всем вопросам, связанным с обслуживанием в наших магазинам Вы можете обратиться по телефону:8(3537)31-30-03
Добрый день. Хотела выразить свое недовольство Вашим администратором Оксаной. При разговоре она как сидела ко мне спиной, так и продолжила сидеть, не удосужилась повернуться, очень неприятно. Девчонки консультанты молодцы. Приобрела платье праздничное для дочери, оно оказалось грязным, попросила консультанта сделать скидку, консультант уточнила у администратора на счет скидки, на, что Оксана Алексеевна ответила, что могут предоставить 5% скидку, когда я сказала, что и у меня есть карта постоянного покупателя с такой же скидкой, она сказала: "Тогда выбирайте, либо наша скидка, либо ваша." То есть я покупаю грязное платье со своей скидкой, а администрация магазина мне на встречу не идет, так получается? Остался неприятный осадок. Прошу прояснить данную ситуацию. При необходимости, фото платья и фото чека могу предоставить.
Добрый день, Оксана! Спасибо за отзыв, для нас очень важны Ваши отзывы, чтобы исключать недостатки в обслуживании покупателей. Данный инцидент обязательно разберем и по факту примем решение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что данный инцидент повлияет на Ваше хорошее отношение к нашему магазину. По всем вопросам, связанным с обслуживанием в наших магазинам Вы можете обратиться по телефону:8(3537)31-30-03