Black & White

 

Интервью с Людмилой Половинка, владелицей студии красоты «Black & White»

Людмила Половинка:

«Каждый клиент индивидуальность, и это нужно учитывать».

 Расскажите, пожалуйста, об истории Вашего дела. Когда зародилась идея бизнеса и в чем она заключается?

Людмила: Все началось с самого детства. Еще ребенком, посещая салоны красоты с мамой, поражалась тому преображению которое происходит с женщиной в процессе работы мастера. Мама заходила в салон одной, а выходила совсем другой- красивой молодой и счастливой. С детства завораживала магия преображения мастером из просто женщины в красавицу.
По мере взросления интерес к этому делу не пропал, но отошел на второй план. На первом плане была учеба в школе и университете (при выборе университета удалось убедить родителей, что мне интересно именно это направление).
Путешествуя по миру, всегда обращала внимание, как поставлен сервис в других странах, примечая все самое интересное. В одной из стран поразило, что на каждой из кабинок мастеров было написано: «Здесь можно поговорить о политике», «Здесь можно обсудить семейную жизнь», «Здесь можно обсудить музыку», а «Здесь можно просто помолчать». После этого стало ясно, что каждый клиент индивидуальность и это нужно учитывать. В работе с клиентами не должно быть «штампов», должен присутствовать индивидуальный подход, исходя из пожеланий посетителей.
Имея знания в новых технологиях индустрии красоты, ненавязчиво предлагать услуги более высокого уровня. Любить своих посетителей и ценить каждого из них.

 В чем сегодня заключается уникальность Ваших товаров и услуг? В чём отличие Вашей компании от её прямых конкурентов?

Людмила: Уникальность нашего салона начинается с того, что формируя коллектив, мы подбираем специалистов высокой квалификации.
Используем современные технологии в индустрии красоты, применяя средства высокого качества известных брендов.
Обслуживая посетителей разного возраста, учитываем пожелания каждого из них.
В нашем салоне посетитель может расслабиться, забыв на час-другой обо всех проблемах и заботах, пока опытные мастера будут колдовать над улучшением внешнего вида. После посещения нашего салона каждая женщина прямо-таки летает, радуясь хорошо проведенному времени и качественному результату.
А также мы заботимся о кошельке каждого посетителя, используя систему подарков, акций и скидок.

 Какие способы продвижения компании Вы использовали, чтобы войти на рынок? Как решали извечную проблему поиска клиентов?

ЛюдмилаРеклама в журналах (периодических печатных изданиях), наружная реклама, реклама в социальных сетях и интернете.

 Какие конкретно инструменты 4geo использует Ваша компания для продвижения и привлечения новых клиентов?

Людмила: Размещение рекламной информации в информационной системе 4Geo с использованием пакета «оптимальный».

 В целом, каких результатов удалось достичь в период сотрудничества с 4geo?

ЛюдмилаЕсли учитывать суммарно все возможности, которые нам стали доступны при сотрудничестве с 4geo, можно смело утверждать – мы стали ближе к своему потребителю.

 Назовите самые важные, на Ваш взгляд, аспекты в работе?

ЛюдмилаВажным аспектом в работе салона является глубокое понимание потребности каждого посетителя, индивидуальный подход и максимальное удовлетворение желаний клиента.
Обладание актуальными сведениями о новинка на рынке продукции (косметических средств, препаратов, оборудовании) и идти в ногу со временем, грамотно применяя их в работе.

 Чего Вы пожелаете представителям ростовского бизнеса?

ЛюдмилаЛюбите своих клиентов!

 

Согласие на обработку персональных данных