Black & White
Интервью с Людмилой Половинка, владелицей студии красоты «Black & White»
Людмила Половинка: «Каждый клиент индивидуальность, и это нужно учитывать». |
Расскажите, пожалуйста, об истории Вашего дела. Когда зародилась идея бизнеса и в чем она заключается? |
Людмила: Все началось с самого детства. Еще ребенком, посещая салоны красоты с мамой, поражалась тому преображению которое происходит с женщиной в процессе работы мастера. Мама заходила в салон одной, а выходила совсем другой- красивой молодой и счастливой. С детства завораживала магия преображения мастером из просто женщины в красавицу. |
В чем сегодня заключается уникальность Ваших товаров и услуг? В чём отличие Вашей компании от её прямых конкурентов? |
Людмила: Уникальность нашего салона начинается с того, что формируя коллектив, мы подбираем специалистов высокой квалификации. |
Какие способы продвижения компании Вы использовали, чтобы войти на рынок? Как решали извечную проблему поиска клиентов? |
Людмила: Реклама в журналах (периодических печатных изданиях), наружная реклама, реклама в социальных сетях и интернете. |
Какие конкретно инструменты 4geo использует Ваша компания для продвижения и привлечения новых клиентов? |
Людмила: Размещение рекламной информации в информационной системе 4Geo с использованием пакета «оптимальный». |
В целом, каких результатов удалось достичь в период сотрудничества с 4geo? |
Людмила: Если учитывать суммарно все возможности, которые нам стали доступны при сотрудничестве с 4geo, можно смело утверждать – мы стали ближе к своему потребителю. |
Назовите самые важные, на Ваш взгляд, аспекты в работе? |
Людмила: Важным аспектом в работе салона является глубокое понимание потребности каждого посетителя, индивидуальный подход и максимальное удовлетворение желаний клиента. |
Чего Вы пожелаете представителям ростовского бизнеса? |
Людмила: Любите своих клиентов! |