Династия-С

Интервью с Александром Скибинским, руководителем стоматологического центра «Династия-С»

Александр Скибинский: «Любое дело требует к себе внимания, а если ты хочешь, чтобы дело процветало и развивалось, необходимо посвятить ему свою жизнь».

 

 Расскажите, пожалуйста, об истории Вашего дела. Когда зародилась идея бизнеса и в чем она заключается?

А.С.: Идея создания стоматологического центра «Династия-С» основана на профессиональной ориентации большей части членов нашей семьи. Путь врачей-стоматологов начали отец и мать в далеких 70-х. Родители всю свою жизнь посвятили стоматологии и накопили большой опыт работы. Однако годы берут свое, и после их выхода на пенсию мы с сестрой решили продолжить начатое дело и приумножить накопленный опыт.
Собрав в одно целое знания о том, как создать наиболее оптимальные и комфортные условия для оказания людям стоматологической помощи, мы в 2013 году открыли стоматологический центр «Династия-С».

 В чем сегодня заключается уникальность Ваших товаров и услуг? В чём отличие Вашей компании от её прямых конкурентов?

А.С.: Стоматологический центр «Династия-С» — это клиника с давними семейными, династическими традициями стоматологических знаний, опирающаяся на опыт нескольких поколений замечательных докторов.
Наш центр создан для всей семьи и оказывает максимально широкий спектр стоматологических услуг с самого раннего возраста.
Атмосфера клиники погрузит Вас в ощущения спокойствия, гармонии и абсолютного доверия.
Основными принципами деятельности стоматологического центра «Династия-С» являются высокое качество и надежность предоставляемых услуг, индивидуальный подход и уважительное отношение к каждому пациенту, максимально ясное, полное информирование пациентов о состоянии их здоровья и необходимости проведения соответствующих медицинских вмешательств.
В реализации указанных принципов клиника опирается на профессиональную команду специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию, а также на современное, высокотехнологичное оборудование.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно, получали только положительные эмоции от посещения стоматолога и были довольны своей улыбкой.

 Какие способы продвижения компании Вы использовали, чтобы войти на рынок? Как решали извечную проблему поиска клиентов?

А.С.: Войти на рынок нам помогли старые наработки — клиентская база, которая создавалась годами работы моих родителей, а также моей сестры Скибинской Елены Владимировны, которая в настоящее время является главным врачом нашего центра.

Кроме того, безусловно мы стали использовать и другие формы продвижения, например, такие как создание сайта клиники, его продвижение через поисковые системы, использование наружной рекламы, сотрудничество со справочными система, в том числе с 4geo.

 Какие конкретно инструменты 4geo использует Ваша компания для продвижения и привлечения новых клиентов?

А.С.: Это сайт-визитка, содержащий информацию об основных возможностях нашего центра, необходимые контакты, цены, акции.

 В целом, каких результатов удалось достичь в период сотрудничества с 4geo?

А.С.: Удалось достичь расширения клиентской базы.

 Назовите самые важные, на Ваш взгляд, аспекты в работе?

А.С.: Если говорить о сфере услуг, в которой мы работаем, то безусловно я бы выделили следующие:
— максимальное удовлетворение потребностей пациента;
— оказание пациенту услуг с точки зрения объективной необходимости, целесообразности и эффективности применения тех или иных методов лечения. Мы не ставим для себя задачи заработать на клиенте любыми способами;
— полная самоотдача, поскольку любое дело требует к себе внимания, а если ты хочешь, чтобы дело процветало и развивалось, необходимо посвятить ему свою жизнь.

 Чего Вы пожелаете представителям ростовского бизнеса?

А.С.: Представителям Ростовского бизнеса я хочу пожелать стабильной, благоприятной экономической обстановки, большого количества лояльных клиентов, а также теплого и дружественного отношения со стороны контрольно-надзорных органов государственной власти.

Политика конфиденциальности