RABOTA.RU

Сайта RABOTA.RU в г. Ростове-на-Дону

 

Лядова Ирина: Сайт RABOTA.RU охватывает 200 городов России: от Калининграда до Дальнего Востока. Можно сказать, подбираем кадры для всей России.

 

 

О своём бизнесе и его особенностях рассказывает Лядова Ирина, директор сайта RABOTA.RU в г. Ростове-на-Дону

 

 

— Расскажите, пожалуйста, о истории Вашего дела. Когда зародилась идея бизнеса и в чем она заключается?

 

 Сначала родилась газета «Работа для Вас», которая до появления интернет-технологий была фаворитом среди изданий по трудоустройству. А с появлением интернет-сайтов информация о вакансиях из газеты «Работа для Вас» постепенно переместилась на сайт RABOTA.RU, который сегодня является одним из самых популярных в России.

 

 

 

— В целом, каких результатов удалось достичь в период сотрудничества с ГИС4geo?

 

 

 

 Могу сказать с уверенностью, так как у нас внедрена привязка карточки компании ГИС4geo к Яндекс.Метрике, что на сайт Rabota.ru ежедневно привлекается порядка 300-500 уникальных посетителей.

 

 

— В чем сегодня заключается уникальность Ваших товаров и услуг? В чём отличие Вашей компании от её прямых конкурентов?

 

— Уникальность сайта по подбору персонала заключается в том,что это такой круглосуточно работающий инструмент по поиску и подбору персонала адекватно задачам работодателя. Надо срочно: захожу на сайт и просматриваю базу резюме, выбираю нужных людей. Прошло совещание у руководителя, менеджеру по персоналу задачу поставили, он пришел-и через пять минут информация о новом наборе сотрудников появляется на сайте. То же и с подбором в филиалы и другие города. Сайт RABOTA.RU охватывает 200 городов России: от Калининграда до Дальнего Востока. Можно сказать, подбираем кадры для всей России. 

 

 

— Какие способы продвижения компании Вы использовали, чтобы войти на рынок? Как решали извечную проблему поиска клиентов?

 

— Наш бизнес достаточно специфичен, и нам нужно постоянно привлекать 2 группы целевой аудитории — работодателей и соискателей. Поэтому для привлечения соискателей и работодателей, а также поддержания положительного имиджа компании мы используем самые разные рекламные инструменты — это и наружная реклама, радио, Интернет-реклама, видеореклама на уличных экранах и в кинотетрах, афиши в лифтах жилых домов и бизнес-центров, промо-акции в торговых центрах и на выставках, организация семинаров для HR, участие в бизнес-форумах и семинарах, директ-маркетинг, разработка выгодных и эффективных пакетов услуг для клиентов.

 

 

— Какие конкретно инструменты ГИС4geo использует Ваша компания для продвижения и привлечения новых клиентов?

 

— У нас реализована карточка компании на сайте ГИС4geo c расширенным сервисом, а так же баннерная реклама.

 

 

— Назовите самые важные, на Ваш взгляд, аспекты в работе?

 

 Четко прописанные бизнес-процессы, вовлеченность сотрудников в выполнение задач компании, уважение к персоналу.

 

 

— Чего Вы пожелаете представителям ростовского бизнеса?

 

 Того же, что и всем людям: перемен к лучшему!

 

 

 

Политика конфиденциальности