Отзывы о компании Акцепт

(анонимно)
написано 23:10, 29 мая, 2014

компания плохо работает страховых случаев не было сказать по этому поводу ни чего не могу, а вот со связью на горячей линии проблема операторы всегда заняты и деньги после расторжения каско можете не дождаться

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 10:33, 30 мая, 2014
компания плохо работает страховых случаев не было сказать по этому поводу ни чего не могу, а вот со связью на горячей линии проблема операторы всегда заняты и деньги после расторжения каско можете не дождаться

Уважаемый Сергей, могли бы вы указать номер своего страхового полиса и дату обращения по горячей линии?

Могли бы вы также пояснить свою позицию по поводу расторжения полиса, т.к. идентифицировать вас без номера полиса, либо выплатного дела невозможно.

Спасибо!

(анонимно)
написано 17:11, 18 июня, 2014

Не знаю, что там с горячей линией - у меня все ок. Дозвонился сразу, девушка все подробно рассказала. В офисе убытков очереди не было никакой, да и находится он там же, где и продажники; значит не боятся, что нынешние клиенты будут неудовлетворенны и отпугнут потенциальных))

Написал заявление, менеджер Ирина все подробно и спокойно объяснила. Буквально через неделю получил направление на ремонт. Ремонт тоже качественно сделали.

Так что, претензий нет. Все хорошо)

(анонимно)
написано 16:08, 23 июня, 2014

Сегодня забрала машину с сервиса. Всем довольная.

Компания работает оперативно.

Через 5 дней после обращения, мне выдали направление на сервис. Сервис также дожидалась не долго, все достаточно оперативно. Качество сервиса отменное, даже несмотря на то, что не дилер.

Думаю, в дальнейшем буду здесь же страховаться.

(анонимно)
написано 10:09, 7 августа, 2014

Отвлекся на детей и въехал в припаркованное авто. Сильных повреждений не получил, в компанию позвонил, аварийного комиссара вызывать не стал. В компанию обратился, все сделали хорошо. У меня по полису можно один раз в год без справок обращаться по лакокраске. Единственное, компания могла бы сразу при написании заявления выдать направление, а не через три дня. А так, все устроило.

(анонимно)
написано 10:10, 7 августа, 2014

Отвлекся на детей и въехал в припаркованное авто. Сильных повреждений не получил, в компанию позвонил, аварийного комиссара вызывать не стал. В компанию обратился, все сделали хорошо. У меня по полису можно один раз в год без справок обращаться по лакокраске. Единственное, компания могла бы сразу при написании заявления выдать направление, а не через три дня. А так, все устроило.

(анонимно)
написано 15:57, 13 августа, 2014

Мы со старшим братом приобрели на двоих автомобиль. Он достаточно дорогой, и было бы очень обидно попасть в аварию или подвергнуться угону. Выбрав Акцепт, как страховую — мы кажется сделали правильный выбор. Так, в начале июня наша машинка попала в серьезное ДТП по вине мотоциклиста, и мы получили направление на ремонт к дилеру на ААА моторс. Направление получили быстро, безо всяких проблем. Единственная бюрократия, которая требует сил и энергии – это общение с сотрудниками гаи.

(анонимно)
написано 16:42, 4 сентября, 2014

страховался здесь год назад. сейчас продлил страховку.

компания не очень известная, но работает хорошо. был у меня один небольшой убыток - царапина на крыле. без промедлений дали направление на ремонт. как только приехал на станцию - машину сразу без очереди приняли.

любовь зарубина
написано 16:16, 23 апреля, 2015

это ужас позвонила в кампанию и спрашиваю можно застраховать автомобиль и сколько стоит . мне ответили да можно а какой у вас автомобиль и какую страховку осаго и или каску отвечаю ваз 2107 а год 2002 мне ответили мы осагу не делаем и бросили трубку ( напрашивается вопрос ???? ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 16:07, 26 июня, 2015

Уважаемые дамы и господа!!!!

Если Вам некуда деть деньги, то можете ПОДАРИТЬ страховой компании "Акцепт". Деньги касса принимает с удовольствием, а вот решать вопросы в случае возникновения проблем - это ваша задача. Дозвониться никуда не возможно, разговаривают в офисе по хамски. Объегориваю самого начала при заключении договора (рассказывают одно, а галочками в полисе отмечают совсем другое).

Будьте внимательными при подписании договора. На вопрос кто же в филиале г. Ростова-на-Дону явл. руководителем, то просто бросают трубку. В головном филиале г. Москвы все гораздо лучше, ее просто не поднимают, а значит не нахамят. Вспомните русскую поговорку "Скупой платит дважды". Если Вы все таки угодили в сети этой страховой компании то - Храни ВАС Господь.

Желаю всем удачи.

(анонимно)
написано 16:08, 26 июня, 2015

лутпеопибкзрблмбнтбзещ

(анонимно)
написано 13:26, 20 июля, 2015

Филиппов Валерий Валерьевич

Страховой полис АТС/5202 №506332 от 07.05.2015г., доп. соглашение о расторжении от 14.05.2015г. г. Ростов-на-Дону

Застраховали и получили деньги за 2 часа, потом выяснилось, что СК не является партненром банка, в котором оформлен кредит, хотя агент СК говорил, что документы в банк отправлены и все в порядке.

Пришлось расторгнуть договор КАСКО, который еще даже не вступил в силу, деньги обещали вернуть в течение 2-х месяцев, ожидание не оправдало надежд. Офис в Ростове-на-Дону отвечает, что деньги будут со дня на день, а когда не известно. Сообщения на грячую линию остаются без ответа.

Будем обращаться в суд.

– Если у Вас лишние деньги, приходите в эту СК

fanat_***@mail.ru
написано 16:28, 2 сентября, 2015

Полис АТС 5202 504426. ДТП произошло 27.06.2015, тел 8-800-333-19-31 - это просто робот, где можно оставить заявку, аварийного комиссара так и не смог вызвать. Обратился в страховую, со всеми документами 29.06.2015, только через неделю дали направление на СТО, поехал, но на СТО нет директора с печатями и его не будет примерно еще неделю. Вернулся в страховую, там написал заявление на смену СТО, поехал 13 июля на новое СТО на дефектовку, счет согласовали за неделю и с 20-х чисел июля сижу жду оплату счета. СМС от Акцепта об утверждении акта возмещения и оплате счета до 28.08.2015. Но, на данный момент, 2 сентября, счет не оплачен и когда оплачен будет неизвестно. Сколько не звонил в страховую, все бесполезно, сроки оплаты сказать не могут, ссылаются, что Москва задерживает. В целом, отношение страховой к клиентам заканчивается, как только отдаются деньги за полис. Не рекомендую данную компанию.

Вася Перцев
написано 16:52, 31 декабря, 2015

АКЦЕПТ - ФИРМА КИДАЛОВО !СНАЧАЛА ОБЕЩАЮТ , И КРАСИВО РАССКАЗЫВАЮТ ! КОГДА ДОХОДИТ ДО ДЕЛА , НАЧИНАЮТСЯ ВСЯКИЕ ПРЕМУДРОСТИ ! ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ , ПРИГЛАШАЮТ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ , И ГОВОРЯТ ЧТО ВСЁ СДЕЛАЮТ , СОГЛАСНО ДОГОВОРА , А ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ , ПРИГЛАШАЮТ В ОФИС ЗАБРАТЬ ОТКАЗНОЕ ПИСЬМО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРОТОКОЛЫ СОБРАНЫ ! а КТО ПОТОМ СМОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛЫ ОСМОТРА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ , И КТО ЭТИ ПРОТОКОЛЫ ПРИЙМЕТ С НОВЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ , КОГДА УЖЕ ДЕФЕКТЫ ОБОЗНАЧЕНЫ В ПЕРВЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ ?

Политика конфиденциальности