Отзывы пользователей

lenchik***@yandex.ru
написано 12:56, 25 декабря, 2016

Отвратительная компания. Купила угловой диван Элегия за 58 тыс. руб., так через год кожзам весь посыпался

Наталья Делавшок
написано 17:40, 6 декабря, 2015

А главное замер произвели неправильно!!!! Тепер огромные щели с двух сторон кухни!!!! МОЙ СОВЕТ НЕ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!!

Наталья Делавшок
написано 17:37, 6 декабря, 2015

Добрый день,

Тоже хочу поделиться отвратными впечатлениями о магазине Анна Потапова и рекомендую всем не иметь с ним ничего общего. Приобрела кухню (стоимость внушительная), устанавливают мне ее уже 4 неделю !!!! Сначала привезли не ту морозилку, 2 недели ждали замены, потом приехали (без предупреждения) что-то до установили и уехали!!! Отчитались что работа окончена!!! При этом вытяжку не подключили, печку установили так, что теперь я не могу подключить поджиг!!!! Не доделали нижнюю часть кухни!! Один шкаф без доводчиков сделали!!!! В общем сервис отвратительный, отношение тоже, продавцы и установщики дилетанты!!! Никакой слаженности!! Вот жду следующую неделю, если ничего не изменится пойду в суд!!

Юридический Советник ответил на сообщение от Наталья(анонимно)
написано 16:33, 2 сентября, 2015
Мы живем в г.Шахты Ростовской области, решили выбрать кровать в магазине Анна Потапова. Заказ сделали 17 декабря 2014г. менеджер клялся, что кровать прибудет в середине января, крайний срок по договору 16 февраля. Сегодня весна на дворе 17 марта.целых 3 месяца ожиданий, половая жизнь достала!!! Доставила одна бригада, собирает другая бригада и это все в разные дни (мы люди рабочие, дома не сидим) ну ради этого сидим ждемс! Кровать пришла без матраса, оказывается это не входит в наш заказ, менеджер просто забыла рассказать все точные детали покупки , они подумали что у нас матрасик то имеется)))) Завтра побежим в поисках матраса.Осталась сборка, надеемся хоть это гладко пройдет!!! Ребята, прежде чем сделать покупку подумайте за какой сервис вы платите и готовы ли вы ждать бесконечно !

ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник ответил на сообщение от Л.М.(анонимно)
написано 16:33, 2 сентября, 2015
ПОРАЖЕНА ХАМСТВОМ ПРОДАВЦОВ В МАГАЗИНЕ "АННА ПОТАПОВА" НА НАГИБЕНА. ОСОБО ОТЛИЧИЛАСЬ В ЭТОМ ПРОДАВЕЦ СВЕТЛАНА. СЕГОДНЯ ВМЕСТО ПОКУПОК Я УШЛА ИЗ МАГАЗИНА С СЕРДЕЧНЫМ ПРИСТУПОМ. БОЛЕЕ ЧЕМ РАЗОЧАРОВАНА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. РАССКАЖУ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ И ДРУЗЬЯМ. УВЕРЕНА, ЧТО МАГАЗИН ПОТЕРЯЕТ МНОГО ПОКУПАТЕЛЕЙ.

ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Мобильная Медицина, медицинский центр Мобильная Медицина, медицинский центр г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 130
61 регион, автошкола 61 регион, автошкола г. Ростов-на-Дону, ул. Рихарда Зорге, 4а