Отзывы о компании Анна Потапова

(анонимно)
написано 14:13, 18 ноября, 2014

Добрый день!

К сожалению внесу некоторую долю негатива. 02.08.2014 заказали спальный гарнитур "Кристалл". Время ожидания 30 рабочих дней, но срок доставки в договоре указали 15 сентября (привезли точно в срок, прописанный в договоре). Доставили, собрали - тоже очень удивили сборщики обвинив нас в неровности паркетного пола (!!!!), при условии, что вся мебель встала идеально - кроме одной тумбочки, которая качалась. Ладно, это мелочи, наклейка. специально под ножки мебели это исправила (причем собственноручно наклеенная).

Очень сильно испортила впечатление о магазине, его специалистах и отношении к клиентам - испорченная часть шкафа. Сбитыми оказались углы (я так понимаю основания шкафа, т к шкаф НЕ собран и до сих пор стоит в углу мертвым грузом) деталей. Сборщики составили дефектный акт (т к этот брак возник по вине производителя-перевозчика-неважно кого), и оперативно передали его в центр сервиса. Сервис исправно отзвонился через пару дней ( выходные были), подтвердил дефект и сообщил, что декламация о выявленном дефекте отправлена производителю (срок ожидания ответа от завода-производителя - 5 дней). После того, как через 7 рабочих дней мы не получили никакой информации - сами стали названивать - нам сказали, что все в порядке и в машину, отправляемую с завода в Ростов будут положены необходимые нам детали. Приход автомобиля с мебелью на склад в Ростов-на-Дону ожидалась ориентировочно 20-21 октября. К нашему величайшему удивлению нам позвонили и сказали, что наших деталей там НЕ ОКАЗАЛОСЬ! то есть в работе находится претензия по качеству, и по закону нам должны предоставить товар надлежащего качества, заменить товар или предоставить какой либо вариант решения данной ситуации - но мы решаем не портить настроение ни себе, ни магазину, соглашаемся прождать еще месяц - а наши детали ЗАБЫЛИ положить?????! На этом наши страдания не заканчиваются - нас продолжают "кормить" обещаниям "завтра-послезавтра". После НАШЕГО уточнения (хотя это магазин, сохраняя свое лицо и дорожа своей репутацией, должен был предложить такой вариант) - не имеется ли подобный шкаф в наличии, на складе, для возможной замены деталей - сервис отреагировал положительно. Менеджер сервиса Г. сообщает, что на складе имеется шкаф из этой коллекции, но необходимо произвести замеры (у нас был заказан самая большая комплектация этого шкафа 2600*2200*646). Через время Г. перезвонила, обрадовав новостью, что сотрудники склада замеры сделали и нам подходит этот шкаф. Но на вопрос, когда можно будет ожидать получения деталей и соответственно ожидать сборщиков, менеджер говорит, что ей лично необходимо посетить склад,что ей замерить шкаф и лично убедиться в соответствии (извините, но здесь уже идет вопрос о компетенции сотрудников - как можно брать людей, которые не выполняют свои функции или как по другому объяснить то, что менеджер сервиса ставит под сомнение данные, переданные ей сотрудниками склада??? - значит это всего лишь способ (причем достаточно некрасивый) потянуть время). Устав от несоответствии обещаний и реальности - мы с супругом принимаем решение об отказе в приобретении данной позиции и возврате денег. И что? - менеджер, кажется была счастлива и сказу же сказала, что возврат средств произведут в кратчайшее время. Я так понимаю, что магазин не заинтересован в прибыли???? И совсем не заинтересован исправить ситуацию??? Я всегда относилась к данной организации, как серьезной фирме, дорожащей своей репутацией, предлагающей качество, комфорт и высший класс обслуживания - а тут такое...Я огорчена до невозможности. В итоге, в последних числах октября, мы приняли решение все же дождаться шкаф (так как. мебель выбирали для себя, она нам очень понравилась и ремонт делали соответственно под нее - а это достаточно весомые финансовые затраты, не учитывая стоимость мебели (несмотря на то, что это российский производитель)).

Обрадовались. Обещали привезти 10-12 числа...

Но мы, к сожалению сервиса, знаем, что машина с завода отправляется раз в месяц - и это происходит 15 числа, и доходит до Ростова она соответственно в 20-21 числах числах, и как бы не хотелось верить в чудо, но в обещанные 10-12 числа никак не уложиться - сервис опять таки нас обманывает. Печально.

Да, никаких скидок, никаких неустоек (правда, я сама не захотела выдвигать претензию. т к надеялась на добропорядочность магазина) и никаких бонусов за терпение, ожидание и неудобства (а вы предоставьте. что в течении 3,5 месяцев ваши вещи лежат не на положенном им в шкафу месте, а где угодно - неприятно, да?) нам не предложили.

С нетерпением ожидаю, свою мебель.

Надеюсь, что администрация "АП" примет к сведению данные замечания и постарается предотвратить повторения таких ситуаций в будущем. Такая организация должна стремиться поддерживать свою репутацию, потому что вы "на виду" и "на слуху" и каждый второй, если и не покупал у вас мебель, но знает, что это крупная серьезная сеть мебельных магазинов.

Спасибо большое за внимание.

(анонимно)
написано 10:16, 24 ноября, 2014

Уважаемая Анастасия!

От лица компании «Анна Потапова» Мебель хочу принести свои извинения за принесенные Вам неудобства. Наша компания стремится оказывать наивысший уровень сервиса для наших клиентов, и при этом не все зависит только от нас.

Получив от вас заявление о том, что шкаф имеет дефекты, наша служба сервиса сразу связалась с представителем фабрики «Костромамебель», объяснив всю ситуацию производителю, мы получили ответ, что необходимые детали будут доставлены с первой отгрузкой. К сожалению, этого не произошло. Принимая во внимание все сроки, и имея искреннее желание вам помочь, мы договорились о передаче необходимых деталей с Экспресс Почтой, поэтому мы просим Вас предоставить нам возможность произвести гарантийный ремонт мебели коллекции Кристалл, который планируем провести в срок до конца ноября 2014 года.

Я благодарю Вас за терпение и понимание, искренне надеюсь, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и Ваши последующие визиты в наш магазин принесут Вам только положительные эмоции.

Для того, чтобы наши отношения оставались на позитивной ноте, мы хотим Вам подарить скидку на любую покупку в размере 5,000 рублей, которой Вы можете воспользоваться в любой момент. Для получения скидки Вам необходимо проинформировать об этом Вашего консультанта.

С наилучшими пожеланиями

_______________________

Директор по Продажам

Юлия Агаян

(анонимно)
написано 10:35, 8 декабря, 2014

Хочу выразить огромную благодарность Юлии Агаян за содействие в замене деффектных деталей!

Очень рады, что обещание было выполнено добросовестно, работа по замене и сборке была быстрой и качественной.

Радуемся нашей новой мебели!!!!

Политика конфиденциальности