К сожалению внесу некоторую долю негатива. 02.08.2014 заказали спальный гарнитур "Кристалл". Время ожидания 30 рабочих дней, но срок доставки в договоре указали 15 сентября (привезли точно в срок, прописанный в договоре). Доставили, собрали - тоже очень удивили сборщики обвинив нас в неровности паркетного пола (!!!!), при условии, что вся мебель встала идеально - кроме одной тумбочки, которая качалась. Ладно, это мелочи, наклейка. специально под ножки мебели это исправила (причем собственноручно наклеенная).
Очень сильно испортила впечатление о магазине, его специалистах и отношении к клиентам - испорченная часть шкафа. Сбитыми оказались углы (я так понимаю основания шкафа, т к шкаф НЕ собран и до сих пор стоит в углу мертвым грузом) деталей. Сборщики составили дефектный акт (т к этот брак возник по вине производителя-перевозчика-неважно кого), и оперативно передали его в центр сервиса. Сервис исправно отзвонился через пару дней ( выходные были), подтвердил дефект и сообщил, что декламация о выявленном дефекте отправлена производителю (срок ожидания ответа от завода-производителя - 5 дней). После того, как через 7 рабочих дней мы не получили никакой информации - сами стали названивать - нам сказали, что все в порядке и в машину, отправляемую с завода в Ростов будут положены необходимые нам детали. Приход автомобиля с мебелью на склад в Ростов-на-Дону ожидалась ориентировочно 20-21 октября. К нашему величайшему удивлению нам позвонили и сказали, что наших деталей там НЕ ОКАЗАЛОСЬ! то есть в работе находится претензия по качеству, и по закону нам должны предоставить товар надлежащего качества, заменить товар или предоставить какой либо вариант решения данной ситуации - но мы решаем не портить настроение ни себе, ни магазину, соглашаемся прождать еще месяц - а наши детали ЗАБЫЛИ положить?????! На этом наши страдания не заканчиваются - нас продолжают "кормить" обещаниям "завтра-послезавтра". После НАШЕГО уточнения (хотя это магазин, сохраняя свое лицо и дорожа своей репутацией, должен был предложить такой вариант) - не имеется ли подобный шкаф в наличии, на складе, для возможной замены деталей - сервис отреагировал положительно. Менеджер сервиса Г. сообщает, что на складе имеется шкаф из этой коллекции, но необходимо произвести замеры (у нас был заказан самая большая комплектация этого шкафа 2600*2200*646). Через время Г. перезвонила, обрадовав новостью, что сотрудники склада замеры сделали и нам подходит этот шкаф. Но на вопрос, когда можно будет ожидать получения деталей и соответственно ожидать сборщиков, менеджер говорит, что ей лично необходимо посетить склад,что ей замерить шкаф и лично убедиться в соответствии (извините, но здесь уже идет вопрос о компетенции сотрудников - как можно брать людей, которые не выполняют свои функции или как по другому объяснить то, что менеджер сервиса ставит под сомнение данные, переданные ей сотрудниками склада??? - значит это всего лишь способ (причем достаточно некрасивый) потянуть время). Устав от несоответствии обещаний и реальности - мы с супругом принимаем решение об отказе в приобретении данной позиции и возврате денег. И что? - менеджер, кажется была счастлива и сказу же сказала, что возврат средств произведут в кратчайшее время. Я так понимаю, что магазин не заинтересован в прибыли???? И совсем не заинтересован исправить ситуацию??? Я всегда относилась к данной организации, как серьезной фирме, дорожащей своей репутацией, предлагающей качество, комфорт и высший класс обслуживания - а тут такое...Я огорчена до невозможности. В итоге, в последних числах октября, мы приняли решение все же дождаться шкаф (так как. мебель выбирали для себя, она нам очень понравилась и ремонт делали соответственно под нее - а это достаточно весомые финансовые затраты, не учитывая стоимость мебели (несмотря на то, что это российский производитель)).
Обрадовались. Обещали привезти 10-12 числа...
Но мы, к сожалению сервиса, знаем, что машина с завода отправляется раз в месяц - и это происходит 15 числа, и доходит до Ростова она соответственно в 20-21 числах числах, и как бы не хотелось верить в чудо, но в обещанные 10-12 числа никак не уложиться - сервис опять таки нас обманывает. Печально.
Да, никаких скидок, никаких неустоек (правда, я сама не захотела выдвигать претензию. т к надеялась на добропорядочность магазина) и никаких бонусов за терпение, ожидание и неудобства (а вы предоставьте. что в течении 3,5 месяцев ваши вещи лежат не на положенном им в шкафу месте, а где угодно - неприятно, да?) нам не предложили.
С нетерпением ожидаю, свою мебель.
Надеюсь, что администрация "АП" примет к сведению данные замечания и постарается предотвратить повторения таких ситуаций в будущем. Такая организация должна стремиться поддерживать свою репутацию, потому что вы "на виду" и "на слуху" и каждый второй, если и не покупал у вас мебель, но знает, что это крупная серьезная сеть мебельных магазинов.
От лица компании «Анна Потапова» Мебель хочу принести свои извинения за принесенные Вам неудобства. Наша компания стремится оказывать наивысший уровень сервиса для наших клиентов, и при этом не все зависит только от нас.
Получив от вас заявление о том, что шкаф имеет дефекты, наша служба сервиса сразу связалась с представителем фабрики «Костромамебель», объяснив всю ситуацию производителю, мы получили ответ, что необходимые детали будут доставлены с первой отгрузкой. К сожалению, этого не произошло. Принимая во внимание все сроки, и имея искреннее желание вам помочь, мы договорились о передаче необходимых деталей с Экспресс Почтой, поэтому мы просим Вас предоставить нам возможность произвести гарантийный ремонт мебели коллекции Кристалл, который планируем провести в срок до конца ноября 2014 года.
Я благодарю Вас за терпение и понимание, искренне надеюсь, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и Ваши последующие визиты в наш магазин принесут Вам только положительные эмоции.
Для того, чтобы наши отношения оставались на позитивной ноте, мы хотим Вам подарить скидку на любую покупку в размере 5,000 рублей, которой Вы можете воспользоваться в любой момент. Для получения скидки Вам необходимо проинформировать об этом Вашего консультанта.
Добрый день!
К сожалению внесу некоторую долю негатива. 02.08.2014 заказали спальный гарнитур "Кристалл". Время ожидания 30 рабочих дней, но срок доставки в договоре указали 15 сентября (привезли точно в срок, прописанный в договоре). Доставили, собрали - тоже очень удивили сборщики обвинив нас в неровности паркетного пола (!!!!), при условии, что вся мебель встала идеально - кроме одной тумбочки, которая качалась. Ладно, это мелочи, наклейка. специально под ножки мебели это исправила (причем собственноручно наклеенная).
Очень сильно испортила впечатление о магазине, его специалистах и отношении к клиентам - испорченная часть шкафа. Сбитыми оказались углы (я так понимаю основания шкафа, т к шкаф НЕ собран и до сих пор стоит в углу мертвым грузом) деталей. Сборщики составили дефектный акт (т к этот брак возник по вине производителя-перевозчика-неважно кого), и оперативно передали его в центр сервиса. Сервис исправно отзвонился через пару дней ( выходные были), подтвердил дефект и сообщил, что декламация о выявленном дефекте отправлена производителю (срок ожидания ответа от завода-производителя - 5 дней). После того, как через 7 рабочих дней мы не получили никакой информации - сами стали названивать - нам сказали, что все в порядке и в машину, отправляемую с завода в Ростов будут положены необходимые нам детали. Приход автомобиля с мебелью на склад в Ростов-на-Дону ожидалась ориентировочно 20-21 октября. К нашему величайшему удивлению нам позвонили и сказали, что наших деталей там НЕ ОКАЗАЛОСЬ! то есть в работе находится претензия по качеству, и по закону нам должны предоставить товар надлежащего качества, заменить товар или предоставить какой либо вариант решения данной ситуации - но мы решаем не портить настроение ни себе, ни магазину, соглашаемся прождать еще месяц - а наши детали ЗАБЫЛИ положить?????! На этом наши страдания не заканчиваются - нас продолжают "кормить" обещаниям "завтра-послезавтра". После НАШЕГО уточнения (хотя это магазин, сохраняя свое лицо и дорожа своей репутацией, должен был предложить такой вариант) - не имеется ли подобный шкаф в наличии, на складе, для возможной замены деталей - сервис отреагировал положительно. Менеджер сервиса Г. сообщает, что на складе имеется шкаф из этой коллекции, но необходимо произвести замеры (у нас был заказан самая большая комплектация этого шкафа 2600*2200*646). Через время Г. перезвонила, обрадовав новостью, что сотрудники склада замеры сделали и нам подходит этот шкаф. Но на вопрос, когда можно будет ожидать получения деталей и соответственно ожидать сборщиков, менеджер говорит, что ей лично необходимо посетить склад,что ей замерить шкаф и лично убедиться в соответствии (извините, но здесь уже идет вопрос о компетенции сотрудников - как можно брать людей, которые не выполняют свои функции или как по другому объяснить то, что менеджер сервиса ставит под сомнение данные, переданные ей сотрудниками склада??? - значит это всего лишь способ (причем достаточно некрасивый) потянуть время). Устав от несоответствии обещаний и реальности - мы с супругом принимаем решение об отказе в приобретении данной позиции и возврате денег. И что? - менеджер, кажется была счастлива и сказу же сказала, что возврат средств произведут в кратчайшее время. Я так понимаю, что магазин не заинтересован в прибыли???? И совсем не заинтересован исправить ситуацию??? Я всегда относилась к данной организации, как серьезной фирме, дорожащей своей репутацией, предлагающей качество, комфорт и высший класс обслуживания - а тут такое...Я огорчена до невозможности. В итоге, в последних числах октября, мы приняли решение все же дождаться шкаф (так как. мебель выбирали для себя, она нам очень понравилась и ремонт делали соответственно под нее - а это достаточно весомые финансовые затраты, не учитывая стоимость мебели (несмотря на то, что это российский производитель)).
Обрадовались. Обещали привезти 10-12 числа...
Но мы, к сожалению сервиса, знаем, что машина с завода отправляется раз в месяц - и это происходит 15 числа, и доходит до Ростова она соответственно в 20-21 числах числах, и как бы не хотелось верить в чудо, но в обещанные 10-12 числа никак не уложиться - сервис опять таки нас обманывает. Печально.
Да, никаких скидок, никаких неустоек (правда, я сама не захотела выдвигать претензию. т к надеялась на добропорядочность магазина) и никаких бонусов за терпение, ожидание и неудобства (а вы предоставьте. что в течении 3,5 месяцев ваши вещи лежат не на положенном им в шкафу месте, а где угодно - неприятно, да?) нам не предложили.
С нетерпением ожидаю, свою мебель.
Надеюсь, что администрация "АП" примет к сведению данные замечания и постарается предотвратить повторения таких ситуаций в будущем. Такая организация должна стремиться поддерживать свою репутацию, потому что вы "на виду" и "на слуху" и каждый второй, если и не покупал у вас мебель, но знает, что это крупная серьезная сеть мебельных магазинов.
Спасибо большое за внимание.
Уважаемая Анастасия!
От лица компании «Анна Потапова» Мебель хочу принести свои извинения за принесенные Вам неудобства. Наша компания стремится оказывать наивысший уровень сервиса для наших клиентов, и при этом не все зависит только от нас.
Получив от вас заявление о том, что шкаф имеет дефекты, наша служба сервиса сразу связалась с представителем фабрики «Костромамебель», объяснив всю ситуацию производителю, мы получили ответ, что необходимые детали будут доставлены с первой отгрузкой. К сожалению, этого не произошло. Принимая во внимание все сроки, и имея искреннее желание вам помочь, мы договорились о передаче необходимых деталей с Экспресс Почтой, поэтому мы просим Вас предоставить нам возможность произвести гарантийный ремонт мебели коллекции Кристалл, который планируем провести в срок до конца ноября 2014 года.
Я благодарю Вас за терпение и понимание, искренне надеюсь, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и Ваши последующие визиты в наш магазин принесут Вам только положительные эмоции.
Для того, чтобы наши отношения оставались на позитивной ноте, мы хотим Вам подарить скидку на любую покупку в размере 5,000 рублей, которой Вы можете воспользоваться в любой момент. Для получения скидки Вам необходимо проинформировать об этом Вашего консультанта.
С наилучшими пожеланиями
_______________________
Директор по Продажам
Юлия Агаян
Хочу выразить огромную благодарность Юлии Агаян за содействие в замене деффектных деталей!
Очень рады, что обещание было выполнено добросовестно, работа по замене и сборке была быстрой и качественной.
Радуемся нашей новой мебели!!!!