Отзывы о компании Анна Потапова

(анонимно)
написано 13:42, 19 декабря, 2014

Купила 2 спальных гарнитура в магазине Анна Потапова на Нагибина. Привезли... Во время сборки обнаружили, что в одном гарнитуре не хватает фурнитуры и деталей для сборки, а в другом гарнитуре подножье и изголовье кровати с царапинами и трещинами... Обещали перезвонить и заменить в течении 2-3 дней.... Ждем 3 недели... Тишина.... В течении этого времени сама прозваниваю в магазин. Служба сервиса молчит, менеджер, оформлявший продажу некачественного товара ничего не знает.... В итоге у меня до сих пор 2 комнаты забиты коробками и разобранной мебелью.... Полный беспредел!!!! Остается только написать жалобу в Роспотребнадзор, поскольку магазин Анна Потапова (учитывая мою ситуацию и аналогичные отзывы других клиентов) на постоянной основе осуществляет поставку некачественного товара с неполной комплектацией деталей!!!!

Анна Плаутина
написано 10:19, 29 декабря, 2014

Наталья, назовите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли оперативно разобраться, что с Вашей рекламацией.

Юридический Советник
написано 16:30, 2 сентября, 2015

ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Политика конфиденциальности