Купил стенку в магазине на Нагибина, заказал доставку и договорился о сборке. Привезли через день - очень хотелось самому собрать и поставить т.к. покупка долгожданная. Но от сборки и распаковки сдержался (менеджер магазина объяснила что гарантия действительна только при сборке продавцом). На следующий день приехали сборщики и тут началось:
- во-первых по услышанному м/д сборщиками разговору понял что упаковка перепаковывалась (хотя в магазине сказали что со склада и в совершенно новом и целом виде)
- во-вторых оказалось что комплекта деталей не хватает, а одна деталь не та что должна быть
- а в-третьих на обнаружились царапины и потёртости.
Ну собрали из того что было, составили акт о недостатках, поставили в комнате одно на другое и неделю ждём - вроде и обновка а не пользоваться не порадоваться не могу :-(((((
подскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история?
я заказала себе спальный гарнитур и уже неделю решаю вопросы с доставкой и сборкой.
сначала в пятницу привезли все кроме лампы, затем в субботу сборщики привезли лампу и не смогли собрать кровать не хватило деталей. шкаф оказался в зарапинах, те части кровати которые удалось собрать с отколами. заполнили акт уехали.
во вторник с горем пополам мне решили довести части от кровати и снова привезли не все!!!!
позвонила в службу сервиса, сказали, что будут рассматривать и в течении 5 дней со мной свяжутся. живу как в мебельном магазине. надежды на то что все закончится хорошо нет! интересно чем у вас все закончилось?
неделю ждёте ? а я 2 месяца уже жду. Купили спальный гарнитур .Оказалось не хватает задней стенке шкафа.Привезли ждали 2 недели.приехали сборщики,оказалось,что стенки коричневые ,а сам шкаф белый.Извинились,и сказали ещё подождать,ждём.... Ура позвонили ещё через 2 недели!Привезли стенки ,белые.Приехали сборщики,через час звонят говорят они не подходят по размеру.Я разозлилась начала звонить и говорить,что хочу сдать назад весь спальный гарнитур,на минуточку цена 450,000!Извинялись и пообещали ускорить.вот сегодня уже будет 2 месяца,как воляется всё на полу разобранное (белое) в пыли.Завтра обещали снова приехать...
Купил стенку в магазине на Нагибина, заказал доставку и договорился о сборке. Привезли через день - очень хотелось самому собрать и поставить т.к. покупка долгожданная. Но от сборки и распаковки сдержался (менеджер магазина объяснила что гарантия действительна только при сборке продавцом). На следующий день приехали сборщики и тут началось:
- во-первых по услышанному м/д сборщиками разговору понял что упаковка перепаковывалась (хотя в магазине сказали что со склада и в совершенно новом и целом виде)
- во-вторых оказалось что комплекта деталей не хватает, а одна деталь не та что должна быть
- а в-третьих на обнаружились царапины и потёртости.
Ну собрали из того что было, составили акт о недостатках, поставили в комнате одно на другое и неделю ждём - вроде и обновка а не пользоваться не порадоваться не могу :-(((((
А.В.,
подскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история?
я заказала себе спальный гарнитур и уже неделю решаю вопросы с доставкой и сборкой.
сначала в пятницу привезли все кроме лампы, затем в субботу сборщики привезли лампу и не смогли собрать кровать не хватило деталей. шкаф оказался в зарапинах, те части кровати которые удалось собрать с отколами. заполнили акт уехали.
во вторник с горем пополам мне решили довести части от кровати и снова привезли не все!!!!
позвонила в службу сервиса, сказали, что будут рассматривать и в течении 5 дней со мной свяжутся. живу как в мебельном магазине. надежды на то что все закончится хорошо нет! интересно чем у вас все закончилось?
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.
неделю ждёте ? а я 2 месяца уже жду. Купили спальный гарнитур .Оказалось не хватает задней стенке шкафа.Привезли ждали 2 недели.приехали сборщики,оказалось,что стенки коричневые ,а сам шкаф белый.Извинились,и сказали ещё подождать,ждём.... Ура позвонили ещё через 2 недели!Привезли стенки ,белые.Приехали сборщики,через час звонят говорят они не подходят по размеру.Я разозлилась начала звонить и говорить,что хочу сдать назад весь спальный гарнитур,на минуточку цена 450,000!Извинялись и пообещали ускорить.вот сегодня уже будет 2 месяца,как воляется всё на полу разобранное (белое) в пыли.Завтра обещали снова приехать...
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.