Отзывы о компании Анна Потапова

(анонимно)
написано 00:54, 10 декабря, 2011

Купил стенку в магазине на Нагибина, заказал доставку и договорился о сборке. Привезли через день - очень хотелось самому собрать и поставить т.к. покупка долгожданная. Но от сборки и распаковки сдержался (менеджер магазина объяснила что гарантия действительна только при сборке продавцом). На следующий день приехали сборщики и тут началось:

- во-первых по услышанному м/д сборщиками разговору понял что упаковка перепаковывалась (хотя в магазине сказали что со склада и в совершенно новом и целом виде)

- во-вторых оказалось что комплекта деталей не хватает, а одна деталь не та что должна быть

- а в-третьих на обнаружились царапины и потёртости.

Ну собрали из того что было, составили акт о недостатках, поставили в комнате одно на другое и неделю ждём - вроде и обновка а не пользоваться не порадоваться не могу :-(((((

(анонимно)
написано 22:11, 27 ноября, 2012

А.В.,

подскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история?

я заказала себе спальный гарнитур и уже неделю решаю вопросы с доставкой и сборкой.

сначала в пятницу привезли все кроме лампы, затем в субботу сборщики привезли лампу и не смогли собрать кровать не хватило деталей. шкаф оказался в зарапинах, те части кровати которые удалось собрать с отколами. заполнили акт уехали.

во вторник с горем пополам мне решили довести части от кровати и снова привезли не все!!!!

позвонила в службу сервиса, сказали, что будут рассматривать и в течении 5 дней со мной свяжутся. живу как в мебельном магазине. надежды на то что все закончится хорошо нет! интересно чем у вас все закончилось?

Юридический Советник
написано 16:14, 2 сентября, 2015

ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

(анонимно)
написано 17:29, 23 марта, 2015

неделю ждёте ? а я 2 месяца уже жду. Купили спальный гарнитур .Оказалось не хватает задней стенке шкафа.Привезли ждали 2 недели.приехали сборщики,оказалось,что стенки коричневые ,а сам шкаф белый.Извинились,и сказали ещё подождать,ждём.... Ура позвонили ещё через 2 недели!Привезли стенки ,белые.Приехали сборщики,через час звонят говорят они не подходят по размеру.Я разозлилась начала звонить и говорить,что хочу сдать назад весь спальный гарнитур,на минуточку цена 450,000!Извинялись и пообещали ускорить.вот сегодня уже будет 2 месяца,как воляется всё на полу разобранное (белое) в пыли.Завтра обещали снова приехать...

Юридический Советник
написано 16:14, 2 сентября, 2015

ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник
написано 16:14, 2 сентября, 2015

ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Политика конфиденциальности