28 марта 2013г мною было приобретено кресло за 49.000 руб.в магазине «Анна Потапова» на пр. Стачки. Вещь , согласитесь, не дешёвая. При получении товара на складе выяснилось, что он без упаковки . В связи с тем, что на складе освещение плохое, мы проверили работу всех механизмов, а потёртости не заметили. А по поводу заломов снизу кладовщики сказали, что это ничего страшного, ткань отвиснет. Но когда мы привезли кресло к себе, сняли упаковку, то ахнули. При нормальном освещении мы увидели , что нам подсунули бракованное кресло или бывшее в употреблении: всё в потёртостях, пыльное, на спинке кресла ткань деформирована, а заломы тоже оказались неисправимыми дефектами. Я сразу же обратилась с претензией в магазин, меня отправили в сервисную службу, с неделю они обещали решить вопрос, потом я связалась по телефону с исполнительным директором Залесовым Иваном, но кроме того, что это я сама это кресло испортила, а теперь предъявляю претензии, ничего конструктивного я не услышала. Я , конечно, буду обращаться в другие инстанции для разрешения этого конфликта, но для себя я усвоила твёрдо: « В «Анну Потапову» - ни ногой,т.к. там работают по принципу: «обмани покупателя». И всем своим друзьям и знакомым буду рассказывать об этом магазине, где с клиентами обращаются ,мягко говоря, нечестно и непорядочно. А руководству магазина «Анна Потапова» совет: «Не позорьте имя Анны Потаповой такими руководителями, как Иван Залесов. Им в сфере обслуживания не место».
28 марта 2013г мною было приобретено кресло за 49.000 руб.в магазине «Анна Потапова» на пр. Стачки. Вещь , согласитесь, не дешёвая. При получении товара на складе выяснилось, что он без упаковки . В связи с тем, что на складе освещение плохое, мы проверили работу всех механизмов, а потёртости не заметили. А по поводу заломов снизу кладовщики сказали, что это ничего страшного, ткань отвиснет. Но когда мы привезли кресло к себе, сняли упаковку, то ахнули. При нормальном освещении мы увидели , что нам подсунули бракованное кресло или бывшее в употреблении: всё в потёртостях, пыльное, на спинке кресла ткань деформирована, а заломы тоже оказались неисправимыми дефектами. Я сразу же обратилась с претензией в магазин, меня отправили в сервисную службу, с неделю они обещали решить вопрос, потом я связалась по телефону с исполнительным директором Залесовым Иваном, но кроме того, что это я сама это кресло испортила, а теперь предъявляю претензии, ничего конструктивного я не услышала. Я , конечно, буду обращаться в другие инстанции для разрешения этого конфликта, но для себя я усвоила твёрдо: « В «Анну Потапову» - ни ногой,т.к. там работают по принципу: «обмани покупателя». И всем своим друзьям и знакомым буду рассказывать об этом магазине, где с клиентами обращаются ,мягко говоря, нечестно и непорядочно. А руководству магазина «Анна Потапова» совет: «Не позорьте имя Анны Потаповой такими руководителями, как Иван Залесов. Им в сфере обслуживания не место».
!!!!!!!!!!!Класс!!!!!