Да, судя по отзывам "замечательные вещи" для сети А.П. распространены по всей её протяженности.
Заказали в А.П. в Краснодаре в мае текущего года тумбу под телевизор (название не помню). Больше по цене и внешнему виду понравилось в другом месте, но в пользу А.П. ключевую роль сыграли сроки поставки и сборки (20 дней против 3 месяцев). При сборке сборщиком А.П. выявлен дефект - на одной из дверц отверстия под ручку просверлены и с левой и с правой сторон. Не критично конечно, но для тумбы за 20 с лишним т.р. все же не приятно. О наличии дефекта сборщик отразил собственноручно в соответствующем акте. В общем о всех своих мытарствах и количестве звонков всевозможным консультантам, в сервисный центр распространятся не буду НО в ИТОГЕ после неоднократных вопросов: а что, разве еще не привезли... и кучи увещеваний: на следующей неделе, замену (даже без каких-либо извинений) произвели только в начале сентября, т.е. НАДЛЕЖАЩУЮ тумбочку везли и ставили ОКОЛО 5 МЕСЯЦЕВ.
При этом на обращение через официальный Интернет-сайт А.П. вообще тишина... Вот вам и сервис с брендом, ценниками и т.д. в дешевых мебельных торговых сетях с массовыми дешевыми товарами, самостоятельной доставкой, сборкой и т.д. и то наверно по-лучше...
В общем совет такой-гонясь за брендом, не думайте, что высокая цена товара залог хорошего отношения к Вам.
Только положительные отзывы? Ну-ну.
Да, судя по отзывам "замечательные вещи" для сети А.П. распространены по всей её протяженности.
Заказали в А.П. в Краснодаре в мае текущего года тумбу под телевизор (название не помню). Больше по цене и внешнему виду понравилось в другом месте, но в пользу А.П. ключевую роль сыграли сроки поставки и сборки (20 дней против 3 месяцев). При сборке сборщиком А.П. выявлен дефект - на одной из дверц отверстия под ручку просверлены и с левой и с правой сторон. Не критично конечно, но для тумбы за 20 с лишним т.р. все же не приятно. О наличии дефекта сборщик отразил собственноручно в соответствующем акте. В общем о всех своих мытарствах и количестве звонков всевозможным консультантам, в сервисный центр распространятся не буду НО в ИТОГЕ после неоднократных вопросов: а что, разве еще не привезли... и кучи увещеваний: на следующей неделе, замену (даже без каких-либо извинений) произвели только в начале сентября, т.е. НАДЛЕЖАЩУЮ тумбочку везли и ставили ОКОЛО 5 МЕСЯЦЕВ.
При этом на обращение через официальный Интернет-сайт А.П. вообще тишина... Вот вам и сервис с брендом, ценниками и т.д. в дешевых мебельных торговых сетях с массовыми дешевыми товарами, самостоятельной доставкой, сборкой и т.д. и то наверно по-лучше...
В общем совет такой-гонясь за брендом, не думайте, что высокая цена товара залог хорошего отношения к Вам.
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.