Здрасти)мы заказывали диван+туалетный столик на Нагибина.Доставили даже чуть раньше чем договаривались(!!!)НО(!!!) когда привезли долгожданный диванчик оказалось что привезли подушки не того цвета что выбирали!(ЗАКАЗЫВАЛИ ТЕМНЫЕ,ПРИВЕЗЛИ СВЕТЛЫЕ)позвонили в магазин в тот же день.приняли заявление по телефону.сказали-разберутся.ждали неделю,ждали две когда нам перезвонят и хоть что то скажут.на третью неделю все таки позвонили и сказали-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЦВЕТ ИЗ ОСТАТКОВ(!!!) ТКАНИ.ТО ЧТО БЫЛО НА ВЫСТАВКЕ ПРИ ПОКУПКЕ УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.И НАМЕКАЯ НА ТО ЧТО НАМ ПРИЙДЕТСЯ СМИРИТЬСЯ.стали возмущаться,покупали одно,привезли другое.в итоге сказали что поговорят с менеджерами и МОЖЕТ БЫТЬ удастся взять подушки с выставки(из магазина)и поменять.вроде договорились,вот ждем свои подушки теперь.МЕЛОЧЬ,НО ОООЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО.Кстати при сборке дивана присутствовал муж,во первых собирали "лишь бы как",так еще и с матом.Собрали,и закрутили так,что у нас ниша дивана(она поднимается вверх одним пальчиком)практически не поднималась.В итоге муж еще и раскручивал болтики сам.Короче преже чем покупать в этом магазине подумайте хорошо еще раз.НЕ СОВЕТУЮ!!!
Прежде всего наша компания благодарит Вас за данный отзыв.
Мы рекомендуем нашим клиентам не только присутствовать при сборке, но и оценить работу всех механизмов пока сборщик находится на месте сборки вместе с Вами.
В любом случае, я всегда рекомендую обращаться по телефонам горячей линии, указанным в Вашем счете, если по каким-то причинам ситуация не решается.
Я надеюсь, что ситуация с заменой подушек не остановит Вас от дальнейшего сотрудничества с нашей компанией в процессе создания идеального интерьера для своего дома.
Здрасти)мы заказывали диван+туалетный столик на Нагибина.Доставили даже чуть раньше чем договаривались(!!!)НО(!!!) когда привезли долгожданный диванчик оказалось что привезли подушки не того цвета что выбирали!(ЗАКАЗЫВАЛИ ТЕМНЫЕ,ПРИВЕЗЛИ СВЕТЛЫЕ)позвонили в магазин в тот же день.приняли заявление по телефону.сказали-разберутся.ждали неделю,ждали две когда нам перезвонят и хоть что то скажут.на третью неделю все таки позвонили и сказали-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЦВЕТ ИЗ ОСТАТКОВ(!!!) ТКАНИ.ТО ЧТО БЫЛО НА ВЫСТАВКЕ ПРИ ПОКУПКЕ УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.И НАМЕКАЯ НА ТО ЧТО НАМ ПРИЙДЕТСЯ СМИРИТЬСЯ.стали возмущаться,покупали одно,привезли другое.в итоге сказали что поговорят с менеджерами и МОЖЕТ БЫТЬ удастся взять подушки с выставки(из магазина)и поменять.вроде договорились,вот ждем свои подушки теперь.МЕЛОЧЬ,НО ОООЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО.Кстати при сборке дивана присутствовал муж,во первых собирали "лишь бы как",так еще и с матом.Собрали,и закрутили так,что у нас ниша дивана(она поднимается вверх одним пальчиком)практически не поднималась.В итоге муж еще и раскручивал болтики сам.Короче преже чем покупать в этом магазине подумайте хорошо еще раз.НЕ СОВЕТУЮ!!!
Добрый день, Светлана!
Прежде всего наша компания благодарит Вас за данный отзыв.
Мы рекомендуем нашим клиентам не только присутствовать при сборке, но и оценить работу всех механизмов пока сборщик находится на месте сборки вместе с Вами.
В любом случае, я всегда рекомендую обращаться по телефонам горячей линии, указанным в Вашем счете, если по каким-то причинам ситуация не решается.
Я надеюсь, что ситуация с заменой подушек не остановит Вас от дальнейшего сотрудничества с нашей компанией в процессе создания идеального интерьера для своего дома.
С уважением,
исполнительный директор компании Анна Потапова
Иван
А где советуете покупать????
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.