Отзывы о компании Анна Потапова

Антон Оболонский
написано 18:13, 30 марта, 2014

Мы их города Шахты. пер. луговой. д. 97. кв 20, Ростовской области, приобрели спальный гарнитур "Парма", письменный стол, тумбочку, компьютерное кресло. итого к оплате: 95000. рублей в кредит на 2 года. 22 марта доставили мебель в розобраном виде. 23 марта, сборщики Иванюк Виктор и Удод Алексей допустили множественные дефекты сборки мебели, Шкафы не выставлены, угловой шкаф завален внутрь, и дверцы цепляются друг за друга. Очень большие щели между дверцами+ был недогруз з-частей на подъемный механизм кровати, спали 3 дня на мотрасе, кровать собирали другие сборщики. При попытке передвинуть кровать на 5 см. всторону из нее выпало дно, Дно кровати лежит на полу и нечем не закреплено, мотрац кровати расположен очень высоко, неудобно вставать с кровати, все время бъемся об очень острый боковой выступ, стоимость кровати 18000 р. заплати и бейся о нее за свои же деньги, мастера которые собирали кровать отказались устронить неполадки со зборкой шкафа, сказали что собрать его иначе нельзя, так как у нас кривой пол ( Ламинат!!!!, В итоге 3 недели невозможно навести порядок в квартире, все вещи в мешках, сервисная служба спит, и это все за 100000р. Ненавящевый сервис.

(анонимно)
написано 16:30, 30 апреля, 2014

Добрый день, Антон Сергеевич!

Прежде всего наша компания благодарит Вас за данный отзыв.

К нашему сожалению, в нашей сфере случаются ситуации, не всегда зависящие от наших сотрудников, в следствии чего клиенты вынуждены ждать. В свою очередь отмечу, что мы не бросаем своих клиентов и стараемся как можно скорее решить ситуации, связанные с сервисом. Поскольку необходимых для устранения рекламации деталей не было на нашем складе и мы ждали получения от производителя, это и вызвало дополнительный срок ожидания. По моей информации Ваша ситуация успешно разрешена нашей службой сервиса.

Я надеюсь, что это остановит Вас от дальнейшего сотрудничества с нашей компанией в процессе создания идеального интерьера для своего дома.

С уважением,

исполнительный директор компании Анна Потапова

Иван

(анонимно)
написано 15:51, 13 мая, 2014

Добрый день. Понять Ваше возмущение в данной ситуации вполне можно. Да и покупатель всегда прав, об этом знает даже школьник. Но если взглянуть на вашу ситуацию объективно, то не во всем вина человеческого фактора. Хочу заметить, что во-первых, цена товара не всегда прямо пропорциональна ее качеству, во-вторых, определенный процент брака у любого производителя мебели имеется, даже у брендового. И то, что у соседа Васи мебель из того же магазина была в отличном состоянии не гарантирует, что и вам также повезет, и вышеупомянутый "процент брака" не придется на Вас. В-третьих, от помещения, в котором проходит сборка, во многом зависит и ее конечный результат. И если комната маленькая, в которой негде развернуться, или имеются неровные полы, что встречается сплошь и рядом, то об идеально ровном расположении шкафов не может быть и речи. Вы можете "стянуть" ваши шкафы, чтобы нигде не было щелей, но тогда они у Вас либо перекосятся, либо нагруженные полки со временем обвалятся. Я сама столкнулась с такой ситуацией после ремонта и понимаю, что от этих незначительных неровностей полов, в Вашем случае "ламината" зависит очень многое. И никакие сборщики Вам не помогут, пока вы не решите первоначальную проблему. В любом случае, недочеты сборки (в вашем случае исправимые) необходимо исправлять на месте, пока сборщики находятся у Вас. Ведь Вы принимали работу и наверняка видели, что есть щели между дверцами. Да и выровнять их самостоятельно не так уж и сложно. Думаю, Вы, как мужчина, наверняка знаете как.

Политика конфиденциальности