Сервис совершенно печальный. Начало истории стандартное: Уронил Iphone5s, треснуло стекло - нашел чудо-сервис Apple Reanimator на Яндексе. Посмотрел сайт, вроде контора солидная - ну как мне показалось + недалеко от работы.
Что видим на сайте в разделе "Ремонт Iphone 5s:
Срок выполнения работы по замене дисплея - 35 минут с восклицательным знаком, запчасти всегда в наличии. Далее цитаты с сайта: "Цена не меняестя после оглашения результатов диагностики, сюрпризов не будет", "не разводим на деньги" и т.д.
Что имеет по факту:
13:30 Сдаю телефон в ремонт. Девушка-приемщик внимательно на него смотрит и выносит вердикт - замена дисплея, стоит 5500 руб. и 1 час работы. Окей, сдаю телефон и говорю что приду за телефоном после 15:00 (т.е. через полтора часа). Напомню, заявленный на сайте срок ремонта составляет 35 минут. Еще прошу наклеить пленку - 350 рублей. Итого: 5850 руб.
15:30 Прихожу в сервис за телефоном. Ответ приемщика - извините, телефон не готов, им еще не занимались (!), мастера куда-то срочно вызвал начальник (!!!). 2 часа прошло - результат нулевой. Окей говорю я - позвоните как сделаете. Оставляю контактный телефон коллеги для связи. ЧУДО: Девушка обещает сделать СКИДКУ за просрочку ремонта!)
16:30 Звонок из сервиса - нужно менять кнопку Home, еще 3500 рублей. Мы как раз проходили мимо сервиса, заглянули туда чтобы снова сказать ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ. Кстати, на сайте написано, что 80% ремонтов делаются в течении часа. Ну-ну, у нас пошел уже четвертый час сложнейшего ремонта.
17:00 Снова звонок из сервиса - телефон готов. "Аллилуйя" - говорю я про себя и обещаю заехать за телефоном после 7 вечера.
19:40 Приезжаю в сервис - девушка радостно сообщает, что все готово и мне сделают скидку аж 5% ))) Моей радости не было предела, но теперь немного математики:
Замена дислпея - 5500 руб.
Наклейка пленки - 350 руб.
Замена кнопки Home - 3500
Итого: 9350 руб.
Со скидкой 5% должно получиться - 8882 руб 50 копеек).
Однако во версии приемщика сумма другая: 9 367 руб 50 копеек. Беру в руки калькулятор со стола - повторяю свой расчет, показываю девушке. Ответ просто шедевральный: "ну у меня в компьютере программа так показывает" ))))) Пару минут пытаюсь призвать девушку прислушаться к голосу здравого смысла и показаниям калькулятора, но безрезультатно.
Тут из за ширмы выходит некий молодой человек, видимо Мастер собственной персоной. Смотрит в экран компьютера, и сообщает, что была также выполнена "РИХТОВКА КОРПУСА", и она как раз стоит 500 рублей! На мой логичный вопрос о том, почему я об этом не знаю - вразумительного ответа не получил.
Далее, мастер бодрым голосом говорит - а вы в курсе, что на кнопке Home после ремонта не работает функция Touch ID? Вместо привычного ОКЕЙ говорю: "Какого черта и почему я и об этом тоже не в курсе?!?" Ответ мастера: "Да вы что, это все знают, почитайте в интернете....." В итоге забираю телефон у горе-сервисников, отдаю деньги. Это еще не конец.
21:00 Мне звонит коллега - во время разговора замечаю, что дисплей телефона не отключается, когда его подносишь к уху. Прикладываю палец к верхней части дисплея во время разговора- ничего не происходит, т.е. не работает датчик приближения!!!. Видимо завтра предстоит еще один раунд ремонта за 35 минут)))))
В итоге:
1. Срок ремонта, заявленный на сайте - БРЕД!
2. Диагностика неисправностей - НЕ ВЫПОЛНЕНА, ПЛЮС ОТДАЛИ ТЕЛЕФОН С НЕРАБОТАЮЩИМ ДАТЧИКОМ ПРИБЛИЖЕНИЯ
3. Не сообщили о доп. услугах во время ремонта, не предупредили о том, что не будет работать Touch ID.
привет, уже писала ниже, надеюсь кто то отзовется, сейчас сужусь с данным "супер" сервисом, не могли бы вы позвонить и описать ваш случай, просто даже не удивлена , что я такая не одна, 8 928 603 7290 мария
Сервис совершенно печальный. Начало истории стандартное: Уронил Iphone5s, треснуло стекло - нашел чудо-сервис Apple Reanimator на Яндексе. Посмотрел сайт, вроде контора солидная - ну как мне показалось + недалеко от работы.
Что видим на сайте в разделе "Ремонт Iphone 5s:
Срок выполнения работы по замене дисплея - 35 минут с восклицательным знаком, запчасти всегда в наличии. Далее цитаты с сайта: "Цена не меняестя после оглашения результатов диагностики, сюрпризов не будет", "не разводим на деньги" и т.д.
Что имеет по факту:
13:30 Сдаю телефон в ремонт. Девушка-приемщик внимательно на него смотрит и выносит вердикт - замена дисплея, стоит 5500 руб. и 1 час работы. Окей, сдаю телефон и говорю что приду за телефоном после 15:00 (т.е. через полтора часа). Напомню, заявленный на сайте срок ремонта составляет 35 минут. Еще прошу наклеить пленку - 350 рублей. Итого: 5850 руб.
15:30 Прихожу в сервис за телефоном. Ответ приемщика - извините, телефон не готов, им еще не занимались (!), мастера куда-то срочно вызвал начальник (!!!). 2 часа прошло - результат нулевой. Окей говорю я - позвоните как сделаете. Оставляю контактный телефон коллеги для связи. ЧУДО: Девушка обещает сделать СКИДКУ за просрочку ремонта!)
16:30 Звонок из сервиса - нужно менять кнопку Home, еще 3500 рублей. Мы как раз проходили мимо сервиса, заглянули туда чтобы снова сказать ОКЕЙ, ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ. Кстати, на сайте написано, что 80% ремонтов делаются в течении часа. Ну-ну, у нас пошел уже четвертый час сложнейшего ремонта.
17:00 Снова звонок из сервиса - телефон готов. "Аллилуйя" - говорю я про себя и обещаю заехать за телефоном после 7 вечера.
19:40 Приезжаю в сервис - девушка радостно сообщает, что все готово и мне сделают скидку аж 5% ))) Моей радости не было предела, но теперь немного математики:
Замена дислпея - 5500 руб.
Наклейка пленки - 350 руб.
Замена кнопки Home - 3500
Итого: 9350 руб.
Со скидкой 5% должно получиться - 8882 руб 50 копеек).
Однако во версии приемщика сумма другая: 9 367 руб 50 копеек. Беру в руки калькулятор со стола - повторяю свой расчет, показываю девушке. Ответ просто шедевральный: "ну у меня в компьютере программа так показывает" ))))) Пару минут пытаюсь призвать девушку прислушаться к голосу здравого смысла и показаниям калькулятора, но безрезультатно.
Тут из за ширмы выходит некий молодой человек, видимо Мастер собственной персоной. Смотрит в экран компьютера, и сообщает, что была также выполнена "РИХТОВКА КОРПУСА", и она как раз стоит 500 рублей! На мой логичный вопрос о том, почему я об этом не знаю - вразумительного ответа не получил.
Далее, мастер бодрым голосом говорит - а вы в курсе, что на кнопке Home после ремонта не работает функция Touch ID? Вместо привычного ОКЕЙ говорю: "Какого черта и почему я и об этом тоже не в курсе?!?" Ответ мастера: "Да вы что, это все знают, почитайте в интернете....." В итоге забираю телефон у горе-сервисников, отдаю деньги. Это еще не конец.
21:00 Мне звонит коллега - во время разговора замечаю, что дисплей телефона не отключается, когда его подносишь к уху. Прикладываю палец к верхней части дисплея во время разговора- ничего не происходит, т.е. не работает датчик приближения!!!. Видимо завтра предстоит еще один раунд ремонта за 35 минут)))))
В итоге:
1. Срок ремонта, заявленный на сайте - БРЕД!
2. Диагностика неисправностей - НЕ ВЫПОЛНЕНА, ПЛЮС ОТДАЛИ ТЕЛЕФОН С НЕРАБОТАЮЩИМ ДАТЧИКОМ ПРИБЛИЖЕНИЯ
3. Не сообщили о доп. услугах во время ремонта, не предупредили о том, что не будет работать Touch ID.
За что отдал 9 тысяч, вообще непонятно...
привет, уже писала ниже, надеюсь кто то отзовется, сейчас сужусь с данным "супер" сервисом, не могли бы вы позвонить и описать ваш случай, просто даже не удивлена , что я такая не одна, 8 928 603 7290 мария