Менеджеры AvtoTO.ru заказывают товар, заставляя предоплачивать его покупку в размере 100 %. В случае, если товар не приходит, менеджеры не полностью информировав клиента о последствиях (злоупотребляя доверием), настаивают на отказе от данного товара, хотя в силу статьи 424 Федерального закона от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» цена изменению не подлежит и магазин обязан отпустить товар по заранее оговоренной цене. Вместо извинений и решения своей проблемы, менеджер перекладывает ответственность на покупателя, подрывает доверие к компании. При ответе на официальную претензию заявляют, что товар по заранее оговоренной и оплаченой цене на складе отсутствует (что и без него известно). Такой хамский ответ, заставляет писать обращение в контрольно-надзорные органы и отзывы на сайте, чем портит репутацию компании и создаёт угрозу внеплановых проверок. http://rostov.avtotochki.ru/poi/view/4689000245066/
Менеджеры AvtoTO.ru заказывают товар, заставляя предоплачивать его покупку в размере 100 %. В случае, если товар не приходит, менеджеры не полностью информировав клиента о последствиях (злоупотребляя доверием), настаивают на отказе от данного товара, хотя в силу статьи 424 Федерального закона от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» цена изменению не подлежит и магазин обязан отпустить товар по заранее оговоренной цене. Вместо извинений и решения своей проблемы, менеджер перекладывает ответственность на покупателя, подрывает доверие к компании. При ответе на официальную претензию заявляют, что товар по заранее оговоренной и оплаченой цене на складе отсутствует (что и без него известно). Такой хамский ответ, заставляет писать обращение в контрольно-надзорные органы и отзывы на сайте, чем портит репутацию компании и создаёт угрозу внеплановых проверок.
Ужасный магазин! Не в первый раз обращаюсь и каждый раз одно и тоже. Сроки по доставке ставят маленькие, что бы заманить, а потом начинается, у нас на складе проблемы, поставщик подводит, подождите чуть чуть и так далее. Начинаешь им высказывать недовольство, всё мы оставляем за собой право вам не отвечать! Это кошмар просто хамьё! Я уже не говорю о нарушении закона о защите прав потребителя в статье оказание не доброкачественной услуги. Был случай не хотели деньги возвращать. Электронная подпись в заявлении их не устраивает. Я заявление распечатать могу и подписать но в какую опу мне его вставить если я покупаю всё онлайн. Я не знаю по какому принципу и за какие заслуги они набирают этих тупых девок администраторов. Скорее всего через директорскую кровать, другого варианта я не вижу. Каждый заказ с боем и скандалом. ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!!!!
Обратилась в офис (Ростов). Встретили меня достаточно приветливо. Помогли с подбором быстро. Ждала Неделю.Все пришло,что нужно.
Некачественные запчасти по низким ценам! Я бы так описал, брал стойки у них, привезли не те, еще и нагрубили, не ногой больше туда
Менеджеры AvtoTO.ru заказывают товар, заставляя предоплачивать его покупку в размере 100 %. В случае, если товар не приходит, менеджеры не полностью информировав клиента о последствиях (злоупотребляя доверием), настаивают на отказе от данного товара, хотя в силу статьи 424 Федерального закона от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» цена изменению не подлежит и магазин обязан отпустить товар по заранее оговоренной цене. Вместо извинений и решения своей проблемы, менеджер перекладывает ответственность на покупателя, подрывает доверие к компании. При ответе на официальную претензию заявляют, что товар по заранее оговоренной и оплаченой цене на складе отсутствует (что и без него известно). Такой хамский ответ, заставляет писать обращение в контрольно-надзорные органы и отзывы на сайте, чем портит репутацию компании и создаёт угрозу внеплановых проверок. http://rostov.avtotochki.ru/poi/view/4689000245066/
Менеджеры AvtoTO.ru заказывают товар, заставляя предоплачивать его покупку в размере 100 %. В случае, если товар не приходит, менеджеры не полностью информировав клиента о последствиях (злоупотребляя доверием), настаивают на отказе от данного товара, хотя в силу статьи 424 Федерального закона от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» цена изменению не подлежит и магазин обязан отпустить товар по заранее оговоренной цене. Вместо извинений и решения своей проблемы, менеджер перекладывает ответственность на покупателя, подрывает доверие к компании. При ответе на официальную претензию заявляют, что товар по заранее оговоренной и оплаченой цене на складе отсутствует (что и без него известно). Такой хамский ответ, заставляет писать обращение в контрольно-надзорные органы и отзывы на сайте, чем портит репутацию компании и создаёт угрозу внеплановых проверок.
Ужасный магазин! Не в первый раз обращаюсь и каждый раз одно и тоже. Сроки по доставке ставят маленькие, что бы заманить, а потом начинается, у нас на складе проблемы, поставщик подводит, подождите чуть чуть и так далее. Начинаешь им высказывать недовольство, всё мы оставляем за собой право вам не отвечать! Это кошмар просто хамьё! Я уже не говорю о нарушении закона о защите прав потребителя в статье оказание не доброкачественной услуги. Был случай не хотели деньги возвращать. Электронная подпись в заявлении их не устраивает. Я заявление распечатать могу и подписать но в какую опу мне его вставить если я покупаю всё онлайн. Я не знаю по какому принципу и за какие заслуги они набирают этих тупых девок администраторов. Скорее всего через директорскую кровать, другого варианта я не вижу. Каждый заказ с боем и скандалом. ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!!!!
Подробнее на Отзовик.ру.