Отзывы о компании Автовокзал

(анонимно)
написано 20:48, 11 июня, 2014

Сидит злющая тетка,нехотя отвечает не все вопросы.порой даже хамит...Ужасно не приятно разговаривать с такой особой,а информацию узнать надо,начинаешь уточнять-она чуть ли на крик не переходит...потм что-то рявкнет и трубку бросает.Вот сижу и думаю-откуда такую овчарку взяли?Ее надо не с людьми сажать общаться.а на границу посылать....Жесть ,конечно...Фу..

11.06.2014

(анонимно)
написано 09:18, 17 июня, 2014

Билеты заранее, за два-три дня не купить, отстоял в очереди 45 минут и узнал, что билетов нет, через 20 минут подошел узнать на рейсы в попутном направлении из другой кассы, сказали есть до нужного мне населенного пункта!!!! ОКУЕТЬ!!!! Как так они торгуют.

В автобус сел, билет никто не спросил, и так до конца, только пересчитали по головам и все. И все это во время, когда рядом идет ВОЙНА,

(анонимно)
написано 21:02, 29 июня, 2014

Для чего на главном автовокзале Ростова-на-Дону установлен телефон справочной службы если там никогда не берут трубку ???????

(анонимно) ответил на сообщение от Лена (анонимно)
написано 13:07, 4 августа, 2014
Для чего на главном автовокзале Ростова-на-Дону установлен телефон справочной службы если там никогда не берут трубку ???????

Я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ !!!

(анонимно)
написано 21:02, 20 августа, 2014

Для чего вам телефон если вы его не берёте ? Я думаю надо на вас жаловаться если вы не хотите работать не работайте .Прошу администрацию принять меры.

(анонимно)
написано 12:07, 27 августа, 2014

автовокзал ужас Закидали багаж не проверяя билеты у всех желающих Сели в автобус никто не перисчитал нас ни на одной из остановок А в Москве на Красногвардейской даже багаж выгружали сами пассажиры 23 августа 2014 рейс 500 автобус номер 333

(анонимно)
написано 11:50, 9 сентября, 2014

ТЕЛЕФН НЕ БЕРУТ ИЛИ СБРАСЫВАЮТ. А ЕСЛИ И УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, ТО ТРУБКУ БЕРЕТ ОВЧАРКА!!! ГРУБИТ, ХАМИТ И ОРЕТ!!! КАК ТАКАЯ ОСОБА МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ????

(анонимно)
написано 12:02, 9 сентября, 2014

Администрация, примите меры!!! Каждый раз, когда звоню по тел. 205-41-41 мне грубят и толком не дают информацию, или вообще не отвечают и сбрасывают!!!

(анонимно)
написано 16:41, 23 сентября, 2014

В справочную не дозвониться 205 41 41 , звоню на другой номер указанный на сайте 205 41 11 отвечает злая баба, говорит 2 слова - орет и кидает трубку, перезваниваю - она хамит и кричит звоните на другой, а он-то не отвечает, вот и пользуйся такими услугами потом...очень бы хотела чтобы все комментарии по поводу работы сотрудников все-таки дошли до руководителей!

(анонимно)
написано 15:39, 30 сентября, 2014

Обслуживание отвратительное.На телеф 205 41 41 никто не отвечает.На другой телеф 205 41 11 отвечает какая-то овца,которая разговаривать нормально не умеет.Неужели нет нормальных кадров или руководство не заинтересовано, чтобы работали грамотные и вежливые сотрудники?

(анонимно)
написано 10:24, 10 октября, 2014

администрация,что за овчарок вы насажали у телефонв...

(анонимно)
написано 23:08, 19 октября, 2014

Для чего писать круглосуточный телефон, если трубку никто не берет???????????????????????????

(анонимно)
написано 09:32, 21 октября, 2014

Мне ответили, но очень коротко и без желания отвечать на остальные вопросы. И на том спасибо!

(анонимно)
написано 11:51, 29 октября, 2014

Постоянно сбрасывают или не отвечают.А если и отвечают то неохотно,надо вытягивать.Хамки,наглые и безответственные.Кому нужна такая справка?Не первый раз из-за них теряю время и деньги.Буду жаловаться в соответствующие инстанции.Чтоб повыкидывали оттуда овец которые там сидят.

(анонимно)
написано 12:04, 29 октября, 2014

ужас!!! я в шоке, такой наглости не видела: дозвонилась на номер 2054105, консультант мне ответила с такой злостью, не дослушав мой вопрос кинула трубку и теперь не могу дозвониться, идут гудки, потом сброс, вот и всё, а про номер телефона 2054141 вообще молчу, тишина...надеюсь, руководство вокзала всё же прочтёт комментарии и как-то повлияет на своих сотрудников, может направит к неврологам или психиатрам, потому что такое общение не приемлемо, думаю со мной согласятся многие...

(анонимно)
написано 20:05, 10 ноября, 2014

Зачем писать номер если никто не отвечает,для чего вы вообще там сидите

(анонимно)
написано 15:12, 13 декабря, 2014

Я в шоке!Такого хамского отношения давно не слышала!Куда же смотрит руководство????У нас сколько безработных,а эти своим местом работы совсем не дорожат.

(анонимно)
написано 14:27, 25 декабря, 2014

Мало того, что на кучу указанных телефонов никто не отвечает или вообще сбрасывает, так с трудом удалось дозвониться по одном уиз номеров, спросив интересующий меня вопрос на меня гаркнули "за билетами в кассу" и кинула трубку, я даже не успела спросить номер телефона кассы, хотя, если б мне его соизволили дать-вряд ли я б туда дозвонилась. В такие моменты не перестаешь удивлять откуда в людях столько ненависти? ты знала, куда ты шла работать и что тебя там ждет. шла б охранником в тюрьму, там такие наверно и нужны

(анонимно)
написано 14:48, 26 января, 2015

я не пане ла куда я звонила в гостиницу или в прокуратуру.столько глупых вопросов.что аш растерялась .и как можно после этого разговора сказать им спасибо что не отказали. действительно там работают не девочки а мартышки. не они отвечают на мой вопросы. а я на их ние должна отвечать.с кем я там буду и всё остальное .вот так работают в Ростове на дону..

(анонимно)
написано 17:48, 9 февраля, 2015

согласна полностью с предидущими.. Безответственные, ужас!!!!!

(анонимно)
написано 15:40, 16 февраля, 2015

бардак

(анонимно)
написано 13:04, 18 февраля, 2015

Сотрудница справочной, отвечающая на телефонные звонки совершенно некомпетентна и позволяет себе хамить клиентам. Во время остановки междугороднего автобуса инвалид просит милостыню, проходя по салону, с позволения водителя. Но я бы не стала жаловаться, если бы нас не забыли где-то в районе Воронежа. Спасибо автобусу из Донецка, который бесплатно довёз нас до Москвы.

Ростов-на-Дону - Москва отпр. 12.02.2015 в 20-00

(анонимно)
написано 15:36, 18 февраля, 2015

Дорогие товарищи пассажиры! Не пытайтесь дозвониться до этих номеров 205-41-41,205-41-11 ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В кассе автовокзала НЕТ ТЕЛЕФОНОВ! Вот только узнала эту новость. Звоните по номеру 205-41-10,хоть и злющая,неудовлетворенная тетка,но хоть как то отвечает.Сегодня она совершила подвиг-ДВАЖДЫ мне ответили на звонки и ответили НА ВСЕ ВОПРОСЫ! ПРОГРЕСС!!!!! Надо этот день для автовокзала сделать красным днем-ПРАЗДНОВАТЬ на ровне с Новым годом и 8 Марта!

(анонимно)
написано 19:14, 23 февраля, 2015

Хамство. неизменное. 23 февраля провожала маму, 79 лет. на автобус на Астрахань, рейс 17.44, народа было не много, белый высокий автобус. высокие ступени, сумку занести не пропустили. Ярешила заглянуть с передней двери как она устроилась, красномордый блондин водитесь стал грубо стаскивать меня за рукав и орать. что это служебный вход. Такие неадекваты перевозят людей. Когда это закончится. когда будет воспитанный и квалифицированный персонал, когда люди научатся себя достойно вести. наверное. руководство такое, как водилы .

(анонимно)
написано 19:06, 28 марта, 2015

вы че блин, не телефон не берете ни чего, кто у вас там работает........ некомпетентные работники........

(анонимно)
написано 18:31, 10 апреля, 2015

ответили быстро, хорошее обслуживание!!! все четко и ясно объяснили, звоните сюда 205-41-10, всем удачи)

(анонимно)
написано 08:29, 30 мая, 2015

хамьё в вышей степени как у кассиров так и крикливой( рыжей) ст диспечерши! жаль что впечатления оставляют о всём городе негативное!!!

(анонимно)
написано 21:24, 9 июня, 2015

У водителей с рейсом на Москву,что свои расценки?нужно платить за багаж пакет что взяла в салон с собой,что за бред?

Алина Гуреева (Козлова)
написано 20:59, 27 ноября, 2015

Не дозвониться в справочную,30 мин.звонил трубку берут и кладут.

Политика конфиденциальности