Анастасия, и тот и тот всегда работает. звоните на какой больше нравится! по любому телефону сделаем Вам самое лучшее предложение в городе! а если придете к нам в гости, чтобы увидеть весь выбор своими глазами, то тогда сделаем еще лучше самого лучшего!
Приобретали кондиционер fujitsu general в ноябре 2013г, в январе 2014г фирма Бизон просто растворилась (хотя эту фирму просто выкупила другая фирма, и работает теперь под именем Бизон и ГК Элита (у них на сайте так и написано: Компания «Бизон», объявляет о своем слиянии с ГК Элита. Теперь все товары компании Бизон Вы можете приобрести в компании «Элита».), так вот, кондиционер сломался спустя 2 месяца работы, и официальная гарантия теперь не действительна, официальный сервис центр отказывает в гарантийном ремонте и диагностике, ссылаясь на то что заявка на диагностику должна поступить именно от официального диллера, в роли которого была компания Бизон, а ныне «Элита», и в частности дилер который наварился* (именно наварился) на перепродаже этого злосчастного кондиционера - Тамара, которая так же попросила не беспокоить ее, т.к. она более не связана с исчезнувшей компанией Бизон.
Данный отзыв будет распространяться, и предупреждать доверчивых покупателей о том то кондиционеры Fujitsu General - не имеют ни какой гарантии, только на коммерческой основе.
Возможно, кондиционер сломался из за того что ноябрь-январь - ЗИМА, и соответственно без зимнего комплекта, так кажется наз-ся, он и не сможет работать в минуса, у меня у самого 2 инверторных Fujitsu General дома стоит- жалоб нет, перед тем как их брать перечитал всю инфу по сплитам поговорил с монтажниками и магазинами которые торгуют сплитами, Fujitsu General- как оказалось премиум класс сплитов, одни из самых лучших в мире.
Жаль что человек, который отвечает на звонки, говорит что не понимает о чем я спрашиваю. А спросил я конкретную вещь с артикулом. Если не понимает, зачем он отвечает, ведь можно просто сказать что нет такого в наличии, а не выставлять потенциального покупателя "недоумком" ;) удачных продаж Вам!
Человек, который ответил на звонок, сказал что не понимает о чем я его спрашиваю, хотя я называл конкретное наименование из каталога с артикулом...может ему самому немного подучиться хотя бы правильно общаться с клиентами в место того чтобы выставлять других дураками?
магазин для профессиональных монтажников сплит систем, там есть абсолютно все что нужно для монтажа. цены очень хорошие. я монтировал сплиты по всему ЮФО. был почти во всех подобных магазинах, но этот лучший по выбору, ценам. Очень удобно, все есть в одном месте, не нужно бегать по всему городу, там кабель, там сплит, там крепеж искать где дешевле..
у вас есть сайт? где можно посмотреть что конкретно вы продаете?
Конечно есть, рядом со схемой проезда есть ссылка - www.bizononline.ru
Но лучше звоните 256-77-00 и приходите в гости.
На месте мы лучше сможем Вам помочь в выборе, проконсультируем, сделаем доп скидку, и даже дадим потрогать технику руками! )
так у вас сдесь другой номер указан?! он не работает? 2700595
Реально цены радуют!))
Спасибо!)
Анастасия, и тот и тот всегда работает. звоните на какой больше нравится! по любому телефону сделаем Вам самое лучшее предложение в городе! а если придете к нам в гости, чтобы увидеть весь выбор своими глазами, то тогда сделаем еще лучше самого лучшего!
Илья, мы стараемся! на деле! чтобы в ужасную жару, прохлада в каждом доме, стала доступнее бОльшему числу Ростовчан!
Отвратительно!!!
Крайне не рекомендую!!!
Приобретали кондиционер fujitsu general в ноябре 2013г, в январе 2014г фирма Бизон просто растворилась (хотя эту фирму просто выкупила другая фирма, и работает теперь под именем Бизон и ГК Элита (у них на сайте так и написано: Компания «Бизон», объявляет о своем слиянии с ГК Элита. Теперь все товары компании Бизон Вы можете приобрести в компании «Элита».), так вот, кондиционер сломался спустя 2 месяца работы, и официальная гарантия теперь не действительна, официальный сервис центр отказывает в гарантийном ремонте и диагностике, ссылаясь на то что заявка на диагностику должна поступить именно от официального диллера, в роли которого была компания Бизон, а ныне «Элита», и в частности дилер который наварился* (именно наварился) на перепродаже этого злосчастного кондиционера - Тамара, которая так же попросила не беспокоить ее, т.к. она более не связана с исчезнувшей компанией Бизон.
Данный отзыв будет распространяться, и предупреждать доверчивых покупателей о том то кондиционеры Fujitsu General - не имеют ни какой гарантии, только на коммерческой основе.
Возможно, кондиционер сломался из за того что ноябрь-январь - ЗИМА, и соответственно без зимнего комплекта, так кажется наз-ся, он и не сможет работать в минуса, у меня у самого 2 инверторных Fujitsu General дома стоит- жалоб нет, перед тем как их брать перечитал всю инфу по сплитам поговорил с монтажниками и магазинами которые торгуют сплитами, Fujitsu General- как оказалось премиум класс сплитов, одни из самых лучших в мире.
Жаль что человек, который отвечает на звонки, говорит что не понимает о чем я спрашиваю. А спросил я конкретную вещь с артикулом. Если не понимает, зачем он отвечает, ведь можно просто сказать что нет такого в наличии, а не выставлять потенциального покупателя "недоумком" ;) удачных продаж Вам!
"После подтверждения регистрации, ваш коментарий появитЬся на странице" - непозволительно писать с ошибками на сайте...режет глаз!
Человек, который ответил на звонок, сказал что не понимает о чем я его спрашиваю, хотя я называл конкретное наименование из каталога с артикулом...может ему самому немного подучиться хотя бы правильно общаться с клиентами в место того чтобы выставлять других дураками?
магазин для профессиональных монтажников сплит систем, там есть абсолютно все что нужно для монтажа. цены очень хорошие. я монтировал сплиты по всему ЮФО. был почти во всех подобных магазинах, но этот лучший по выбору, ценам. Очень удобно, все есть в одном месте, не нужно бегать по всему городу, там кабель, там сплит, там крепеж искать где дешевле..