Отзывы о компании Choco corp.

(анонимно)
написано 17:35, 2 сентября, 2013

Заказывала шоколадный набор с фотографиями в этой компании и осталась очень довольна! Прекрасное отношение девочек в фирме, а самое главное сделали быстро и качественно!

(анонимно)
написано 08:10, 1 октября, 2014

абсолютно не профессиональная компания, наплевательское отношение руководства и к клиентам и к работникам, несоблюдение санитарных норм и трудового законодательства.

Сто раз подумайте перед тем , как связываться с этой частной лавочкой.

(анонимно) ответил на сообщение от наталья (анонимно)
написано 11:04, 1 октября, 2014
абсолютно не профессиональная компания, наплевательское отношение руководства и к клиентам и к работникам, несоблюдение санитарных норм и трудового законодательства. Сто раз подумайте перед тем , как связываться с этой частной лавочкой.

Наталья, приглашаем вас на экскурсию по нашему производству, чтобы вы могли воочию убедиться в соответствии санитарным нормам, строгим требованиям к нашей продукции и качеству работы персонала. Продукция, кстати, соответствует ГОСТам, о чем есть соответствующие сертификаты. Кроме того, мы расскажем как и почему шоколад с логотипом помогает нашим клиентам развивать их бизнес, и что полезного мы им планируем предложить в ближайшем будущем. Очень жаль, что ваш отзыв анонимный и мы не можем выяснить причины вашего неудовольствия. Просим вас связаться с нами любым удобным для вас образом - например, через форму обратного звонка на нашем сайте www.choco-corp.com мы перезваниваем вам в течение 26 секунд.

С уважением,

Максим Костюков

директор Choco corp.

Nikita Getsen
написано 11:39, 12 ноября, 2015

Соглашусь с Натальей. Не знаю как насчет санитарный норм, но отношение к клиентам действительно наплевательское. Про "перезвоним через 26 секунд" это миф. Делал заказ, мне не то что не позвнили, хотя бы через час, дак написть соблагоизволили лишь на следующий день. Вообще по почте отвечают крайне неохотно, ощущение, что у сотрудников там лимит - не более 1 емейла в день, именно столько я получал. А если задавал еще вопрос, то ответ в лучшем случаее был на следующий день, и то с напоминания, - "здравствуйте, я вам вчера писал, вы так и не ответили....". В общем доставку с грехом пополам назначили на 16-17 ноября, а мой вопрос про упаковку (нам было бы удобно, если шоколади упаковали пачкамип о 100 шт) так и остался без ответа, и напоминать менеджерам я более не намерян. В общем чувствую наша пробная партия так и останется пробной. Работать с такой некомпетентной компанией желания нет.

Максим Костюков ответил на сообщение от Nikita Getsen
написано 13:38, 14 апреля, 2017
Соглашусь с Натальей. Не знаю как насчет санитарный норм, но отношение к клиентам действительно наплевательское. Про "перезвоним через 26 секунд" это миф. Делал заказ, мне не то что не позвнили, хотя бы через час, дак написть соблагоизволили лишь на следующий день. Вообще по почте отвечают крайне неохотно, ощущение, что у сотрудников там лимит - не более 1 емейла в день, именно столько я получал. А если задавал еще вопрос, то ответ в лучшем случаее был на следующий день, и то с напоминания, - "здравствуйте, я вам вчера писал, вы так и не ответили....". В общем доставку с грехом пополам назначили на 16-17 ноября, а мой вопрос про упаковку (нам было бы удобно, если шоколади упаковали пачкамип о 100 шт) так и остался без ответа, и напоминать менеджерам я более не намерян. В общем чувствую наша пробная партия так и останется пробной. Работать с такой некомпетентной компанией желания нет.

Никита, добрый день! Очень жаль, что Вам было сложно общаться с нами - извините за это! В ноябре-декабре в преддверии Нового года действительно в несколько раз вырастает нагрузка на все отделы и на почту не всегда бывает возможность ответить оперативно. Мне очень жаль, что так было, могу лишь принести извинения и заверить, что мы сделали выводы и сейчас все изменилось. Проверить очень просто - просто напишите или позвоните нам.

Все это, конечно, слабое оправдание. Напишите нам, что мы можем сделать, чтобы Вы дали нам еще шанс на возможность сотрудничества.

Можете писать на почту maxim_kostyukov@choco-corp.com

Максим Костюков

ген.директор ООО "Шоколадная корпорация"

Сергей Беляев
написано 17:56, 11 декабря, 2017

Соглашусь с отзывами выше! Заказывал пробную партию, с таким же трудом как и всех это далось. Но что хуже - есть знакомый на производстве. Рассказывает про условия труда.

Во первых - не оформляют по ТК РФ. Тоесть про свои пенсии, больничные и социальные гарантии сотрудники просто забыли. Ежедневные переработки и работа в выходные дни за "премию", которая платится по настроению директора, и обычно составляет 5% от оклада, при переработке в 30-40% времени. Если не выходил в выходные - могут урезать оклад, не то чтобы премию получить

В общем, типичная отечественная шарашка

Максим Костюков ответил на сообщение от Сергей Беляев
написано 18:20, 11 декабря, 2017
Соглашусь с отзывами выше! Заказывал пробную партию, с таким же трудом как и всех это далось. Но что хуже - есть знакомый на производстве. Рассказывает про условия труда. Во первых - не оформляют по ТК РФ. Тоесть про свои пенсии, больничные и социальные гарантии сотрудники просто забыли. Ежедневные переработки и работа в выходные дни за "премию", которая платится по настроению директора, и обычно составляет 5% от оклада, при переработке в 30-40% времени. Если не выходил в выходные - могут урезать оклад, не то чтобы премию получить В общем, типичная отечественная шарашка

У нас в базе не нахожу клиента по имени Сергей Беляев, хотя автоматически фиксируются все обращения. Сергей, возможно Вы обращались не лично, напишите мне пожалуйста какие сложности возникли при заказе на электронную почту maxim_kostyukov@choco-corp.com

Перед НГ работы много, работаем так, чтобы успеть отдать клиентам заказы вовремя. Бывает что задерживаемся и в выходные работаем. Но это добровольно и оплачивается. При чем оплата труда сдельная, а не оклад+премия, как Вы пишите. И зарплата выплачивается еженедельно без задержек.

Неприятная оценка нашему труду! Очень жду от Вас письмо, чтобы разобраться

Максим Костюков

ген.директор ООО "Шоколадная корпорация"

Максим Костюков
написано 18:20, 11 декабря, 2017

У нас в базе не нахожу клиента по имени Сергей Беляев, хотя автоматически фиксируются все обращения. Сергей, возможно Вы обращались не лично, напишите мне пожалуйста какие сложности возникли при заказе на электронную почту maxim_kostyukov@choco-corp.com

Перед НГ работы много, работаем так, чтобы успеть отдать клиентам заказы вовремя. Бывает что задерживаемся и в выходные работаем. Но это добровольно и оплачивается. При чем оплата труда сдельная, а не оклад+премия, как Вы пишите. И зарплата выплачивается еженедельно без задержек.

Неприятная оценка нашему труду! Очень жду от Вас письмо, чтобы разобраться

Максим Костюков

ген.директор ООО "Шоколадная корпорация"

rekla***@mianofv.ru
написано 14:20, 26 сентября, 2019

Очень жалею, что не прочитал отзывы до общения с этой компанией. Хотел сделать заказ, неделю обсуждали, готовили дизайн, а когда уже хотели оплачивать заказ - эта компания сказала, что цена увеличилась почти на 20%. На вопрос, почему цена увеличилась для нас за несколько дней подготовки макетов, ответили, что можете заказать в другом месте.

inf***@optikavk.ru
написано 02:14, 30 декабря, 2019

Сделали пробный заказ для Нового года.

Заранее. Оплатили. Оговорили сроки получения 24 декабря. Получили подтверждение об отправке 18 го.

И получим этот заказ только к старому новому году. =)

Внимание и компетенция к клиентам хромает на обе ноги.

НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.

Первому отзыву от Елены Олеговны отдельный привет.

ИП Костюкова Елена Олеговна = ИП Костюков Максим Александрович = ООО "Шоколадная корпорация"

Политика конфиденциальности