Обычно никогда не пишу отзывы на сайтах, а тут не сдержалась. Мы наблюдаемся в клинике уже несколько лет и до сих пор видели там только хорошее. Врачи - всегда готовые помочь, рассказать, посоветовать. Я не понимаю, зачем писать такие злые и грубые отзывы?! Очень часто те, кто пишут, просто обозленные люди, они даже фактов не приводят, им лишь бы поорать. Нормальная клиника, пожалуй, в Ростове даже лучшая. Всегда чистая и кстати по цене приемлимая..
Евгения, сотрудник сети ветеринарных клиник "Доктор Айболит"(анонимно)
написано 17:57, 9 августа, 2014
Светлана, здравствуйте! Спасибо за Ваши слова! Положительные отзывы действительно приходят крайне редко. Чаще читаешь ничем не подкрепленные обвинения в свой адрес. Вы верно отметили: " ... им лишь бы поорать". Никто из недовольных пациентов не пишет дату приема, детали диагноза и лечения. И уж никто не вдается в подробности, что из десяти назначенных врачом процедур пришли лишь на первые три... Зато потом во все горло кричат, что "убили", "не долечили", "халатно отнеслись".
Мы не говорим, что со стороны врачей нет никаких недочетов. Но как показывает практика, хозяева животных судят весьма субъективно и, к сожалению, не готовы к конструктивному диалогу. В последнем мы очень заинтересованы, так как очень дорожим как своими клиентами, так и репутацией клиники.
Обычно никогда не пишу отзывы на сайтах, а тут не сдержалась. Мы наблюдаемся в клинике уже несколько лет и до сих пор видели там только хорошее. Врачи - всегда готовые помочь, рассказать, посоветовать. Я не понимаю, зачем писать такие злые и грубые отзывы?! Очень часто те, кто пишут, просто обозленные люди, они даже фактов не приводят, им лишь бы поорать. Нормальная клиника, пожалуй, в Ростове даже лучшая. Всегда чистая и кстати по цене приемлимая..
Светлана, здравствуйте! Спасибо за Ваши слова! Положительные отзывы действительно приходят крайне редко. Чаще читаешь ничем не подкрепленные обвинения в свой адрес. Вы верно отметили: " ... им лишь бы поорать". Никто из недовольных пациентов не пишет дату приема, детали диагноза и лечения. И уж никто не вдается в подробности, что из десяти назначенных врачом процедур пришли лишь на первые три... Зато потом во все горло кричат, что "убили", "не долечили", "халатно отнеслись".
Мы не говорим, что со стороны врачей нет никаких недочетов. Но как показывает практика, хозяева животных судят весьма субъективно и, к сожалению, не готовы к конструктивному диалогу. В последнем мы очень заинтересованы, так как очень дорожим как своими клиентами, так и репутацией клиники.