Отзывы о компании Дом.ru Бизнес телекоммуникационный холдинг

(анонимно)
написано 20:33, 18 января, 2013

вы по протоколу sip телефонию предоставляете?

(анонимно)
написано 09:06, 16 апреля, 2013

да, качество оставляет желать лучшего, не заметил разницы в сравнение с ростелекомом((((

(анонимно)
написано 09:09, 16 апреля, 2013

не советую не кому Дом.ru

(анонимно)
написано 17:47, 30 января, 2014

Отвратительный сервис,отвратительное качество тв и интернета. Лучше газеты читать,чем на Дом.ру что то смотреть. Поганая контора.

(анонимно)
написано 12:28, 1 июля, 2014

Добрый день! Мы с мужем подключили пакет услуг от Дом.ру на пользование интернетом и телевидением! Признаюсь вам – это было ужасно!!!

Заявленная «самая высокая скорость интернета в городе», на деле оказалась ниже средней! При подключении по акции нам обещали WiFi- роутер, но когда пришли установщики, оказался «бесплатный роутер за 1000 руб.». Мы отказались от роутера! А про ТВ приставку вообще молчу! Сплошные неполадки! Тех.поддержка ничем никогда помочь не может!

Дабы прекратить свои мучения, мы решили расторгнуть договор (№ 610005301234)! Но нам заявили, что на нас числится WiFi- роутер, который мы теперь обязаны вернуть, либо компенсировать деньги! Мы были в шоке! При этом, мы в самом начале от него отказались и в нашем экземпляре договора его не числилось! В офисе разобраться не смогли (типа не оказалось нужных специалистов) и после совещания с руководством, представитель Дом.ру, озвучила нашу задолженность за предыдущий месяц и за несколько дней этого месяца, предложила для удобства оплатить на месте, затем мы подписали акт о расторжении договора и казалось бы всё!

Но не тут-то было! Выйдя из кабинета, нам пришло смс оповещение из личного кабинета Дом.ру, о том, что на нашем счету +1500 руб. Мы вернулись, чтобы узнать, какую же тогда задолженность мы оплатили, а представитель нам сказала - «Ну вы же акт подписали, а там написано, что вы никаких претензий к нам не имеете и что на вашем счету денег нет!». И действительно, внимательно изучив акт, мы поняли, что нас РАЗВЕЛИ! В итоге, по сумме мы им оплатили несуществующий WiFi- роутер и даже больше!

Мой отзыв – это призыв к тому, чтобы вы были внимательны с документами и при выборе провайдера! Я абсолютно серьезно заявляю, что Дом.ру – МОШЕННИКИ и ОБМАНЩИКИ! НИКОГДА не пользуйтесь их услугами!!!!!

Теперь оставляю этот отзыв везде, где могу, чтобы предостеречь вас от подобной участи!

(анонимно)
написано 10:05, 30 июля, 2014

При подключении Дом.ру, пришел мастер, который НЕЗНАЛ как настроить кабельное, незнал как установить "какую-то программку Вам тут еще надо" - это была цитата... Месяц прозвонов в сервис, два месяца переписки насчет того, чтобы выполнили договор и подключили ВСЕ услуги, нет, не подключили даже за полгода уже прошедших, хотя брали за все услуги оплату... сегодня поеду отключать - это худший провайдер в городе Ростове. Много денег тратится на рекламу, зато экономят на профессиональных работниках... Никому не советую подключать Дом.ру.

(анонимно)
написано 12:57, 16 августа, 2014

В ЗАО Эр-Телеком никогда не было техников с минимальными знаниями электротехники , так что выбор за вами. Отсюда и судите какие у них бригадиры.

(анонимно)
написано 15:13, 16 августа, 2014

Евгения Ивановна прекрасная ЖЕНЩИНА, но ее заместители обыкновенные карьеристы, они даже не знают что такое классность и стараются брать на полный оклад только своих родственников, все остальные идут только на выработку,какого бы стажа у вас небыло

Alex
написано 10:37, 13 октября, 2014

Дом.ru всего 3 года в Ростове, они развиваются как и другие операторы, услуги предоставляют качественные, но дорогие. Но за качество нужно платить.

(анонимно)
написано 18:54, 19 ноября, 2014

Подключили интернет Дом.Ру. скорость ужасная, телевизор периодически не показывает нужные каналы. Подключили спарк. Отличная связь. Все нравится.Кабель Дом.ру был неактивен пару месяцев. Решили расторгнуть договор, в центре попросили оплатить 700 руб за процесс расторжения и долг за 2 последних месяца пользования. Два месяца кабель был неактивен, а они мило зачисляли туда по 700 рублей. Мы отказались. Начали приходить счета и звонки с центра. Муж сказал, чтобы подавали в суд и, что вопрос будет решаться в судебном порядке. Счета приходили еще пару месяцев и они от нас отстали.

(анонимно)
написано 23:59, 23 февраля, 2015

прочитал отзывы и понял..не тронь г... вонять НЕ БУДЕТ

(анонимно)
написано 08:33, 1 июня, 2015

Пользовалась дом ру 2 года назад,снимала квартиру.Срок пользования был 2 месяца.По обстоятельств пришлось съехать с квартиры и уехать в деревню. Договор не расторгала,было куча проблем,даже не подумала об этом.Через 2 года мне пришло письмо о долге в размере 17 тыщ руб. Я не работаю. Что мне делать? Пользовалась и ростелеком, спарк,такого ничего подобного никогда не было. Оповестили через 2 года, чтобы заработать эти 17 тыщ от молодой студентки.Почему не оповестили ранее!?МОШЕННИКИ!!!интернетом никто не мог пользоваться на той квартире,пароль только у меня был,за что платить?за сигнал из космоса?люди не подключайте ДОМ ру, через сколько-то лет придет, что вы должны!!!

Ростислав Захарченко ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 22:28, 19 мая, 2016
да, качество оставляет желать лучшего, не заметил разницы в сравнение с ростелекомом((((

Мы тоже в офисе пробовали и то, и другое и остановились на дом.ру – он у нас почему-то лучше работает, и вполне всех устраивает. Попробуйте тариф с более высокой скоростью, если есть такая возможность.

Renat123 ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 11:27, 23 мая, 2016
не советую не кому Дом.ru

А почему, не подскажете? Наша компания просто абонент бизнес дом.ру, у нас вообще нет к ним претензий, качественный и быстрый интернет, но вдруг мы чего-то еще не знаем?

MichailArchet ответил на сообщение от Александр (анонимно)
написано 23:24, 23 мая, 2016
Отвратительный сервис,отвратительное качество тв и интернета. Лучше газеты читать,чем на Дом.ру что то смотреть. Поганая контора.

У нас ТВ от дом.ру работает, большинство каналов, по крайней мере. Не то что бы мы им часто пользуемся, поэтому могли что-то пропустить, но тем не менее – на данный момент пожаловаться не можем,

Политика конфиденциальности