Обратилась моя мать-пенсионер в Белгородский офис ООО «ЭкспрессКредитСервис». Собрали "тётки" всю инфу и выпалили в лоб: "У Вас плохая кредитная история в ХоумКредите"...
Она обалдела- погасила тот кредит на 2 мес.вперёд. Специально взяла в ХоумКредите график своих погашений и привезла им.
Старшая "тётка" Светлана сказала: "Всё будет хорошо- звоните в пнд." А в понедельник- ОТМОРОЗИЛАСЬ- не брала свой сотовый и слала смс по умолчанию: "Нельзя".
В общем довели пожилую женщину до слёз, т.к.подозрение на непорядочность для людей её поколения- равносильно предъявлению обвинения.
По моему разумению, "тётки" просекли, что Договор будут читать внимательно. Скрытые комиссии и прочая шняга мелким текстом- не прокатит.
В Банках- тоже про такую кредитную организацию не знают, юр.адрес в Тольятти- в общем привет старушкам из 90-х...Только с ними катит теперь такая «ловля».
Потеряла время и нервы, да дала личные данные малопонятным людям
Приносим извинение за качество работы нашего сотрудника. Будьте уверены, что меры приняты и увеличен контроль за действиями наших администраторов во всех филиалах! Спасибо за ваш отзыв, если остались какие-то еще вопросы, звоните на горячую линию, мы с удовольствием все проясним.
Обратилась моя мать-пенсионер в Белгородский офис ООО «ЭкспрессКредитСервис». Собрали "тётки" всю инфу и выпалили в лоб: "У Вас плохая кредитная история в ХоумКредите"...
Она обалдела- погасила тот кредит на 2 мес.вперёд. Специально взяла в ХоумКредите график своих погашений и привезла им.
Старшая "тётка" Светлана сказала: "Всё будет хорошо- звоните в пнд." А в понедельник- ОТМОРОЗИЛАСЬ- не брала свой сотовый и слала смс по умолчанию: "Нельзя".
В общем довели пожилую женщину до слёз, т.к.подозрение на непорядочность для людей её поколения- равносильно предъявлению обвинения.
По моему разумению, "тётки" просекли, что Договор будут читать внимательно. Скрытые комиссии и прочая шняга мелким текстом- не прокатит.
В Банках- тоже про такую кредитную организацию не знают, юр.адрес в Тольятти- в общем привет старушкам из 90-х...Только с ними катит теперь такая «ловля».
Потеряла время и нервы, да дала личные данные малопонятным людям
Добрый день!
Приносим извинение за качество работы нашего сотрудника. Будьте уверены, что меры приняты и увеличен контроль за действиями наших администраторов во всех филиалах! Спасибо за ваш отзыв, если остались какие-то еще вопросы, звоните на горячую линию, мы с удовольствием все проясним.