Очень мало могу сказать хорошего. С новичками инструктора не работают. К то пришел в первый раз в зал будет предоставлен сам себе. Инструктор ни когда не подойдет не подскажет как правильно выполнять то или иное упражнение, как правильно пользоваться тренажерами. приходиться спрашивать у тренирующихся или разыскивать инструктора и просить показать. ОЧЕНЬ ГРОМКО ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВЕЗДЕ. УХОДИШЬ С ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ. Надо учитывать, что не у всех людей отсутствует мозг и нервные окончания, далеко не каждый, не зависимо от возраста, любит "долбющую" по мозгам музыку. Люди приходят заниматься и поправлять свое здоровье, а не сходить с ума. На просьбы сделать музыку тише от некоторых инструкторов получаешь наглый отказ. Пожаловалась администрации, толку ни какого только инструктор тренажерного зала обиделся и перестал здороваться. Персонал еще одна проблема! Вместо извинений еще и какие то непонятные обиды. Администрации надо объяснять работникам, что из их поведения, культуры общения с клиентами, уровня профессионализма складывается не только их зарплата, но и имидж заведения. С такими работниками скоро приобретете репутацию весьма не лесную. АДМИНИСТРАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРИМЕТЕ МЕРЫ.
Очень мало могу сказать хорошего. С новичками инструктора не работают. К то пришел в первый раз в зал будет предоставлен сам себе. Инструктор ни когда не подойдет не подскажет как правильно выполнять то или иное упражнение, как правильно пользоваться тренажерами. приходиться спрашивать у тренирующихся или разыскивать инструктора и просить показать. ОЧЕНЬ ГРОМКО ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВЕЗДЕ. УХОДИШЬ С ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ. Надо учитывать, что не у всех людей отсутствует мозг и нервные окончания, далеко не каждый, не зависимо от возраста, любит "долбющую" по мозгам музыку. Люди приходят заниматься и поправлять свое здоровье, а не сходить с ума. На просьбы сделать музыку тише от некоторых инструкторов получаешь наглый отказ. Пожаловалась администрации, толку ни какого только инструктор тренажерного зала обиделся и перестал здороваться. Персонал еще одна проблема! Вместо извинений еще и какие то непонятные обиды. Администрации надо объяснять работникам, что из их поведения, культуры общения с клиентами, уровня профессионализма складывается не только их зарплата, но и имидж заведения. С такими работниками скоро приобретете репутацию весьма не лесную. АДМИНИСТРАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРИМЕТЕ МЕРЫ.
Этим работникам в конце ноября не выплатили зп даже за август )))Что вы от них хотите?Попросите администрацию оплачивать труд людей и все наладится)))