Я, , и мой супруг, являемся владельцами клубных карт около года. До этого разово посещали бассейн и спа-зону. По окончании действия клубных карт продлевать их не собираемся. Это связано с существенным ухудшением обслуживания и условий занятий в комплексе.
1. Этика общения с клиентами у администраторов на рецепции не соответствует никаким стандартам обслуживания. Невнимательность, высокомерие, клиентоориентированность – отрицательная. Особенно интересно послушать, сидя на диване у входа, как девушки в полный голос обсуждают особо «любимых» клиентов «ласковыми словами», или радуются тому факту, что изменился режим работы комплекса и наконец-то перестанут «три калеки» приходить по-ночам, когда им очень хочется домой и спать.
2. Инструктора в бассейне в вечернее время появляются на время индивидуальных тренировок, либо для развлечений с мобильным телефоном. При этом:
-. Оборудование хаотично разбросано по чаше бассейна
-. Посетители устраивают в плавательном бассейне «аквапарк», с играми в мяч, прыжками с бортиков, подвижными веселыми играми.
-. Наполняемость бассейна в вечернее время существенно увеличилась.
3. Инструктора в тренажерном зале в вечернее время появляются на время индивидуальных тренировок, либо для развлечений с мобильным телефоном или общения друг с другом. При этом стоимость посещения тренажерного зала и уровень комплекса, казалось бы, предполагают более внимательное и профессиональное отношение персонала к занимающимся. Адаптация вновь прибывших? Наблюдение за состоянием занимающихся и соблюдением техники безопасности при выполнении упражнений? Подстраховать? Проследить за техникой выполнения упражнений? Об этом инструкторов тренажерного зала не предупреждали.
4. Наполняемость тренажерного зала существенно возросла и вентиляция не справляется со своей задачей, для проветривания постоянно открыты окна настежь, сквозняки, после интенсивных тренировок очень легко застудиться и серьезно заболеть.
5. Уже как минимум год не работает значительная часть шкафчиков в раздевалках. В попытках починить их замечены сотрудники комплекса не были.
6. В вечернее время, в «час пик» посещения комплекса в раздевалках и туалетах очень грязно. Уборка производится крайне редко.
Я, , и мой супруг, являемся владельцами клубных карт около года. До этого разово посещали бассейн и спа-зону. По окончании действия клубных карт продлевать их не собираемся. Это связано с существенным ухудшением обслуживания и условий занятий в комплексе.
1. Этика общения с клиентами у администраторов на рецепции не соответствует никаким стандартам обслуживания. Невнимательность, высокомерие, клиентоориентированность – отрицательная. Особенно интересно послушать, сидя на диване у входа, как девушки в полный голос обсуждают особо «любимых» клиентов «ласковыми словами», или радуются тому факту, что изменился режим работы комплекса и наконец-то перестанут «три калеки» приходить по-ночам, когда им очень хочется домой и спать.
2. Инструктора в бассейне в вечернее время появляются на время индивидуальных тренировок, либо для развлечений с мобильным телефоном. При этом:
-. Оборудование хаотично разбросано по чаше бассейна
-. Посетители устраивают в плавательном бассейне «аквапарк», с играми в мяч, прыжками с бортиков, подвижными веселыми играми.
-. Наполняемость бассейна в вечернее время существенно увеличилась.
3. Инструктора в тренажерном зале в вечернее время появляются на время индивидуальных тренировок, либо для развлечений с мобильным телефоном или общения друг с другом. При этом стоимость посещения тренажерного зала и уровень комплекса, казалось бы, предполагают более внимательное и профессиональное отношение персонала к занимающимся. Адаптация вновь прибывших? Наблюдение за состоянием занимающихся и соблюдением техники безопасности при выполнении упражнений? Подстраховать? Проследить за техникой выполнения упражнений? Об этом инструкторов тренажерного зала не предупреждали.
4. Наполняемость тренажерного зала существенно возросла и вентиляция не справляется со своей задачей, для проветривания постоянно открыты окна настежь, сквозняки, после интенсивных тренировок очень легко застудиться и серьезно заболеть.
5. Уже как минимум год не работает значительная часть шкафчиков в раздевалках. В попытках починить их замечены сотрудники комплекса не были.
6. В вечернее время, в «час пик» посещения комплекса в раздевалках и туалетах очень грязно. Уборка производится крайне редко.
здравствуйте! а расскажите пожалуйста о ценах там
Юридический Советник.
Возникли проблемы с данной организацией?
Обращайтесь – поможем!
Звоните и мы договоримся о встрече!
Заранее соберите или подготовьте все документы, которые у Вас есть по возникшей проблеме!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.