Жалоба 166790 Диван стоит 40000р. Для начала еле собрали, крепёж частично бракованный, отверстия в диване не соответствуют крепежу, иногда просто отсутствуют. Брак - выдвижная часть дивана не задвигается, остаётся щель пару сантиметров. Вторую проблему можно только услышать, пружинный блок щёлкает, когда на диван садишься. На претензию написали в ответ письмо что скоро со мной свяжутся, за две недели никто не связался. Пытался звонить сам, сделал несколько звонков, каждый раз оператор кормила обещаниями что мне перезвонят. До сих пор тишина. В общем только Икеа, только сервис и качество. Hoff это яркий пример Российского сервиса а точнее его отсутствие и того же Российского качества. В общем худшая мебель и сервис за те деньги которые просят.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Со специалистом Клиентского сервиса проведена работа на предмет оперативного предоставления ответа по обращению. В ближайшее время к Вам выедет технолог для осмотра дивана и принятия дальнейшего решения по обращению.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Жалоба 166790 Диван стоит 40000р. Для начала еле собрали, крепёж частично бракованный, отверстия в диване не соответствуют крепежу, иногда просто отсутствуют. Брак - выдвижная часть дивана не задвигается, остаётся щель пару сантиметров. Вторую проблему можно только услышать, пружинный блок щёлкает, когда на диван садишься. На претензию написали в ответ письмо что скоро со мной свяжутся, за две недели никто не связался. Пытался звонить сам, сделал несколько звонков, каждый раз оператор кормила обещаниями что мне перезвонят. До сих пор тишина. В общем только Икеа, только сервис и качество. Hoff это яркий пример Российского сервиса а точнее его отсутствие и того же Российского качества. В общем худшая мебель и сервис за те деньги которые просят.
Здравствуйте, уважаемый Aндрей!
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Со специалистом Клиентского сервиса проведена работа на предмет оперативного предоставления ответа по обращению. В ближайшее время к Вам выедет технолог для осмотра дивана и принятия дальнейшего решения по обращению.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35