Покупал диван-кровать, после обнаружил брак в товаре, в магазине сказали, что ничем помочь не могут, пока завод не ответит, сижу с бракованным диваном в комнате 30 дней, еще не звонили, лучше бы я за свой счет его поменял или забрал деньги за брак, чем ждать оказывается 45 дней
Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Возврат и обмен осуществляется в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
По Вашему обращению был осуществлен выезд технолога, который осмотрел товар, сделал фотографии и составил акт осмотра.
На основании Вашего обращения и результатов осмотра дивана нами выставлено рекламационное требование к производителю товара. По факту получения ответа ответственный сотрудник свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.
По Вашему требованию товар был зарезервирован за Вами.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Покупал диван-кровать, после обнаружил брак в товаре, в магазине сказали, что ничем помочь не могут, пока завод не ответит, сижу с бракованным диваном в комнате 30 дней, еще не звонили, лучше бы я за свой счет его поменял или забрал деньги за брак, чем ждать оказывается 45 дней
Добрый день, уважаемый Денис!
Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
15.032017 МОЙ ЗАКАЗ НА ПРОДАЖУ 7143571632
Добрый день, уважаемый Денис!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Возврат и обмен осуществляется в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
По Вашему обращению был осуществлен выезд технолога, который осмотрел товар, сделал фотографии и составил акт осмотра.
На основании Вашего обращения и результатов осмотра дивана нами выставлено рекламационное требование к производителю товара. По факту получения ответа ответственный сотрудник свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.
По Вашему требованию товар был зарезервирован за Вами.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Новый диван привезли, спасибо Вам!