Отвратительно организован сервис,я бы сказала он отсутствует.
Приобрела в августе 2017 кухонный гарнитур оплатив и сборку и доставку в магазине Hoff на Нагибина(Горизонт.
В сентябре она поступила на склад ,при сборке выяснилось что не хватает ВЕРХНЕГО ШКАФА гарнитура,дозвонится связаться с сотрудниками стоит больших усилий и терпения.Сделала "ДО заявку".
В НОЯБРЕ мне привозят ТУМБУ вместо ШКАФА(девушки на телефоне отвечающие на звонки покупателей НЕ ЗНАЮТ и не хотят понимать(с третьего раза она прислушалась ко мне и исправила слова" тумба" в повторном обращении на "шкаф.",чем в кухонном гарнитуре отличается шкаф от тумбы.
Естественно мне пришлось и не раз ехать в этот магазин,так как там ни кто не за что не несёт ответственности,и не решает никакие вопросы,ответственных по Вашей покупке нет.
Сегодня 30 ноября,завтра зима,мне наконец то собрали кухню оплаченную в августе,при этом никто не извинился.
Как то в разговоре одна из сотрудниц заикнулась за компенсацию,я в гневе отказалась,потом-передумала и напомнила,
и ,что интересно,сотрудница ответила да да конечно мы вам позвоним по этому вопросу но после того как вам все сделают.
Мне предложили какие то бонусы их можно потратить на 50 % от стоимости покупки в их магазине,а по факту там не будет и 20%
так что не стоит принимать такие предложения,я отказалась.
Тогда предложили подарочную карту на 1,5 тыс рублей.
А если бы я от нё отказалась-думаю ей бы нашли применение(я не одна такая
Пользовалась услугами крупных других гипермаркетов и мебельных и строй материалы и всегда всё было четко.
Отвратительно организован сервис,я бы сказала он отсутствует.
Приобрела в августе 2017 кухонный гарнитур оплатив и сборку и доставку в магазине Hoff на Нагибина(Горизонт.
В сентябре она поступила на склад ,при сборке выяснилось что не хватает ВЕРХНЕГО ШКАФА гарнитура,дозвонится связаться с сотрудниками стоит больших усилий и терпения.Сделала "ДО заявку".
В НОЯБРЕ мне привозят ТУМБУ вместо ШКАФА(девушки на телефоне отвечающие на звонки покупателей НЕ ЗНАЮТ и не хотят понимать(с третьего раза она прислушалась ко мне и исправила слова" тумба" в повторном обращении на "шкаф.",чем в кухонном гарнитуре отличается шкаф от тумбы.
Естественно мне пришлось и не раз ехать в этот магазин,так как там ни кто не за что не несёт ответственности,и не решает никакие вопросы,ответственных по Вашей покупке нет.
Сегодня 30 ноября,завтра зима,мне наконец то собрали кухню оплаченную в августе,при этом никто не извинился.
Как то в разговоре одна из сотрудниц заикнулась за компенсацию,я в гневе отказалась,потом-передумала и напомнила,
и ,что интересно,сотрудница ответила да да конечно мы вам позвоним по этому вопросу но после того как вам все сделают.
Мне предложили какие то бонусы их можно потратить на 50 % от стоимости покупки в их магазине,а по факту там не будет и 20%
так что не стоит принимать такие предложения,я отказалась.
Тогда предложили подарочную карту на 1,5 тыс рублей.
А если бы я от нё отказалась-думаю ей бы нашли применение(я не одна такая
Пользовалась услугами крупных других гипермаркетов и мебельных и строй материалы и всегда всё было четко.
в Hoff реальный бардак.Жуть и ужас...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35