Отзывы о компании Hoff

Светлана Яковенко
написано 13:27, 26 декабря, 2018

Всем добрый день!!

Читаю отзывы и прихожу в ужас!!!!!! Как так можно относиться к покупателям????? Я сделали заказ на диван 11.11.2018, но заказанного материала в наличии не оказалось и менеджер нам сказала,что придется подождать 4-5недель, мы согласились т.е 5 недель это 16 декабря...но когда составили договор дата оказалась 23.12.2018....т.е не 5недель а 6..все равно согласились, подумали ,главное до нового года успеть...Вот и наступило 23 декабря и что бы вы подумали?????? ТИШИНА!!!!

Звоню в фирму ,где мне говорят,,,вообще то это дата поставки к нам на склад, а не к вам домой...говорю хорошо,а ко мне когда? На что менеджер мне ответил ,нам этого не известно!!!!Вам придет смс....Сейчас уже 26 декабря, но конечно, смс никакой не поступило...Что это за хамское отношение, и что делать дальше???? Номер заказа на продажу 6041036753

Ксения Чайкина
написано 11:21, 26 февраля, 2019

Светлана, добрый день.

Позвольте принести Вам искренние извинения за длительное ожидание заказа.

К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.

Доставка Вашего заказа осуществлена 31.12.2018.

Надеемся, что приобретенным товаром Вы останетесь довольны и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

С уважением, Екатерина

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Светлана Яковенко
написано 12:54, 26 февраля, 2019

Добрый день,да, дождались спасибо ,хоть и заставили понервничать. В целом диван понравился,но внутрь не заглянули и сборщики, конечно, ничего не сказали,,,а внутри оказалась одна балка с трещиной...хоть и незначительной,,,надеюсь она не повлияет на эксплуатацию.

Надежда Κоновалова
написано 12:33, 3 мая, 2019

Здравствуйте, Светлана. Благодарим вас за информацию и обратную связь. Мы понимаем ваше недовольство и от лица компании приносим извинения за сложившуюся тогда ситуацию. Обязательно учтём все указанные моменты в нашей последующей работе. Подскажите, по прошествии времени довольны ли вы приобретённым диваном? Нет ли нареканий в процессе эксплуатации?С уважением, Кайрат

Аналитик Группы клиентского опыта

Департамент Клиентского Сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Политика конфиденциальности