Читаю отзывы и прихожу в ужас!!!!!! Как так можно относиться к покупателям????? Я сделали заказ на диван 11.11.2018, но заказанного материала в наличии не оказалось и менеджер нам сказала,что придется подождать 4-5недель, мы согласились т.е 5 недель это 16 декабря...но когда составили договор дата оказалась 23.12.2018....т.е не 5недель а 6..все равно согласились, подумали ,главное до нового года успеть...Вот и наступило 23 декабря и что бы вы подумали?????? ТИШИНА!!!!
Звоню в фирму ,где мне говорят,,,вообще то это дата поставки к нам на склад, а не к вам домой...говорю хорошо,а ко мне когда? На что менеджер мне ответил ,нам этого не известно!!!!Вам придет смс....Сейчас уже 26 декабря, но конечно, смс никакой не поступило...Что это за хамское отношение, и что делать дальше???? Номер заказа на продажу 6041036753
Добрый день,да, дождались спасибо ,хоть и заставили понервничать. В целом диван понравился,но внутрь не заглянули и сборщики, конечно, ничего не сказали,,,а внутри оказалась одна балка с трещиной...хоть и незначительной,,,надеюсь она не повлияет на эксплуатацию.
Здравствуйте, Светлана. Благодарим вас за информацию и обратную связь. Мы понимаем ваше недовольство и от лица компании приносим извинения за сложившуюся тогда ситуацию. Обязательно учтём все указанные моменты в нашей последующей работе. Подскажите, по прошествии времени довольны ли вы приобретённым диваном? Нет ли нареканий в процессе эксплуатации?С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Всем добрый день!!
Читаю отзывы и прихожу в ужас!!!!!! Как так можно относиться к покупателям????? Я сделали заказ на диван 11.11.2018, но заказанного материала в наличии не оказалось и менеджер нам сказала,что придется подождать 4-5недель, мы согласились т.е 5 недель это 16 декабря...но когда составили договор дата оказалась 23.12.2018....т.е не 5недель а 6..все равно согласились, подумали ,главное до нового года успеть...Вот и наступило 23 декабря и что бы вы подумали?????? ТИШИНА!!!!
Звоню в фирму ,где мне говорят,,,вообще то это дата поставки к нам на склад, а не к вам домой...говорю хорошо,а ко мне когда? На что менеджер мне ответил ,нам этого не известно!!!!Вам придет смс....Сейчас уже 26 декабря, но конечно, смс никакой не поступило...Что это за хамское отношение, и что делать дальше???? Номер заказа на продажу 6041036753
Светлана, добрый день.
Позвольте принести Вам искренние извинения за длительное ожидание заказа.
К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
Доставка Вашего заказа осуществлена 31.12.2018.
Надеемся, что приобретенным товаром Вы останетесь довольны и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Добрый день,да, дождались спасибо ,хоть и заставили понервничать. В целом диван понравился,но внутрь не заглянули и сборщики, конечно, ничего не сказали,,,а внутри оказалась одна балка с трещиной...хоть и незначительной,,,надеюсь она не повлияет на эксплуатацию.
Здравствуйте, Светлана. Благодарим вас за информацию и обратную связь. Мы понимаем ваше недовольство и от лица компании приносим извинения за сложившуюся тогда ситуацию. Обязательно учтём все указанные моменты в нашей последующей работе. Подскажите, по прошествии времени довольны ли вы приобретённым диваном? Нет ли нареканий в процессе эксплуатации?С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35