Отзывы о компании ИНКВИН

(анонимно)
написано 13:01, 8 декабря, 2014

Хочу предупредить вас о недостойном поведении компании INKWIN.

Что касается цен,то у компании INKWIN они действительно низкие,но ещё есть такие важные аспекты,как качество и сервис.

У INKWIN они "на высоте". Вся представленная продукция у компании из Китая,но как они все говорят в один голос,что это качество не хуже европейского.

Может быть это на самом деле и так,но многие их клиенты этого никогда не увидят,так как на просроченные чернила и плёнки не производят замену новым товаром,а отправляют их прямиком к вам и уверяют,что это лучший товар и таких случаев очень много. Когда вы вернёте им бракованный товар,то по закону деньги должны быть вам выплачены в течение 10 дней.Они будут с вами контактировать от месяца до двух,запрашивать разные документы,но денег вы так и не дождётесь.

Даже тяжело назвать это компанией,а скорее всего контора,которым параллельно на своих клиентов - их дело приносить деньги и никакими моральными нормами, обязательствами и обещаниями по отношению к ним себя связывать вовсе не собираются. Вы конечно можете попробовать с ними сотрудничать,вдруг вам повезёт! Выбор за вами!

(анонимно)
написано 14:20, 8 декабря, 2014

Добрый день, Ola!

Я как руководитель ростовского подразделения Инквин, крайне удивлен Вашим отзывом.

Хотел бы узнать название Вашей компании, из какого Вы города и когда произошел этот инцидент ? Описанная Вами ситуация не происходила и не могла произойти в нашем филиале, так как мы контролируем сроки годности нашей продукции и некогда не отгружаем просроченный товар, к тому же пленка и чернила наш самый "ходовой" товар, который распродается задолго до окончания срока годности. В случае если попадается бракованный товар, мы по первому же сигналу от клиента меняем его, либо возвращаем деньги. За все время существования нашей компании в Ростове ни один из наших клиентов не обращался к нам с проблемой подобной Вашей. Поэтому прошу Вас, прежде чем писать негативный отзыв и вводить в заблуждение наших клиентов, еще раз проверить точно ли Ваши претензии относятся к ростовскому филиалу компании Инквин. Буду рад если Вы укажите свои контакты, чтобы мы смогли пообщаться лично и выяснить, что же на самом деле произошло.

С уважением, Томашевский Александр

руководитель обособленного подразделения ООО «Инквин»

г. Ростов-на-Дону, пер. Автомобильный, 25

тел. +7 (905)459-71-50

e-mail: tas@inkwin.net

сайт: www.inkwin.net

Skype: a-tomash1

ICQ: 399270918

(анонимно)
написано 17:41, 8 декабря, 2014

Не знаю как у вас в Ростове, а у на в Томске есть серьезные нарекания на работу компании. Коллеги из соседнего региона тоже поделились с нами печальным опытом работы. Мы работаем с Новосибирским филиалом. Суть нашей проблемы была такая.

Заказывали пленку. Пришла с браком. Все бы ничего, если бы не большая партия. Такое уже было один раз. В прошлый раз списали на транспортную компанию. В этот раз уже явно видно, что брак был до отправки в транспортную. В итоге решили сменить поставщика, так как это не первый раз. В конфликтных и непонятных ситуациях они всегда сваливали вину с себя на других. В общем, непорядочная контора (по крайне мере ее филиал в Новосибирске).

Политика конфиденциальности