Хочу предупредить вас о недостойном поведении компании INKWIN.
Что касается цен,то у компании INKWIN они действительно низкие,но ещё есть такие важные аспекты,как качество и сервис.
У INKWIN они "на высоте". Вся представленная продукция у компании из Китая,но как они все говорят в один голос,что это качество не хуже европейского.
Может быть это на самом деле и так,но многие их клиенты этого никогда не увидят,так как на просроченные чернила и плёнки не производят замену новым товаром,а отправляют их прямиком к вам и уверяют,что это лучший товар и таких случаев очень много. Когда вы вернёте им бракованный товар,то по закону деньги должны быть вам выплачены в течение 10 дней.Они будут с вами контактировать от месяца до двух,запрашивать разные документы,но денег вы так и не дождётесь.
Даже тяжело назвать это компанией,а скорее всего контора,которым параллельно на своих клиентов - их дело приносить деньги и никакими моральными нормами, обязательствами и обещаниями по отношению к ним себя связывать вовсе не собираются. Вы конечно можете попробовать с ними сотрудничать,вдруг вам повезёт! Выбор за вами!
Я как руководитель ростовского подразделения Инквин, крайне удивлен Вашим отзывом.
Хотел бы узнать название Вашей компании, из какого Вы города и когда произошел этот инцидент ? Описанная Вами ситуация не происходила и не могла произойти в нашем филиале, так как мы контролируем сроки годности нашей продукции и некогда не отгружаем просроченный товар, к тому же пленка и чернила наш самый "ходовой" товар, который распродается задолго до окончания срока годности. В случае если попадается бракованный товар, мы по первому же сигналу от клиента меняем его, либо возвращаем деньги. За все время существования нашей компании в Ростове ни один из наших клиентов не обращался к нам с проблемой подобной Вашей. Поэтому прошу Вас, прежде чем писать негативный отзыв и вводить в заблуждение наших клиентов, еще раз проверить точно ли Ваши претензии относятся к ростовскому филиалу компании Инквин. Буду рад если Вы укажите свои контакты, чтобы мы смогли пообщаться лично и выяснить, что же на самом деле произошло.
С уважением, Томашевский Александр
руководитель обособленного подразделения ООО «Инквин»
Не знаю как у вас в Ростове, а у на в Томске есть серьезные нарекания на работу компании. Коллеги из соседнего региона тоже поделились с нами печальным опытом работы. Мы работаем с Новосибирским филиалом. Суть нашей проблемы была такая.
Заказывали пленку. Пришла с браком. Все бы ничего, если бы не большая партия. Такое уже было один раз. В прошлый раз списали на транспортную компанию. В этот раз уже явно видно, что брак был до отправки в транспортную. В итоге решили сменить поставщика, так как это не первый раз. В конфликтных и непонятных ситуациях они всегда сваливали вину с себя на других. В общем, непорядочная контора (по крайне мере ее филиал в Новосибирске).
Хочу предупредить вас о недостойном поведении компании INKWIN.
Что касается цен,то у компании INKWIN они действительно низкие,но ещё есть такие важные аспекты,как качество и сервис.
У INKWIN они "на высоте". Вся представленная продукция у компании из Китая,но как они все говорят в один голос,что это качество не хуже европейского.
Может быть это на самом деле и так,но многие их клиенты этого никогда не увидят,так как на просроченные чернила и плёнки не производят замену новым товаром,а отправляют их прямиком к вам и уверяют,что это лучший товар и таких случаев очень много. Когда вы вернёте им бракованный товар,то по закону деньги должны быть вам выплачены в течение 10 дней.Они будут с вами контактировать от месяца до двух,запрашивать разные документы,но денег вы так и не дождётесь.
Даже тяжело назвать это компанией,а скорее всего контора,которым параллельно на своих клиентов - их дело приносить деньги и никакими моральными нормами, обязательствами и обещаниями по отношению к ним себя связывать вовсе не собираются. Вы конечно можете попробовать с ними сотрудничать,вдруг вам повезёт! Выбор за вами!
Добрый день, Ola!
Я как руководитель ростовского подразделения Инквин, крайне удивлен Вашим отзывом.
Хотел бы узнать название Вашей компании, из какого Вы города и когда произошел этот инцидент ? Описанная Вами ситуация не происходила и не могла произойти в нашем филиале, так как мы контролируем сроки годности нашей продукции и некогда не отгружаем просроченный товар, к тому же пленка и чернила наш самый "ходовой" товар, который распродается задолго до окончания срока годности. В случае если попадается бракованный товар, мы по первому же сигналу от клиента меняем его, либо возвращаем деньги. За все время существования нашей компании в Ростове ни один из наших клиентов не обращался к нам с проблемой подобной Вашей. Поэтому прошу Вас, прежде чем писать негативный отзыв и вводить в заблуждение наших клиентов, еще раз проверить точно ли Ваши претензии относятся к ростовскому филиалу компании Инквин. Буду рад если Вы укажите свои контакты, чтобы мы смогли пообщаться лично и выяснить, что же на самом деле произошло.
С уважением, Томашевский Александр
руководитель обособленного подразделения ООО «Инквин»
г. Ростов-на-Дону, пер. Автомобильный, 25
тел. +7 (905)459-71-50
e-mail: tas@inkwin.net
сайт: www.inkwin.net
Skype: a-tomash1
ICQ: 399270918
Не знаю как у вас в Ростове, а у на в Томске есть серьезные нарекания на работу компании. Коллеги из соседнего региона тоже поделились с нами печальным опытом работы. Мы работаем с Новосибирским филиалом. Суть нашей проблемы была такая.
Заказывали пленку. Пришла с браком. Все бы ничего, если бы не большая партия. Такое уже было один раз. В прошлый раз списали на транспортную компанию. В этот раз уже явно видно, что брак был до отправки в транспортную. В итоге решили сменить поставщика, так как это не первый раз. В конфликтных и непонятных ситуациях они всегда сваливали вину с себя на других. В общем, непорядочная контора (по крайне мере ее филиал в Новосибирске).