Отвратительный сервис. Повелся на Call центр. Подумал нормальная контора, хотя видимо "нормальность" вся на Call центр слилась. Сдавал ноут с сенсорным экраном. Лопнуло стекло. Требовалась замена тача. Предложил им заказать вплоть до предоплаты. Настояли на диагностике, что бы оставить аппарат у себя. Хотя этого не требовалось. Сказали в этот же день перезвонят озвучат стоимость. Дальше названивал им всю неделю. Постоянно кормили завтраками, хотя повторюсь аппарат был нужен и оставлять его в сервисе (для того что бы по номеру модели пробить стоимость тача по поставщикам) не требовалось. Когда прошла почти неделя выкрутились следующим образом. Сказали, что в данный момент в России найти тач. не представляется возможным. Ну и предложили заменить полностью верхнюю крышку ноутбука с экраном. Стоимость озвучили в 17 тысяч, (при цене ноута 25. Lenovo flex2) для того что бы содрать деньги за диагностику, (которая была не нужна) ввиду моего отказа от ремонта( ибо в здравом уме никто не будет отдавать 17 тыс. руб. за замену тач. скрина на сенсорном ноутбуке) А можно было просто признать, что не имеем возможности отремонтировать и вернуть ноутбук. Так же в технических моментах приемщики "плавают" очень сильно и по всей видимости и технари такие же. Человек был очень сильно удивлен, тем что сенсорный ноут глянцевый и не может быть матовым и т.д. и т.п.
Спасибо за ваш отзыв! Мы разберемся в случившемся. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Его можете выслать на почту its-operator@mail.ru. Еще раз спасибо за ваш отзыв.
От лица "Компания IT сервис" ответ опубликовал Алексей
Отвратительный сервис. Повелся на Call центр. Подумал нормальная контора, хотя видимо "нормальность" вся на Call центр слилась. Сдавал ноут с сенсорным экраном. Лопнуло стекло. Требовалась замена тача. Предложил им заказать вплоть до предоплаты. Настояли на диагностике, что бы оставить аппарат у себя. Хотя этого не требовалось. Сказали в этот же день перезвонят озвучат стоимость. Дальше названивал им всю неделю. Постоянно кормили завтраками, хотя повторюсь аппарат был нужен и оставлять его в сервисе (для того что бы по номеру модели пробить стоимость тача по поставщикам) не требовалось. Когда прошла почти неделя выкрутились следующим образом. Сказали, что в данный момент в России найти тач. не представляется возможным. Ну и предложили заменить полностью верхнюю крышку ноутбука с экраном. Стоимость озвучили в 17 тысяч, (при цене ноута 25. Lenovo flex2) для того что бы содрать деньги за диагностику, (которая была не нужна) ввиду моего отказа от ремонта( ибо в здравом уме никто не будет отдавать 17 тыс. руб. за замену тач. скрина на сенсорном ноутбуке) А можно было просто признать, что не имеем возможности отремонтировать и вернуть ноутбук. Так же в технических моментах приемщики "плавают" очень сильно и по всей видимости и технари такие же. Человек был очень сильно удивлен, тем что сенсорный ноут глянцевый и не может быть матовым и т.д. и т.п.
Спасибо за ваш отзыв! Мы разберемся в случившемся. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Его можете выслать на почту its-operator@mail.ru. Еще раз спасибо за ваш отзыв.
От лица "Компания IT сервис" ответ опубликовал Алексей
Должность: Менеджер контроля качества
Организация: IT сервис