Отзывы о компании Лендлорд

Алексей Рыжаков
написано 09:43, 27 марта, 2018

Я, Рыжаков Алексей Николаевич, нахожусь в полнейшем негодовании от работы данного агентства.

Я уже был порядком наслышан о степени компетентности работников этой конторы и даже не думал обращаться к ним по поводу покупки квартиры, но всё-таки пришлось, так как Новочеркасский Лендлорд имел эксклюзивный договор на продажу жилья, которое я собирался приобрести. Видимо продавцы квартиры по своей наивности купились на заверения «специалистов» быстро, задорого и без проблем продать их имущество, за что в итоге поплатились больше всего.

Проблемы начались сразу же после заключения предварительного договора и передачи задатка. Оказалось, что на деньги за эту квартиру продавцы покупают себе другую квартиру, в которую и должны переехать. Хотя во время заключения договора об этом не было сказано ни слова! И стоило выйти из офиса, от риелтора стали поступать звонки, мол, продавцам нужно время на заключение второй сделки и, соответственно, переезда. Не оставалось ничего как смириться с этим, хотя объясни мне всю ситуацию заранее и обговори примерные сроки заранее – я бы не отказался от покупки.

Затем все обернулось более чем месячным ожиданием самой сделки, хотя подготовка документов заняла менее двух недель. И словно специально дата оформления купли-продажи была назначена перед праздничными мартовскими выходными, что означало увеличение времени оформления документов в МФЦ, и как следствие, продавцы не могли получить деньги, совершить дальнейшую покупку и переехать. В результате сложилась ситуация, когда продавцы, три женщины с младенцем, оказались, буквально на улице, а агентство только и отвечает: А какие претензии к нам?

Мало того, что постоянно возникали какие переносы сроков, дополнительные расходы, о которых не было сообщено заранее, так еще и дополнительные траты на проживание, как у меня из-за необходимости и дальше оплачивать съемную квартиру, так и у продавцов, не имеющих возможности съехать с уже чужой квартиры! А риелтор только разводит руками и мямлит: А какие претензии к нам?

Только беспрерывные звонки риелторам хоть как-то заставили их пошевелиться и сделать наконец свою работу, за которую они получили деньги!

В итоге – полная некомпетентность и наплевательское отношение. Абсолютные паразиты! Никак по-другому таких «специалистов» не назвать!

Лендлорд
написано 12:13, 27 марта, 2018

Добрый день, уважаемый Алексей Николаевич! Благодарим за Ваш отзыв. В настоящее время мы принимаем меры, для того, чтобы быстрее разобраться в данной ситуации.

Сообщаем, что в нашем агентстве недвижимости ежедневно работает служба контроля качества, и Вы всегда можете в любых подобных ситуациях сообщить Ваши пожелания нам напрямую по телефону: 8-961-427-37-53 и по электронной почте: control@landlord.ru. Приносим свои извинения за возможные неудобства! С уважением, компания «ЛЕНДЛОРД»!

Лендлорд
написано 10:16, 5 апреля, 2018

Уважаемый Алексей Николаевич, проведя проверку по Вашему обращению, мы можем сообщить следующее:

1. О том, что у продавца планируется дальнейшая покупка другой квартиры, Вам сообщили еще на этапе принятия решения о покупке указанной квартиры. В связи с этим, подписание предварительного договора было отложено на несколько дней - до момента, когда продавец подберет подходящий вариант взамен.

2. При подписании предварительного договора, Вами и продавцом были согласованы следующие условия: дата сделки — 30 марта 2018 г., срок освобождения квартиры продавцом— в течение 14 дней с даты сделки, т. е. 14 апреля 2018 г.

Да, действительно, документы по приобретаемой Вами квартире были согласованы с банком менее, чем за две недели, как Вы и пишете, что говорит о нашем желании делать свою работу быстро и качественно. Но, провести сделку гораздо ранее намеченного срока, учитывая только Ваши интересы, и пренебрегая интересами другой стороны - Вашего продавца, мы не могли, о чем Вам и сообщали в процессе оформления. Также не стоит забывать, что помимо согласования квартиры с банком, были и другие вопросы, требующие решения. Один из них - погашение задолженностей по коммунальным услугам Вашим продавцом и получение справок об отсутствии таковых задолженностей.

В итоге, по Вашей просьбе, Вашу сделку провели ранее установленного срока, что дало Вам возможность въехать в купленную квартиру на 20 дней ранее установленного срока, а именно - 24 марта, а не 14 апреля, как было установлено предварительным договором.

3. Специально назначить дату подписания договора купли-продажи до праздничных дней у сотрудников компании не было никакой возможности, т. к. эту дату назначал нотариус, исходя из готовности к сделке обеих сторон.

4. У Ваших продавцов никаких дополнительных расходов, о которых Вы пишете, не возникало. Об этом они нас заверили, как, впрочем, и о том, что обстоятельство, которое Вы указываете («три женщины с младенцем оказались, буквально, на улице»), к ним не относится.

Алексей Рыжаков
написано 14:45, 5 апреля, 2018

Никто не сомневался в вашей способности ответить на высказанные ранее замечания. Вы бы так же быстро и обстоятельно работали для оформления сделки, как в стремлении уговорить меня снять свой отзыв или подготовить на него остроумный ответ, когда я отказался. В итоге спасибо вам за то, что слепили предварительный договор, позвонили оценщику, назначили встречу у нотариуса и взяли талончик в МФЦ. Такая работа явно стоит не меньше 45 тысяч рублей! Молодцы!

Политика конфиденциальности