Центр Обработки Вызовов

Центр Обработки Вызовов - это «Облачное» бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

Мы обеспечиваем высокую бесперебойность и отказоустойчивость их работы. На рабочих местах пользователей устанавливаются только клиентские приложения, которые обмениваются данными с серверами через интернет. Принимать и совершать звонки пользователь может как с помощью гарнитуры, так и с более привычным настольным IP (SIP) телефоном. В обоих случаях управлять звонками можно через встроенный софтфон.



Современный Центр Обработки Вызовов должен обладать следующими функциональными возможностями:

Мониторинг очереди входящих вызовов

Идентификация входящих вызовов

Классификация и обработка вызовов

Расширенные возможности телефонии

Управление работой сотрудников

Ведение базы внешних контактов/клиентов

Рабочее место сотрудника

История вызовов

Статистика и мониторинг звонков

Стоимость Центра Обработки Вызовов зависит только от количества Ваших сотрудников, которые будут в нем работать.
Не зависимо от количества пользователей все функциональные возможности будут Вам доступны в полном объеме.



Подключить и настроить Центр Обработки Вызовов может любой сотрудник без специальных знаний. Для достаточно иметь немного свободного времени и доступ в Интернет.

Центр Обработки Вызовов
Комментарии к новости