Отзывы пользователей

дмитрий (анонимно)
написано 19:47, 28 апреля, 2015

Привет! Могу одно сказать лучше не связываться с этой компанией. Обещают и рассказывают очень красиво, на деле обыкновенное надувательство. Купил стенку 28.11.14г. По договору должны привезти 6.01.15г. С разборками и всем остальным привезли 2.02.15г., сборщик приехал сразу собрал, качество стенки где то на 3+,но цена заманчивая,но это ладно. Оказались разбиты 2 стёкла, составили притензию отправили, обещали в течении 45 суток заменить, но прошло 81 день ни стекол ни каких позывов, что их привезут. На обращения в кол.центр отвечают ждите, притензия принята. Зажем такой геморой, даже за такие деньги

Ответить
наталья (анонимно)
написано 16:23, 22 апреля, 2015

Договор №мм_юг06ммм0000128. Мебель была приобретена 01.02.2015 и полностью оплачена. По договору, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 14 календарных дней без объяснения причин. Я написала отказ в салоне через 10 дней после покупки с подробным описанием недостатков и просьбой вернуть деньги. Все сроки по договору и по закону были нарушены. Прошло 45 дней, никто не позвонил, мебель не вывезена. 8 апреля составлена первая претензия через колл центр, 21 апреля вторая и тишина. Имею огромное желание обратиться в суд.

Ответить
Ольга (анонимно)
написано 14:00, 16 апреля, 2015

Шарашкина контора, где менеджеры кроме заученной фразы: "Товара нет на региональном складе, когда появится с вами свяжутся" или "Вашим вопросом занимается претензионный отдел, у меня нет больше другой информации" - ничего и сказать то не могут. Заказали стол-книжка, а по факту уже неделю не можем получить и не известно когда получим, видимо придется требовать возврата денег.

А то что многие считают, что у них дешевые цены - это заблуждение. У них низкие цены, за счет дешевого материала. При сравнении в любом другом магазине товары такого качества, либо по такой же цене, либо дешевле.

Ответить
(анонимно)
написано 16:23, 9 апреля, 2015

Добрый день!!!!Просто искренне призываю людей обходить это ужаснейший магазин!!!!!!!Или как они сами себя называют салон мебели!!!!!!!!!!!!!!!!Гадость редкостная!!!!!!!!Купили диван Фиджи и все бы ничего,но через пару дней вылезло пятно клея ,которое как сами портит все!!!!Так еще и теперь перестал полностью задвигать!В общем качество более чем ............Господи и угораздило ж зайти а это г......Простите!Я сразу после обнаружения дефекта позвонила в магазин и попросила заменить на ,что слышу уже 2 месяца одни обещания!И даже уже пара дат была назначена,но как не позвоню все не в курсе и быть такого не может!Такой редкий диван и его все никак нет на сладе!!!!!Ну надо же!!!!!Ине верьте о том,что написано в договоре никто этого не исполняет!!!!!!!!!!!!Запомните друзья!!!!!!!!!!!Также этот чудо диван перестал почти сразу полностью задвигаться!А все слышу и слышу обещания!!!!!Как они надоели своей брехней!Звонила на горячую линию говорят все на складе есть звоните в магазин ,ну и там соответственно говорят о Боже нет не может быть !Ни чего нет и быть не может!В общем заколебали ..........................................придется ехать и писать заявление ,чтобы вернули деньги правда не знаю,через сколько их вернут!!!!Короче говоря делайте выводы,но эта одна из самых низкокачественных сетей мебели МНОГО МЕБЕЛИ!!!!!Покупали в Ростове-на-Дону в МЕГАМАГЕ!!!!!!!!

Ответить
Много Мебели (анонимно)
написано 10:37, 2 апреля, 2015

Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

С уважением, представитель компании "Много мебели"

Ответить