Отзывы пользователей

Алла (анонимно)
написано 12:13, 28 августа, 2014

У нас такая же ситуация. Купили стенку - обнаружили брак. Сказили заменят детали - не заменили в теч. 45 дней. Написала заявления на возврат - уже больше месяце динамят. Один раз позвонили сказали что приедут завтра за стенкой - так и не приехали. В салоне где покупали один ответ - это от нас не зависит! ПОЛНОЕ КИДАЛОВО! Это компания скоро наберет заказов на крупную сумму и закроется, типо как "Диваны и КРЕсла"

(анонимно)
написано 12:09, 28 августа, 2014

Че-то не нашла я там такой раздел!!!! Ссылочку не скинете?

Ваш телефон не отвечает, сообщите контакты центрального офиса по г.Москва.

Такое ощущение, что Ваша компания полное КИДАЛОВО!

(анонимно)
написано 18:31, 25 августа, 2014

Скажите пожалуйста,они деньги вам вернули за мебель и если да ,то сколько надо ждать.

(анонимно)
написано 08:37, 25 августа, 2014

Всем советую - не связывайтесь с данной организацией!!!! В день оформления заказа весь персонал был более чем приветлив, чуть ли ни чай, кофе предлагали. Пришло время привоза товара, однако его не привезли, с таким успехов мы прождали свои диван и кресло еще 4 дня (больше просто не было времени ждать) и пришли в один из офисов, а именно на проспект 40 лет Победы, забирать свои деньги. Обращаю внимание, что деньги забирали потому что сторона фирмы нарушила условия договора, а не мы. Так вот, сразу со стороны персонала, а конкретно от продавца-консультанта Мирошниковой Анны Павловной и особенно от управляющей Бареевой Аллы Алексеевны мы услышали хамство, выраженное в грубом обращении с клиентами, разговоры в повышенных тонах. Управляющая Бареева А.А. ведет себя так, как будто эта шарашкина контора под названием "Много мебели" ее собственность и она не потопляемая. Мы ее прождали в салоне 45 минут, ее ведичество изволило явиться на рабочее место в 10.45, хотя ее рабочий день начинается с 10.00. На мои слова, что на ее хамское поведение я буду жаловаться в головной офис, Бареева А.А. ответила: "Удачи, вам". Спустетесь с небес, Аллочка, ваша заработная плата зависит от клиентов, боюсь, что с таким успехом скоро удача вам понадобится. На рабочем месте, а именно там, где они оформляют заказы с клиентами, у персонала находится мини-кухня - грязные тарелки и чашки, контейнеры с котлетами, чайники, пакетики с заваркой (использованные). Вообщем все говорит само за себя - грязное место и рты очень грязные у персонала. Задумайтесь граждане, прежде чем вестись на их цены, я пожалела 100 раз. Если решитесь покупать в даной фирме мебель, то обходите стороной салон на проспекте 40 лет Победы.

алексей (анонимно)
написано 17:43, 20 августа, 2014

казалось бы "сеть магазинов" звучит, да и выглядит все грандиозно. при оформлении заказа составляется бумаг как для предвыборной компании. правда толку от этого нет совсем. складывается впечатление что работает один, ну от силы два человека. заказ был небольшой: шкаф-купэ, кровать, 2 прикроватных тумбочки и стол-трансформер... все прекрасно поместится в одну доставку( доставлял-знаю) эта организация возит мне мой заказ с начала июля по сегодняшний день и еще не конец. стол-трансформер прибыл без пружин, тумбочки со сколами даже в целой упаковке...короче халтура. звонок в фирму подтверждает вышесказанное "упаковка не нарушена, нашей вины нет" пружины походу от стола вообще не нужны, и так пойдет.

Predator, магазин Predator, магазин Ростов-на-Дону, ул. Обороны, д.89