Отзывы пользователей

(анонимно)
написано 18:15, 25 июня, 2015

Купили с мужем диван "Барон" за 18 тыс. руб. в магазине на ул. Красноармейской, 33 в г. Ростове-на-Дону в феврале 2015 г. Через пару недель сломались 2 ламели, обратились в магазин, пообещали ремонтника, но пока он собирался к нам приехать, сломались еще 2. Решили, что такое добро нам не нужно! Позвонили в магазин, чтобы его забрали и вернули нам деньги. Приехали, написали заявление, забрали только 13 июня, но по сей день мы никак не можем получить свои деньги - то менеджер выходной, то в субботу они не выплачивают, а выплачивают, оказывается, это мы уже узнали на 4-е посещение магазина, по будням с 14.00 до 17.00, и им вообще наплевать на то, что в это время мы работаем. Хамское, наплевательское отношение к своим клиентам + ужасная, некачественная мебель! Народ, не ведитесь на дешевизну, дешевый сыр - в мышеловке, каковой является "Много мебели"!

Ответить
(анонимно)
написано 00:25, 24 июня, 2015

Контакты для руководителей. Договор КМ_ЮГ03П002146. там есть все контакты для связи!!!

Ответить
(анонимно)
написано 00:22, 24 июня, 2015

Доброго времени суток читателям.

Начнём... Заказали стенку Паола, 100% предоплаты, 100% за сборку, всё оплачено... Но!!! Заканчивал ремонт к рождению сына, стенку поставили... Очень много брака на разных деталях... Сыну уже 7месяцев, а 45 дней на гарантийный ремонт ещё длятся... Как такое может быть?!? Перезвонить с салона и хотябы предупредить у них не принято. Офигеть как исполняется закон РФ. всем чихать на законы в этой организации... Красавцы!

На клиента реально плевать -купил товар, заплатил деньги, свободен. Остаётся только обращаться в союз по защите прав потребителя и в суд!!! Других вприантов нет.

Ответить
Александр (анонимно)
написано 01:35, 23 июня, 2015

Ребята, очень советую НЕ покупать в МЕГА МАГЕ!!!!!! Абсолютно не квалифицированные сотрудники, сначала говорят одно, а на деле оказывается другое, приходиться после них звонить на горячую линию утончять все!!! На претензии отвечают взаимностью, наплевательски, такое ощущение что они там просто время проводят, от безделия, тошнит от них просто. На Малиновского в Мебель граде хорошие консультанты, парень высокий один и девушка , имена к сожалению не помню.

Ответить
(анонимно)
написано 16:55, 22 июня, 2015

Итог: ужасно недовольна. Логистика и коммуникации внутри кампании и с клиентом Ооооочень хромают. Процессы организовать с точки зрения удобства для кампании, а не для клиента. Никогда больше ничего у них не куплю.

Мне была нужна недорогая кровать на непродолжительное время использования, поэтому подкупила цена кровати в этой кампании.

Изначально я внесла предоплату и спокойно сидела и ждала кровать. При этом взяла отпуск на работе для переезда в новое жилье, приурочив его к дате получения кровати.

За неделю до получения, мне позвонил менеджер и спросил, собираюсь ли я оплачивать кровать, т.к. они работают только по полной предоплате за товар и мою кровать еще никто не делал даже. Не понятно, почему сразу мне об этом не сказали? Хорошо. Я поехала второй раз в магазин, всё доплатила. Но к сроку указанному в договоре кровать так и не приехала. При этом мне никто не звонит и не предупреждает. Я сама позвонила в службу поддержки, и оказалось, что у них проблемы со складом и доставка всех товаров откладывается на неизвестное количество времени. Через 2 недели мне позвонили и достаточно строгим голосом сообщили, что завтра мне привезут мою кровать. Но я не могла ее получить по причинам личного характера, т.к. не проживаю по данному адресу. В итоге мне сказали что НУЖНО получить ее завтра. Хорошо. Я перепланировала все свои дела и подстроилась под кампанию. В итоге мне привезли кровать в 11 часов вечера (когда я ее уже и не ждала), при этом я уже легла спать. Ну ладно, кровать долгожданная, я ее получила.

Далее звоню в магазин и прошу прислать мне сборщика кровати. На что мне сообщают о том, что мне завтра перезвонят. Проходит 2 дня, никто не звонит. Я опять сама звоню в магазин, ответ тот же.

При этом я пытаюсь узнать, как мне получить неустойку за просрочку по доставке. И тут выясняется, что я должна поехать в бухгалтерию, которая работает только в будние дни и принимаю заявки с 14-00 до 17-00. При этом я работаю тоже в будние дня с 9-00 до 18-00 в другой части города. Получается я никогда не смогу почить деньги за просрочку доставки. При этом я не понимаю, почему клиент должен ехать в бухгалтерию, а не в магазин. Точкой входа для клиента является магазин и клиентский менеджер. Они могли бы получить все документы и самостоятельно направить в бухгалтерию.

В общем кровать я до сих пор не оценила, т.к с 20 апреля (вот уже 2 месяца) не могу пользоваться оплаченным товаром.

Ответить
Мобискар-Юг, сеть торгово-сервисных центров Мобискар-Юг, сеть торгово-сервисных центров г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Стачки, д.243с2
Детский оптово-розничный центр ТД Гермес Детский оптово-розничный центр ТД Гермес г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.9а