Отзывы пользователей

Много Мебели (анонимно)
написано 11:05, 19 февраля, 2015

Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас прислать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"

Ответить
Дмитрий Кириков
написано 14:05, 17 февраля, 2015

Купили диван Бристоль 24.10.2014 г. в Ростове-на-Дону в Мебель граде на западном. Был он по акции, забирали как выставочный экземпляр.

Осмотрели состояние, нормально.

При покупке спросил «Войдет он в проемы?» указал размеры, получил ответ «да войдет». Но если вдруг что - то не так, то разбор одной секции дивана 150 р. В итоге не проходит, ребята на месте озвучивают сумму в 4500 р. за разбор. Долго по телефону решали вопрос сотрудниками магазина, в итоге заплатил сумму 400 р. Доставка 650 р., подъем на этаж 720р., разбор 400 р.

Когда разобрали, занесли, обнаружили, что диван привезли порванный, низ обшивка разорвана, поцарапали его когда заносили.

Написали заявления на возврат дивана и обмен его на новый, и на возврат денежных средств .

Привезли новый диван, он не нуждался в разборе. Но деньги так никто не вернул.

Администратор магазина Надежда долго «решала вопрос с юристом» каждый день повторяя завтра, завтра, завтра. Потом перестала отвечать на звонки, когда отвечали сотрудники, то ответ один «ее нет».

13.02.15 Надежда снизошла и подошла к телефону, но уже резко и в грубой форме ответила «я лично ничего не обещала, этим занимается юрист и когда примет решение тогда и будет, и вообще сегодня короткий день, я позвоню в понедельник 16.02.15, и вообще вы платили не нем а ребятам с доставки, вот со службой логистик и разбирайтесь, звоните в офис головной и т.д.». Естественно мне 16,02, 15 никто не позвонил.

Так вот вопрос к вам руководители компании: Когда вернете деньги??? И нужны ли вам такие сотрудники, обеспечивающие вас такой репутацей?

Сегодня 17.02.2015 г. в течении дня звоню в магазин, естественно никто не отвечает.

Ответить
(анонимно)
написано 18:50, 9 февраля, 2015

Купили кресло Бристоль 10 ноября, пообещали привести 6 декабря и до сих пор не привезли. Звоним почти каждый день, и никто ничего не может нам сказать, постоянно говорят, перезвоните через день два. У вас же написано доставка один день, а мы уже ждем почти 3 месяца. Будущие покупатели хорошо подумайте, прежде чем покупать у них мебель!!!

Ответить
Антон (анонимно)
написано 11:23, 7 февраля, 2015

Люди не связывайтесь с этим убогим заведением жду диван и кресло бристоль оплатил в полном объеме 5.11.2014, обещали поставить 27.11.2014 сегодня 07.02.2015 товара нет претензию вручил 31.02.2015 ни звонков ни новостей 12.02.2015 буду подавать в суд документы готовы кому нужны копии исковых заявлений или претензий с радостью поделюсь, из-за этой убогой, не добросовестной компании с отвратительным отношением к своим клиентам новый год встречал на надувном матрасе. А для вас менеджеры которые каждый рас просят номер договора вот он ММ_ЮГ57МММ0204, но как правило поосле того как они спрашивают номер договора они пропадают, а еще мне друг рассказал как эта компания в питере набрала кучу бабок у клиентов и исчезла. и последнее положительные отзывы пишут менеджеры у них есть задание 10 отзывов в день, вот и посчитайте!

Ответить
Олег (анонимно)
написано 21:14, 4 февраля, 2015

Я возмущён безответственностью и халатностью магазина "Много Мебели" в г. Ростове-на-дону. Вначале мне привезли не мой заказ состоящий из 3-х коробок (это был угловой шкаф) а половину моего заказа 2 коробки и 1 коробку из другого заказа со шкафа полутораметрового с зеркалом, причём зеркало разбитое. После моего звонка в эту чудо компанию приехал якобы специалист который должен был оценить ситуацию но вместо этого он сказал что не знает где какая часть и какому шкафу принадлежит после чего спокойно уехал. Потом приехали грузчики которые осуществляли мне доставку и сказали следующие: Мы нашли человека у которого ваш шкаф, мы у вас заберём его часть, отвезём ему а вам привезём вашу, только у него все части разбросаны по квартире и мы не знаем какие из них ваши но попробуем разобраться. Я согласился с этим скрепя зубами. На следующий день те же самые грузчики позвонили мне и сказали что второй человек отказался от своего шкафа и они привезут обратно не мой полутораметровый поломанный шкаф.Я позвонил в эту чудо организацию с жалобой на что мне ответили что они имеют право рассматривать мою жалобу в течении 45 дней что по закону верно я согласен с ними. Но на деле выходит что мои деньги заплаченные за шкаф эта чудо организация пускает целый месяц в оборот а я являюсь вроде благотворительной помощи для данной чудо конторы. Я больше никаких дел с этим магазином (если его можно так назвать) иметь не желаю. Я просто возмущён даже не столько отношением к людям, сколько полной непрофессиональностью и неорганизованностью его сотрудников.

Ответить
Династия-С, стоматологический центр Династия-С, стоматологический центр г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.68/1
Корпорация Жилищного и Ипотечного Строительства Корпорация Жилищного и Ипотечного Строительства г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Будённовский, д.37