Добрый день! Мы ОЧЕНЬ разочарованы этим магазином! Только первая покупка была удачной, слышали много отзывов,что привозят не вовремя. Но всё же мы заказали диван, и привезли его и собрали сразу, на след. день после заказа, хотя в договоре сказано, что в течении месяца! -Я была очень удивлена, что о магазине много негативных отзывов, потому что осталась очень довольной! Но...Через некоторое время мы заказали ещё один диван -куба,красного цвета,Ткань Grenada. Привезли ровно через месяц,как и оговаривалось, но совершенно другой диван! белого цвета! под кожу! который нам и даром не нужен, белый нам никуда не подходит, и материалы под кожу мы не любим! Но уже было оплачено((((((( Мы были очень расстроены и разочарованы, так и стоит этот белый диван в красной комнате и ужастно смотрится, весь вид портит!!!!!!! Думала,что больше никогда не сделаем заказ в данном месте, но уж очень давно хотели стол-трансформер, и всё-таки решились рискнуть!
12 сентября 2014 года заказали стол-трансформер! В договоре сказано,что привезут его в течении месяца, крайний день- 12 октября 2014 года. Так как в течении месяца его не привезли, я весь день, 12 октября,сидела и ждала его, освободила ему место, так и не дождалась. В договоре так же сказано,что может быть задержка, но, в таком случае, обязаны позвонить заранее и предупредить об этом!!!!!!!Никаких звонков не было. На следующий день я позвонила сама, несколько раз мой звонок сбрасывали в процессе разговора, сначала я думала,что это проблемы со связью, но через месяц поняла, что нет...... В итоге перезвонив 4-й раз мне сообщили, что данного товара нет на складе, пообещали посмотреть дату поступления, и снова отключились, в тот день я больше не перезванивала.... Уже прошло много времени, и сегодня-5 ноября, я решила вновь позвонить-меня снова скидывают, как я только сообщаю о том,что мне не привезли заказ!
8 ноября,пришла в магазин, сказали,что стола ещё нет на складе. Пообещали выплатить неустойку, только продавец так толком и не смогла сказать,как эту неустойку считают. В-общем, уже 2 месяца просрочки, а по поводу заказа так и не звонят!
Работа с отзывами и жалобами на данном ресурсе прекращена. Для скорейшего решения Ваших вопросов свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-550-50-50 (звонок бесплатный) или пришлите номер договора в полном формате, дату его заключения и описание ситуации на электронный адрес: client@rfc-group.ru, или оставьте всю вышеуказанную информацию на официальном сайте mnogomebeli.com в разделе «Отзывы».
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
Добрый день! Мы ОЧЕНЬ разочарованы этим магазином! Только первая покупка была удачной, слышали много отзывов,что привозят не вовремя. Но всё же мы заказали диван, и привезли его и собрали сразу, на след. день после заказа, хотя в договоре сказано, что в течении месяца! -Я была очень удивлена, что о магазине много негативных отзывов, потому что осталась очень довольной! Но...Через некоторое время мы заказали ещё один диван -куба,красного цвета,Ткань Grenada. Привезли ровно через месяц,как и оговаривалось, но совершенно другой диван! белого цвета! под кожу! который нам и даром не нужен, белый нам никуда не подходит, и материалы под кожу мы не любим! Но уже было оплачено((((((( Мы были очень расстроены и разочарованы, так и стоит этот белый диван в красной комнате и ужастно смотрится, весь вид портит!!!!!!! Думала,что больше никогда не сделаем заказ в данном месте, но уж очень давно хотели стол-трансформер, и всё-таки решились рискнуть!
12 сентября 2014 года заказали стол-трансформер! В договоре сказано,что привезут его в течении месяца, крайний день- 12 октября 2014 года. Так как в течении месяца его не привезли, я весь день, 12 октября,сидела и ждала его, освободила ему место, так и не дождалась. В договоре так же сказано,что может быть задержка, но, в таком случае, обязаны позвонить заранее и предупредить об этом!!!!!!!Никаких звонков не было. На следующий день я позвонила сама, несколько раз мой звонок сбрасывали в процессе разговора, сначала я думала,что это проблемы со связью, но через месяц поняла, что нет...... В итоге перезвонив 4-й раз мне сообщили, что данного товара нет на складе, пообещали посмотреть дату поступления, и снова отключились, в тот день я больше не перезванивала.... Уже прошло много времени, и сегодня-5 ноября, я решила вновь позвонить-меня снова скидывают, как я только сообщаю о том,что мне не привезли заказ!
8 ноября,пришла в магазин, сказали,что стола ещё нет на складе. Пообещали выплатить неустойку, только продавец так толком и не смогла сказать,как эту неустойку считают. В-общем, уже 2 месяца просрочки, а по поводу заказа так и не звонят!
Добрый день!
Мы увидели Ваше обращение и отправили его в работу!
Просим Вас перенаправить все возникшие вопросы и обстоятельства на электронный адрес: client@rfc-group.ru для решения возникшей ситуации!
Спасибо за Ваш комментарий, Вы помогаете нам стать лучше!
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
Добрый день!
Работа с отзывами и жалобами на данном ресурсе прекращена. Для скорейшего решения Ваших вопросов свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-550-50-50 (звонок бесплатный) или пришлите номер договора в полном формате, дату его заключения и описание ситуации на электронный адрес: client@rfc-group.ru, или оставьте всю вышеуказанную информацию на официальном сайте mnogomebeli.com в разделе «Отзывы».
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
Попытки связаться по телефонам 8 800 550 50 50 , 8 928 107 02 98- указанном в договоре, 229 93 63 указанном на сайте ни к чему не привели.
Не так часто покупаю мебель, решил перед Новым Годом сделать подарок маме.
23 ДНЯ ПРОШЛО .Ни мебели , ни звонка.
Шоб Вам всем так подарки делали.