Отзывы о компании Много Мебели

Дмитрий Кириков
написано 13:05, 17 февраля, 2015

Купили диван Бристоль 24.10.2014 г. в Ростове-на-Дону в Мебель граде на западном. Был он по акции, забирали как выставочный экземпляр.

Осмотрели состояние, нормально.

При покупке спросил «Войдет он в проемы?» указал размеры, получил ответ «да войдет». Но если вдруг что - то не так, то разбор одной секции дивана 150 р. В итоге не проходит, ребята на месте озвучивают сумму в 4500 р. за разбор. Долго по телефону решали вопрос сотрудниками магазина, в итоге заплатил сумму 400 р. Доставка 650 р., подъем на этаж 720р., разбор 400 р.

Когда разобрали, занесли, обнаружили, что диван привезли порванный, низ обшивка разорвана, поцарапали его когда заносили.

Написали заявления на возврат дивана и обмен его на новый, и на возврат денежных средств .

Привезли новый диван, он не нуждался в разборе. Но деньги так никто не вернул.

Администратор магазина Надежда долго «решала вопрос с юристом» каждый день повторяя завтра, завтра, завтра. Потом перестала отвечать на звонки, когда отвечали сотрудники, то ответ один «ее нет».

13.02.15 Надежда снизошла и подошла к телефону, но уже резко и в грубой форме ответила «я лично ничего не обещала, этим занимается юрист и когда примет решение тогда и будет, и вообще сегодня короткий день, я позвоню в понедельник 16.02.15, и вообще вы платили не нем а ребятам с доставки, вот со службой логистик и разбирайтесь, звоните в офис головной и т.д.». Естественно мне 16,02, 15 никто не позвонил.

Так вот вопрос к вам руководители компании: Когда вернете деньги??? И нужны ли вам такие сотрудники, обеспечивающие вас такой репутацей?

Сегодня 17.02.2015 г. в течении дня звоню в магазин, естественно никто не отвечает.

(анонимно)
написано 10:05, 19 февраля, 2015

Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас прислать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"

Политика конфиденциальности