Начнём... Заказали стенку Паола, 100% предоплаты, 100% за сборку, всё оплачено... Но!!! Заканчивал ремонт к рождению сына, стенку поставили... Очень много брака на разных деталях... Сыну уже 7месяцев, а 45 дней на гарантийный ремонт ещё длятся... Как такое может быть?!? Перезвонить с салона и хотябы предупредить у них не принято. Офигеть как исполняется закон РФ. всем чихать на законы в этой организации... Красавцы!
На клиента реально плевать -купил товар, заплатил деньги, свободен. Остаётся только обращаться в союз по защите прав потребителя и в суд!!! Других вприантов нет.
Благодарим Вас за обращение. По предоставленной информации, в связи с тем, что комплектующие не поступили склад в Вашем регионе, осуществить поставку в ближайшие дни не представляется возможным. А времени прошло много, мы все понимаем, что ситуация заставила Вас очень долго ждать. Поэтому Руководством было принято решение о предоставлении Вам компенсации на данную модель, с последующим приобретением комплектующих самостоятельно. Если Вы согласны, просим Вас подойти в салон с документами и написать заявление.
От лица компании искренне приносим свои извинения, за сложившеюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
Доброго времени суток читателям.
Начнём... Заказали стенку Паола, 100% предоплаты, 100% за сборку, всё оплачено... Но!!! Заканчивал ремонт к рождению сына, стенку поставили... Очень много брака на разных деталях... Сыну уже 7месяцев, а 45 дней на гарантийный ремонт ещё длятся... Как такое может быть?!? Перезвонить с салона и хотябы предупредить у них не принято. Офигеть как исполняется закон РФ. всем чихать на законы в этой организации... Красавцы!
На клиента реально плевать -купил товар, заплатил деньги, свободен. Остаётся только обращаться в союз по защите прав потребителя и в суд!!! Других вприантов нет.
Контакты для руководителей. Договор КМ_ЮГ03П002146. там есть все контакты для связи!!!
Благодарим Вас за обращение. По предоставленной информации, в связи с тем, что комплектующие не поступили склад в Вашем регионе, осуществить поставку в ближайшие дни не представляется возможным. А времени прошло много, мы все понимаем, что ситуация заставила Вас очень долго ждать. Поэтому Руководством было принято решение о предоставлении Вам компенсации на данную модель, с последующим приобретением комплектующих самостоятельно. Если Вы согласны, просим Вас подойти в салон с документами и написать заявление.
От лица компании искренне приносим свои извинения, за сложившеюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.