Про качество продукции сказать не могу, но работа в конторе поставлена отвратительно. Менеджеры улыбаются только до момента получения денег. Заказывали доставку, но логисты что-то напутали, что видимо в этой конторе случается регулярно и весь день прождали напрасно. Отношения к клиентам мертвое. Бизнес не организован.
На официальном сайте многомебели. рф открыт раздел обратной связи! Если у Вас есть желание поделиться положительным опытом сотрудничества с нашей Компании или пожелания, пожалуйста, оставьте его на нашем официальном сайте. Ваши пожелания будут гарантированно обработаны Менеджером по работе с клиентами. Ждем Вас на нашем сайте многомебели. рф!
Уважаемые Покупатели Компании Много Мебели! Для скорейшего решения Ваших вопросов на официальном сайте многомебели.рф открыт раздел обратной связи! Если у Вас возникли вопросы о работе нашей Компании или пожелания,пожалуйста, укажите номер договора в теме письма и Ваш вопрос будет гарантированно обработан Менеджером по работе с клиентами.
Здравствуйте! Договор № ММ_ЮГ 06П000343 от 15 марта 2013 года. Я приобрела в магазине "Много мебели" диван-кровать "Бристоль" в кредит стоимостью 29990 руб. Гарантийный срок 1100 дней. Кредит своевременно был погашен. Через 1,5 года матрас прорвался и вылезли пружины. 25 сентября 2014 г. я обратилась в магазин для замены матраса. Мне пообещали произвести замену через 14 дней. Но этого не произошло. Объяснили что матраса сейчас в наличии на складе нет, поэтому надо ждать еще 2 недели. Я ждала, звонила в магазин, но матрас мне так и не заменили. Тогда 12 декабря 2014 г. я подала заявление на возврат дивана магазину, а мне денежных средств. По условиям договора деньги мне должны вернуть через 10 календарных дней т.е. до 23.12.14, но сначала они должны забрать у меня диван. Диван забрали только 12.01.2015, Деньги вернули только 27.01.2015 в сумме 27540 руб. Вами нарушены ст.ст. 18, 22, 23, ФЗ "О защите прав потребителей". И вместо того чтобы выплатить неустойку, вы недоплачиваете мне 2500 руб. Мне обращаться в суд?
Про качество продукции сказать не могу, но работа в конторе поставлена отвратительно. Менеджеры улыбаются только до момента получения денег. Заказывали доставку, но логисты что-то напутали, что видимо в этой конторе случается регулярно и весь день прождали напрасно. Отношения к клиентам мертвое. Бизнес не организован.
Нормальное обслуживание.Был с женой на Малиновского.Попался отличный. Продавец- Артем...Спасибо.Качество мебели пока не оценили.еще ждем нашу покупку.
Добрый день!
На официальном сайте многомебели. рф открыт раздел обратной связи! Если у Вас есть желание поделиться положительным опытом сотрудничества с нашей Компании или пожелания, пожалуйста, оставьте его на нашем официальном сайте. Ваши пожелания будут гарантированно обработаны Менеджером по работе с клиентами. Ждем Вас на нашем сайте многомебели. рф!
А если есть желание поделится отрицательным опытом сотрудничества ,чем -то помогут Ваши менеджеры?
Уважаемые Покупатели Компании Много Мебели! Для скорейшего решения Ваших вопросов на официальном сайте многомебели.рф открыт раздел обратной связи! Если у Вас возникли вопросы о работе нашей Компании или пожелания,пожалуйста, укажите номер договора в теме письма и Ваш вопрос будет гарантированно обработан Менеджером по работе с клиентами.
Ждем Вас на нашем сайте многомебели.рф.
Здравствуйте! Договор № ММ_ЮГ 06П000343 от 15 марта 2013 года. Я приобрела в магазине "Много мебели" диван-кровать "Бристоль" в кредит стоимостью 29990 руб. Гарантийный срок 1100 дней. Кредит своевременно был погашен. Через 1,5 года матрас прорвался и вылезли пружины. 25 сентября 2014 г. я обратилась в магазин для замены матраса. Мне пообещали произвести замену через 14 дней. Но этого не произошло. Объяснили что матраса сейчас в наличии на складе нет, поэтому надо ждать еще 2 недели. Я ждала, звонила в магазин, но матрас мне так и не заменили. Тогда 12 декабря 2014 г. я подала заявление на возврат дивана магазину, а мне денежных средств. По условиям договора деньги мне должны вернуть через 10 календарных дней т.е. до 23.12.14, но сначала они должны забрать у меня диван. Диван забрали только 12.01.2015, Деньги вернули только 27.01.2015 в сумме 27540 руб. Вами нарушены ст.ст. 18, 22, 23, ФЗ "О защите прав потребителей". И вместо того чтобы выплатить неустойку, вы недоплачиваете мне 2500 руб. Мне обращаться в суд?
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.