купили кожаный диван, в подарок ложку для обуви дали)) привезли и собрали быстро! молодцы ребята! и девочка консультант очень приветлива! завтра едем за стенкой! ждите нас, цалую*)
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Рады, что у Вас остались только положительные впечатления и Вы стали нашим постоянным клиентом! Ждем Вас снова в наших салонах!
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
Обратился в вашу компанию по совету родственников. Они покупали стол-трансформер. Я тоже решил купить такой же стол. Оплатил 100% предоплату 1сентября (номер договора №КМ_ЮГ03П002059, это чтобы понятно, что не сочиняю), обещали доставить до 4 октября, сегодня 9 ноября, стола НЕТ!!! На все вопросы, менеджеры сочиняют успокаивающие сказки, мол вот-вот, сейчас-сейчас, но итог, стола НЕТ!!! На счет положительных впечатлений это конечно вы перегнули, просто подожду еще недельку, а потом подумаю... как правильно составить претензию в роспотребсоюз?! Одно знаю точно, не посоветовал бы ваш салон никому. Т.к. из личного опыта пока - лохотрон.
купили кожаный диван, в подарок ложку для обуви дали)) привезли и собрали быстро! молодцы ребята! и девочка консультант очень приветлива! завтра едем за стенкой! ждите нас, цалую*)
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Рады, что у Вас остались только положительные впечатления и Вы стали нашим постоянным клиентом! Ждем Вас снова в наших салонах!
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
Обратился в вашу компанию по совету родственников. Они покупали стол-трансформер. Я тоже решил купить такой же стол. Оплатил 100% предоплату 1сентября (номер договора №КМ_ЮГ03П002059, это чтобы понятно, что не сочиняю), обещали доставить до 4 октября, сегодня 9 ноября, стола НЕТ!!! На все вопросы, менеджеры сочиняют успокаивающие сказки, мол вот-вот, сейчас-сейчас, но итог, стола НЕТ!!! На счет положительных впечатлений это конечно вы перегнули, просто подожду еще недельку, а потом подумаю... как правильно составить претензию в роспотребсоюз?! Одно знаю точно, не посоветовал бы ваш салон никому. Т.к. из личного опыта пока - лохотрон.
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.
Заказали диван Бристоль в декабре , получили не в срок , с просрочкой в 3 месяца. Качество не куда не годится!!!
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.