Магазин ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Правильно пишут - всероссийский ЛОХОТРОН!!! Поведаю нашу печальную историю. 29 ноября 2013 года в этом салоне, который располагается в торговом центе Вавилонии на Северном рынке, мы имели неосторожность повестись на рекламную акцию и приобрели диван Атланта за 9990 рублей. Продавец-консультант Юлия заверяла нас о том, что диван будет в точности таким, как представленный экземпляр в выставочном варианте, только за исключением обивки, обивка неприглядного серого цвета, бюджетный вариант. Десять раз переспросив, так ли это, она клятвенно заверяла, что да, это акция и разница только в обивке, а фурнитура, газ-лифты на ящике для хранения белья, все будет абсолютно такое же. Т.к. обивка нас не смущала, а сама модель приглянулась, тем более, что ящик для хранения белья нам просто необходим в нашей маленькой квартире, мы конечно же согласились, внесли 100% предоплату, и по договору крайний срок доставки был 20 февраля 2014г, но Юля опять же заверила, что это крайний срок они прописывают на всякий случай, а доставка будет в конце января. Ну два месяца ожидания за такой диван нас еще хоть как-то устроил. Естественно никто нам не доставил диван раньше, но вот вчера 18 февраля нам позвонили и сказали, что везут наш ДОЛГОЖДАННЫЙ диван (спустя уже 3 месяца). Когда же ребята грузчики подняли его в квартиру и мы стали его распаковывать, какое же было удивление, когда мы обнаружили, что в этом диване ВООБЩЕ нет ящика для хранения белья, а также сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО, в нем вообще использовалось не ламинированное ДСП. Мы сразу же стали звонить в магазин, на что Юля ответила, что на тот момент их просто неправильно информировали и они ничего не знали о данной модели, поэтому они говорили то, что им надо было говорить. Ко всему прочему она добавила, что это уменьшенная модель и на данный момент их уже не выпускают и была она запущена экспериментально. На вопрос, почему я об этом узнаю только сейчас, она ответила, что сама только что узнала об этом. По вопросу возврата денег ситуация следующая: надо приехать к ним, написать заявление о возврате денег, они направляют его в офис на рассмотрение и через 10 дней мне дадут ответ. А офис их, где забирать деньги находится в центе на Буденновском. Вот так мы за свои же деньги приобрели ТРИ месяца ожидания и головную боль по возврату НАШИХ денег. Получается они более ТРЕХ месяцев просто пользуются нашими деньгами и возвращать их не спешат, а проверяют и пререпроверяют прежде, чем отдать. Вот чем теперь закончится эта эпопея еще не известно, заявление о возврате я уже написала и жалобу в книге отзывов оставила, а вот Юля, увидев нас спряталась и долгое время не показывалась на глаза, но потом все-таки мы ее вызвали, чтоб еще раз посмотреть ей в глаза. НЕ ХОТИТЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ И ПОТРАЧЕННЫХ НЕРВОВ И ДЕНЕГ - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В МАГАЗИН МНОГО МЕБЕЛИ!!!
У нас аналогичная ситуация, только кровать, еще и сломалась.Кровать тоже оказалась экспериментальной и по факту очень сильно отличалась от выставочного образца. Деньги вернули спустя пол года после поломки и только за "качественный" матрас (из него начали вылазить пружины после недели эксплуатации). А поломанный каркас остался нам. В ремонте и замене отказывают без объяснения причин, но ссылаясь на мифического юриста. И если нам нужно разъяснение по отказу, то предлагают опять писать заявление (уже раз 7 писали разных заявлений), и ждать 10 дней и звонить самим, т.к. нам честно сказали что все равно забудут нам позвонить.Товар до сих пор на гарантии. В общем мы больше никогда и ничего в магазине Мир головной боли (Мир мебели на Малиновского ) покупать не будем и никому не советуем связываться с этим лохотроном!
Уважаемые Покупатели Компании Много Мебели! Для скорейшего решения Ваших вопросов на официальном сайте многомебели.рф открыт раздел обратной связи! Если у Вас возникли вопросы о работе нашей Компании или пожелания,пожалуйста, укажите номер договора в теме письма и Ваш вопрос будет гарантированно обработан Менеджером по работе с клиентами.
21 декабря 2014 купили кровать ,стенку,две тумбы, шкаф и комод. Привезли вовремя , к сборке претензий нет , но комод оказался с браком!!!! Вот и начались проблемы....С 5 февраля 2015 не могу сдать комод назад и получить новый, деньги уговаривают не забирать но и комод не везут, говорят нет на складе. Но меня не волнует почему его нет на складе,объясните мне - что вы сделали чтобы комод появился на складе.А то получаются одни отговорки.Ни денег ни комода и бракованный еще не вывезли. Советую не покупать в фирме" Много Мебели", плохо возвращают долги.Деньги взяли,товар продали и ни каких забот !! Мой договор № КМ_ЮГ03МММ0793 от 21.12.2014г.
в комплекте кухня Асти Угол в столешнице круглое большое отверстие д.470мм. а мойка странным образо квадратная на 360мм.ПОМОГИТЕ поменять или вернуть деньги за мойку чтобы купить подходящюю дог.КМ ЮГ52Н000000151 Зинчук Валентина Ивановна. г.БЕЛАЯ КАЛИТВА РОСТОВСКАЯ ОБЛ.
Магазин ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Правильно пишут - всероссийский ЛОХОТРОН!!! Поведаю нашу печальную историю. 29 ноября 2013 года в этом салоне, который располагается в торговом центе Вавилонии на Северном рынке, мы имели неосторожность повестись на рекламную акцию и приобрели диван Атланта за 9990 рублей. Продавец-консультант Юлия заверяла нас о том, что диван будет в точности таким, как представленный экземпляр в выставочном варианте, только за исключением обивки, обивка неприглядного серого цвета, бюджетный вариант. Десять раз переспросив, так ли это, она клятвенно заверяла, что да, это акция и разница только в обивке, а фурнитура, газ-лифты на ящике для хранения белья, все будет абсолютно такое же. Т.к. обивка нас не смущала, а сама модель приглянулась, тем более, что ящик для хранения белья нам просто необходим в нашей маленькой квартире, мы конечно же согласились, внесли 100% предоплату, и по договору крайний срок доставки был 20 февраля 2014г, но Юля опять же заверила, что это крайний срок они прописывают на всякий случай, а доставка будет в конце января. Ну два месяца ожидания за такой диван нас еще хоть как-то устроил. Естественно никто нам не доставил диван раньше, но вот вчера 18 февраля нам позвонили и сказали, что везут наш ДОЛГОЖДАННЫЙ диван (спустя уже 3 месяца). Когда же ребята грузчики подняли его в квартиру и мы стали его распаковывать, какое же было удивление, когда мы обнаружили, что в этом диване ВООБЩЕ нет ящика для хранения белья, а также сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО, в нем вообще использовалось не ламинированное ДСП. Мы сразу же стали звонить в магазин, на что Юля ответила, что на тот момент их просто неправильно информировали и они ничего не знали о данной модели, поэтому они говорили то, что им надо было говорить. Ко всему прочему она добавила, что это уменьшенная модель и на данный момент их уже не выпускают и была она запущена экспериментально. На вопрос, почему я об этом узнаю только сейчас, она ответила, что сама только что узнала об этом. По вопросу возврата денег ситуация следующая: надо приехать к ним, написать заявление о возврате денег, они направляют его в офис на рассмотрение и через 10 дней мне дадут ответ. А офис их, где забирать деньги находится в центе на Буденновском. Вот так мы за свои же деньги приобрели ТРИ месяца ожидания и головную боль по возврату НАШИХ денег. Получается они более ТРЕХ месяцев просто пользуются нашими деньгами и возвращать их не спешат, а проверяют и пререпроверяют прежде, чем отдать. Вот чем теперь закончится эта эпопея еще не известно, заявление о возврате я уже написала и жалобу в книге отзывов оставила, а вот Юля, увидев нас спряталась и долгое время не показывалась на глаза, но потом все-таки мы ее вызвали, чтоб еще раз посмотреть ей в глаза. НЕ ХОТИТЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ И ПОТРАЧЕННЫХ НЕРВОВ И ДЕНЕГ - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В МАГАЗИН МНОГО МЕБЕЛИ!!!
У нас аналогичная ситуация, только кровать, еще и сломалась.Кровать тоже оказалась экспериментальной и по факту очень сильно отличалась от выставочного образца. Деньги вернули спустя пол года после поломки и только за "качественный" матрас (из него начали вылазить пружины после недели эксплуатации). А поломанный каркас остался нам. В ремонте и замене отказывают без объяснения причин, но ссылаясь на мифического юриста. И если нам нужно разъяснение по отказу, то предлагают опять писать заявление (уже раз 7 писали разных заявлений), и ждать 10 дней и звонить самим, т.к. нам честно сказали что все равно забудут нам позвонить.Товар до сих пор на гарантии. В общем мы больше никогда и ничего в магазине Мир головной боли (Мир мебели на Малиновского ) покупать не будем и никому не советуем связываться с этим лохотроном!
Уважаемые Покупатели Компании Много Мебели! Для скорейшего решения Ваших вопросов на официальном сайте многомебели.рф открыт раздел обратной связи! Если у Вас возникли вопросы о работе нашей Компании или пожелания,пожалуйста, укажите номер договора в теме письма и Ваш вопрос будет гарантированно обработан Менеджером по работе с клиентами.
Ждем Вас на нашем сайте многомебели.рф.
21 декабря 2014 купили кровать ,стенку,две тумбы, шкаф и комод. Привезли вовремя , к сборке претензий нет , но комод оказался с браком!!!! Вот и начались проблемы....С 5 февраля 2015 не могу сдать комод назад и получить новый, деньги уговаривают не забирать но и комод не везут, говорят нет на складе. Но меня не волнует почему его нет на складе,объясните мне - что вы сделали чтобы комод появился на складе.А то получаются одни отговорки.Ни денег ни комода и бракованный еще не вывезли. Советую не покупать в фирме" Много Мебели", плохо возвращают долги.Деньги взяли,товар продали и ни каких забот !! Мой договор № КМ_ЮГ03МММ0793 от 21.12.2014г.
в комплекте кухня Асти Угол в столешнице круглое большое отверстие д.470мм. а мойка странным образо квадратная на 360мм.ПОМОГИТЕ поменять или вернуть деньги за мойку чтобы купить подходящюю дог.КМ ЮГ52Н000000151 Зинчук Валентина Ивановна. г.БЕЛАЯ КАЛИТВА РОСТОВСКАЯ ОБЛ.