купил ботинки в магазине на 339-Стрелковой дивизии на следующий день пошел менять. Были трудности не хотели менять, хамили. больше там покупать не буду не чего!
просто или нет, хамить, продавец не имеет права...а чтобы этого не происходило, надо платить з/п с продаж...тогда продавцы будут заинтересованы в клиентах, чтобы к ним возвращались...вообще, хороший продавец. должен быть немножко психологом...и чувствовать, когда нужно подойти, когда клиент созрел. так сказать...а не бросаться с порога...видеть и чувствовать, что и как сказать...и всегда улыбаться!!!!!!!! всегда!!!!!!!...и никакого хамства...а что касается руководства...это вообще отдельная темя...хороший руководитель, как капитан корабля...если не научит своих матросов...бизнес не пойдёт...что мы и наблюдаем
купил ботинки в магазине на 339-Стрелковой дивизии на следующий день пошел менять. Были трудности не хотели менять, хамили. больше там покупать не буду не чего!
Про хамство это Вы себя имели ввиду? А в магазине работают адекватные люди!!!Просто так хамить не будет никто!
просто или нет, хамить, продавец не имеет права...а чтобы этого не происходило, надо платить з/п с продаж...тогда продавцы будут заинтересованы в клиентах, чтобы к ним возвращались...вообще, хороший продавец. должен быть немножко психологом...и чувствовать, когда нужно подойти, когда клиент созрел. так сказать...а не бросаться с порога...видеть и чувствовать, что и как сказать...и всегда улыбаться!!!!!!!! всегда!!!!!!!...и никакого хамства...а что касается руководства...это вообще отдельная темя...хороший руководитель, как капитан корабля...если не научит своих матросов...бизнес не пойдёт...что мы и наблюдаем