Отзывы о компании МТС

(анонимно)
написано 18:29, 14 февраля, 2013

Бес согласия клиентов на номера приходят разные услуги, причём назойливо, а после с счетов исчезают деньги. Жаловаться на операторов бесполезно. Наверное нужно переходить в более ответственную сотовую сеть.

(анонимно)
написано 18:36, 14 февраля, 2013

Постоянно снимаются деньги за непонятныце услуги.

(анонимно)
написано 18:52, 14 февраля, 2013

В течении последних трёх месяцев с моего счёта 89185381838 снимаются деньги непонятно за какие услуги и почему кто непопало

предлагает мне эти услуги. С оператором невозможно связаться.

(анонимно)
написано 07:26, 4 сентября, 2013

Ахаахахахаахахах!!!!

Ты посмотри, какой то никчемный клиентишка решил вынести свой пыл!)))))

Спасибо за юмор прям с утра!)))

Я лично скажу тебе Александр!!!я работал в этой дыре, и знаю как относятся к клиентам, так что подключи пакет подороже,и все у тебя будет хорошо!

Ну а если не умеешь зарабатывать, то это твои проблемы а не оператора!)))))

Ну а ваще в чем то ты прав!))))

(анонимно)
написано 15:25, 4 апреля, 2014

Чмошники галимые а не персонал, ненавижу вас уроды конченые, тупоголовые!! дебилы невнимательные и ухожопые козлы.

(анонимно)
написано 22:22, 25 июня, 2014

Отвратительная отстойная компания. Более недели нет интернета, более 10-ка звонков в поддержку- реакции 0!!! В Ростове МТС Г...но.

(анонимно)
написано 23:42, 22 сентября, 2014

10 сентября 2014г. Я обратился в Контактный центр ОАО МТС с проблемой поломки домашнего телефона. У меня приняли заявку 1-57605912906 и пообещали за 72 часа устранить все проблемы. Сегодня 22 сентября 2014г. Обещанный срок превышен в 4 раза, телефон так и не работает. Все мои звонки в контактный центр заканчиваются тем, что оператор говорит мне "ваша заявка в работе, никаких комментариев по ней нет"!? Никто за это время ни разу не связался со мной, чтобы сообщить объективную информацию о том в чем причина поломки и таких долгих сроков ремонта и самое главное когда мне гарантируется восстановление работы домашнего телефона.

Я клиент МТС уже около 20 лет! У всей моей семьи телефоны МТС, телевидение МТС, домашний телефон о МТС! Наверное пора задуматься над заменой оператора всех этих услуг на того который сможет нормально работать со своими клиентами и не прятался за спины своего специалистов контактного центра от которых не возможно добиться ни какой правдивой информации и ни одного контакта для разрешения своей проблемы. Я уже писал про свою ситуацию и на info@mts.ru и на blogs@mts.ru ни к чему это не привело результата нет!!!

Нельзя связываться с одним операторам по всем услугам! Пусть сотовые компании занимаются сотовой связью пока их некем заменить, остальные области коммуникаций они обслуживать не умеют!

Выбирайте себе отдельного сотового оператора который у вас в регионе работает лучше других. Домашний телефон берите от своей ГТС, а интернет от нормальных провайдеров! Тогда все у вас будет хорошо! )))

(анонимно)
написано 03:53, 21 октября, 2014

Полгода все было хорошо с LTE. Потом однажды закинул по ошибке деньги не на симку модема, а на втюханную мне как бонус при покупке модема. В итоге написал заявление на расторжение договора по этому номеру с заявкой о переносе остатка денег на симку модема. Да, симку заблокировали сразу, номер удалили. А деньги не переводили БОЛЬШЕ МЕСЯЦА! Звонил регулярно, ругался, ниче конкретного не объясняли. Мол, заявка на рассмотрении))) а как только ( чуть больше недели назад) деньги эти зачислили все-таки с той симки на действующую, сразу пошли косяки связи страшенные!! Был уверенный сигнал 4G на все пять делений антеннки, а щас- спустя 1-2 минуты после включения модема либо слетает на 2G либо вообще сеть недоступна. И, опять же, моя заявка на исправление резкого ухудшения сигнала "на рассмотрении" уже больше недели. И чуть ли не каждый день у них "критический срок рассмотрения вашей заявки истекает завтра. Потерпите еще сутки. Регулярно перезагружайте оборудование")))))

(анонимно)
написано 18:00, 4 ноября, 2014

Всю жизнь пользуюсь сетью Мегафон и Слава Богу. Но с МТС пришлось столкнуться. Почти год назад в конце декабря 2013 года купила дочке планшет Самсунг 3 за 19000 руб.Планшет оказался бракованным.Работал через раз!Когда хотел выключался и на кнопку в4лючения не реагировал!Я уже два раза отдавала его в салон,где приобрела.Мне его вернули в пераый раз из ремонта р заверили что отремонтировали.Хотя планшет продолжал барахлить как и прежде.Я отдала его в салон Мтс повторно.И жду что же мне скажут на этот раз.Думаю идти дальше в Защиту прав потребителей!Мтс-полный отстой!

(анонимно)
написано 20:20, 8 ноября, 2014

работой компании МТС очень не доволен. постоянно снимают не понятно за что деньги. подключают платные услуги без моего согласия. присылают сообщения о каких то непонятных долгах . операторы внятно не могут объяснить за что долг. внятно только говорят что должен платимть. позор вам компания МТС ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР.

(анонимно)
написано 20:32, 8 ноября, 2014

несколько дней поступали звонки и сообщения от оператора МТС о том что я должен компании. за что должен оператор не поясняет. после того как я заплатил звонки и сообщения продолжались еще пол дня. после того как я дозвонился до операторов и переругался с ними и с техническим отделом компании МТС выяснилось что этот долг мне начислили ошибочно. ни кто не извинился. той симки за которую я заплатил долг у меня давно нет. оператор сказал мне что если я хочу вернуть свои деньги то это мои проблемы. от услуг компании буду отказываться. КОМПАНИЯ МТС ПРЕКРАТИТЕ СВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО.

(анонимно)
написано 20:35, 8 ноября, 2014

и ни кто из операторов компании не ответил мне почему теперь я должен ездить в салон МТС тратить свое время и деньги и ждать когда мне вернут мои деньги.

(анонимно)
написано 13:00, 22 декабря, 2014

МТС оператор - МОШЕННИКИ высшего класса!!! Поменяла их на др. оператора сотовой связи, так через полгода пришло письмо с якобы задолго стою в 1700 рублей. Круто!

(анонимно)
написано 19:57, 18 января, 2015

Мошенники и бандиты !!!

Надо сажать гадов , весь Ростов обманывают !!

(анонимно)
написано 22:45, 2 февраля, 2015

Подлейшие менеджеры МТС учат новичков как отшивать и обманывать клиентов, так, чтобы те не могли ничего понять или пожаловаться.

КАКАЯ МЕРЗОСТЬ ЭТА mts.ru !

(анонимно) ответил на сообщение от МИХАИЛ (анонимно)
написано 22:49, 2 февраля, 2015
несколько дней поступали звонки и сообщения от оператора МТС о том что я должен компании. за что должен оператор не поясняет. после того как я заплатил звонки и сообщения продолжались еще пол дня. после того как я дозвонился до операторов и переругался с ними и с техническим отделом компании МТС выяснилось что этот долг мне начислили ошибочно. ни кто не извинился. той симки за которую я заплатил долг у меня давно нет. оператор сказал мне что если я хочу вернуть свои деньги то это мои проблемы. от услуг компании буду отказываться. КОМПАНИЯ МТС ПРЕКРАТИТЕ СВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО.

КОМПАНИЯ МТС ПРЕКРАТИТЕ СВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО. -------- не можем мы этого сделать, тк сразу разоримся! Обман это наша главная статья дохода

(анонимно)
написано 10:12, 1 марта, 2015

Купил в МТС планшет а у него зарядка не держится и одного часа, менять не хотят деньги возрощать тоже не хотят, отправили на проверку даже ремонт сделали теперь заряд держит почти два часа. Я жалею что МТС стал ужасным, теперь проходить мимо МТС буду и откажусь от компании МТС, обман наглость жадность существует в МТС.

(анонимно)
написано 14:05, 4 марта, 2015

купил в мтс планшет, через месяц стал показывать в зеркальном изображении, сдал им в ремонт, через месяц позвонили и сообщили, что сделали и могу его забрать. когда пришел вернули с разбитым экраном, как два раза молотком ударили, сказали либо такой забирай, либо вообще ничего не получишь. писал две претензии. на обе ответ одинаковый, типа мы его сделали, что вам еще от нас надо. подал в суд. все длится уже 6 месяцев. Такого обращения как в МТС нигде не встречал. Обхожу десятой дорогой эту сеть и всем советую

(анонимно)
написано 01:56, 5 марта, 2015

На вилы их!

(анонимно)
написано 16:42, 2 апреля, 2015

Две недели не работает домашний телефон, операторы неизменно уверяют, что заявка в работе и просят потерпеть! Неясно сколько времени в 21 веке требуется для выполнения рутинной работы! Явное неуважение к клиенту!!!

(анонимно)
написано 14:09, 22 апреля, 2015

МТС-это просто Гигант! Расскажу байку:21 апреля сего года представители сей компании-менеджер Татьяна с моб тел 89826093853 и ее,как я понял,подчиненный,осчастливили своим присутствием дом 2 по адресу Нижний Тагил,Свердловской обл,ул Б-Краснокаменская.Как я понял,на предмет упорядочивания трассировки прокладки ТВ кабелей.В результате-вырезание их на основании(предположение менеджера),о якобы,незаконном подключении с моей стороны к кабельной сети.Мои Настойчивые!требования пройти со мной в квартиру и показать подключение на кабель(может я об этом не знал),потерпели фиаско.Даже соседка пыталась помочь-где там...Да,действительно,до октября 2014 г я пользовался услугами данной фирмы,но был вынужден из-за отвратительного качества расторгнуть с ней договор.Но,извините меня,причем здесь кабель,в чем он провинился? И какое право имеют сотрудники своими рученками уничтожать частную собственность?!Кабель в свое время приобретался мной за наличку и мной-же монтировался.Или так заведено? На предложение с моей стороны восстановить все до предыдущего состояния-ухмылки.Бесит то,что фифа,которая,возможно,живого ...не видела,учит человека,который ей в дедушки годится!! Вот так-то.Делайте выводы.Причем дозвониться,чтобы поговорить с реальным человеком-это за гранью фантастики!! С Путиным общался-это на порядок проще!!Но,как говорится,врагу не сдается...Ставить их нужно на место!!Все-таки:сначала-кобыла,потом-телега.Никак-не наоборот!!

(анонимно)
написано 19:55, 15 июня, 2015

ПОЗОР Компании МТС.Уже вторую неделю не работает домашний телефон.Какого то черта автоматически переподключили с ЦТС на МТС без нашего ведомо.На Северном на Волкова не работает дом.телефоны.Вы собираетесь работать или только заниматься тем что водить всех занос что информация принята к сведению.Это проблему не решит.Убедительная просьба займитесь делом и не позорьтесь.

(анонимно)
написано 11:41, 15 июля, 2015

Работой компании МТС очень не доволен. Постоянно начисляются какие то непонятно за что долги. За что долги операторы внятно объяснить не могут, говорят внятно только то что должен заплатить. Подключают без моего согласия платные услуги. От услуг компании МТС отказываюсь полностью.

Александр Голенко
написано 13:55, 5 мая, 2016

Очень низкое качество работы сотрудников, хотел подключиться, позвонил, мало того, что 30 мин дозванивался, так и ответ получил - ожидайте 3 рабочих дня с Вами свяжемся. На четвертый рабочий день сам позвонил. Они говорят ожидайте еще три рабочих дня с Вами свяжутся. Сколько можно пинать заявку туда-суда?

ТИМОФЕЙ ЧЕРНОБРОВКИН
написано 20:57, 4 апреля, 2019

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!ПРОЖИВАЮ В ХУТОРЕ ФЕДУЛОВ,БАГАЕВСКОГО РАЙОНА,ПРЕДОСТАВЛЯЮ УЧАСТОК ЗЕМЛИ В АРЕНДУ,ДЛЯ УСТАНОВКИ ВЫШКИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА,ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ!УЧАСТОК В СОБСТВЕННОСТИ 700КВ.МЕТРОВ!НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ,ЧЕМ ВАМ ПРЕДОСТАВИТ СЕЛЬСКАЯ АДМ,ЭТО ОЧЕВИДНО!МОЖНО ОБЪЕДЕНИТЬСЯ С ДРУГИМИ СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ!БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВЫСЛУШИВАНИЕ!!!

Симкарты без регистрации - telegram @bezlimit90
написано 01:00, 9 февраля, 2022

Симкарты без регистрации. Разные регионы и операторы.

telegram https://t.me/sim4glte

e-mail: simtorgrf@gmail.com

Политика конфиденциальности